Арбиева Мария Константиновна
Краснодар

Стаж 11 лет, вторая категория
Оставить отзыв
Клиника высоких технологий WMT на 1 МаяВыбор пациентов
Прием от 2 500 руб.
Сегодня с 08:00
ул. 1 Мая, д. 222
+7 (861) 207- ... показать
ул. 1 Мая, д. 167
+7 (861) 252- ... показать
пл. Победы, 1
+7 (861) 290- ... показать
1 Мая, 167
+7 (861) 274- ... показать
Эндоскопическое отделение ДККБ
Сегодня круглосуточно
Площадь Победы ул, 1
+7 (861) 268- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
4
О враче

Арбиева Мария Константиновна — эндоскопист, со стажем 11 лет, вторая категория. Принимает в клиниках: Клиника высоких технологий WMT на 1 Мая, Краевая больница №1 Очаповского (ККБ №1), Детская краевая клиническая больница, Краевая больница №1 им. Очаповского (ККБ №1) и Эндоскопическое отделение ДККБ. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Виды специализации:

  • эзофагогастродуоденоскопия
  • колоноскопия
  • бронхоскопия
  • различные виды биопсии во время эндоскопических исследований
  • полипэктомия эпителиальных новообразований (полипов) верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта
Образование
2014
Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ), Краснодар
Врач, базовое образование
2015
Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ), Краснодар
Хирургия, интернатура
Курсы и сертификаты
2015, 2020
Эндоскопия
2020
Эндоскопический гемостаз при кровотечениях из ЖКТ
2020
Хирургия
2021
Актуальные вопросы эндоскопии
2021
Лечебная эндоскопия
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Арбиева Мария Константиновна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Арбиева Мария настоящая находка! Это высококлассный специалист, который не только отлично знает свою работу, но и очень отзывчивый человек. Она всегда готова прийти на помощь, и делает это как словом, так и делом. У неё нет ощущения усталости от работы или от пациентов — она искренне занимается своим делом. Мне бы очень хотелось, чтобы таких врачей, как она, было больше.
10 декабря 2024 г.
Клиника высоких технологий WMT
Добрый день! Благодарим вас за столь высокую оценку работы Марии Константиновны! Мы гордимся нашими специалистами и рады, что вы остались довольны обслуживанием. Ждем Вас снова, заботясь о вашем здоровье. С уважением, ваша клиника WMT!
12 декабря 2024 г.
4.4
Пациент
Мария Константиновна Арбиева - потрясающий эндоскопист и очень внимательный и отзывчивый человек. Благодаря её точным диагнозам и профессионализму, она смогла нам очень помочь! Если кто-то из моей семьи или друзей должен подвергнуться этой не самой приятной процедуре, то я с радостью порекомендую только Арбиеву Марию Константиновну! Ей огромное спасибо!
22 октября 2023 г.
Клиника высоких технологий WMT
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас и доверились нашему доктору. Мы стараемся, чтобы каждый визит к нам был комфортным, а лечение – эффективным. Надеемся на сохранение дружеских отношений и желаем крепкого здоровья!
23 октября 2023 г.
4.8
Пациент
Арбиева прекрасный специалист, и благодаря ее профессионализму, во время процедуры я почти не испытывал неприятные ощущения. Самое главное для меня было то, что мне удалось избежать рвотного рефлекса в процессе исследования.
30 января 2023 г.
Клиника высоких технологий WMT
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашего доктора посетителям сайта. Обращайтесь, будем рады видеть Вас!
02 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Я обследовался у замечательного доктора Арбиевой Марии Константиновны. Она - внимательный и грамотный специалист в области эндоскопии. Мария Константиновна провела осмотр абсолютно безболезненно, аккуратно и комфортно для меня. Перед процедурой я был очень напуган и чувствовал себя неловко, но встреча с этим врачом сразу развеяла все мои опасения и дискомфорт. Мария Константиновна всё объяснила мне очень понятно и с участием. Огромное спасибо ей за это!
10 ноября 2021 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
О ККБ№ 1, об ОГнХ, о главном глазами пациента.

Каждый из нас (не дай этого Бог, конечно!) может попасть в тяжелую, как морально, так и финансово, ситуацию, с не менее тяжёлыми последствиями для здоровья. Такое случается, и неизбежно сопровождается лечением в больнице. Как скоро и с каким результатом закончится этот неблагоприятный эпизод нашей жизни во многом зависит от лечебного учреждения, от врачей. А для них, в свою очередь, эти «эпизоды» — повседневность из десятков, а может и сотен, попавших в беду людей. А посему уверен, что врач по-прежнему скорее призвание, нежели просто профессия.
Я на протяжении почти 2,5 лет лечусь от последствий бытовой травмы с многочисленными, преимущественно ног, переломами, с исходом в ампутацию одной из которых и возможной угрозой ампутации второй. Прошел путь от абсолютно лежачего, потом частично передвигающегося на инвалидной коляске, до уже учащегося (с помощью протеза) заново ходить пациента. Прошел много больниц и специалистов. И далеко не везде, к сожалению, удачно.
Поэтому, вдвойне приятно, что в нашей краснодарской краевой есть грамотные и ответственные врачи, чёткость и скоординированность действий которых, способны творить чудеса! В моем случае, чудо сотворил медперсонал ККБ№ 1, за что я безмерно им благодарен! (И очень жаль, что я не попал сюда раньше)
Теперь немного конкретнее.
Кузнецова А. А.- молодая, на первый взгляд хрупкая девушка и, при этом, высококвалифицированный хирург поликлиники ККБ№ 1, сумевшая вовремя диагностировать мою проблему благодаря точно подобранным исследованиям, безусловно богатому багажу знаний и не безучастному человеческому отношению. Антонина Алексеевна неоднократно направляла меня к разным специалистам, поэтапно и детально решая мои проблемы, о чем уже писал ранее (в отзыве от 28.11.2024 г.) Направила и в этот раз к необходимому мне опытному специалисту, к своей коллеге, для оперативного вмешательства — Аладьиной В. А.
Валерия Андреевна — молодой профессионал, хирург отделения гнойной хирургии ККБ№ 1, с, кажется, неисчерпаемым позитивом и весьма ощутимой уверенностью при общении, несомненно обусловленной высоким уровнем квалификации. Врач, способный одним только общением пробудить в пациенте уже почти утраченные стремления к выздоровлению. Человек с золотыми ручками буквально слепила мою стопу, собрала как мозаику! И если бы в отзыве можно было разместить фотографию её ювелирной работы, то она непременно восхищала бы опытных коллег, а начинающим — была бы хорошим мастер-классом.
Не могу не упомянуть и о самом ОГнХ ККБ№ 1 в целом, и компетентности и гуманности младшего медперсонала.
Сама атмосфера отделения как-будто пропитана заботой, дисциплиной и чистотой. Медсестры, санитары, практиканты… да все ребята и девчата грамотные, ответственные, трудолюбивые и заботливые. Добросовестно выполняют свой отнюдь не легкий и, к чему скрывать, не всегда благодарный труд, «держа ухо в остро» круглосуточно, с пониманием относясь к каждому пациенту, с искренним желанием помочь. И это при абсолютном заполнении (а иногда и переполнении) палат пациентами. Люди работают на пределе своих физических возможностей, и искренне расстраиваются, когда что-то выходит за эти пределы. К примеру, не раз наблюдал картину, как две девушки средней комплекции пытаются доставить на какие-то процедуры «лежачего» больного, которого им, как мне казалось, не под силу даже передвинуть, ввиду его превышения в весе их вместе взятых…
Можно много ещё писать того, что сейчас на Душе, но вряд ли можно выразить словами то чувство благодарности, которое я испытываю! Но я всё же попытаюсь)
Спасибо вам огромное за ваш бесценный труд, помощь и поддержку. И дай вам Бог успеха и процветания в вашем столь нелёгком и благородном деле! Искренне надеюсь, что когда-нибудь мне хватит сил, здоровья и возможностей достойно отблагодарить всех вас!

2 часть. О второстепенном.
Если не хотите портить впечатление о 1 части отзыва — вторую лучше не читайте)

Сама по себе ККБ№ 1 очень большая больница, а к нужному отделению «нелёгок путь, тернист и долог…всей жизни мало, чтоб пройти…» Иными словами, с первого раза можно и заблудиться. И, хотя, это не удивительно при таких размерах, но хотелось бы, чтобы выход на прибольничную территорию был с каждого корпуса. Теряюсь в догадках, но могу предположить, что связано это с ремонтом, звуки которого периодически доносятся снизу. Территория при больнице благоустроенная, озелененная. Но выйти подышать на ней — что квест пройти с приключениями. Благо, что каждый сотрудник обладает «спортивным ориентированием», вежливостью и терпением, чтобы дорогу Вам объяснить, а при необходимости и проводить. Преодолев длинные коридоры и переход, для пациентов существует ещё одно препятствие — график выхода на территорию. С 16.00 до 18.00. А с недавних пор, кстати (ура!), нововведение — дополнительное время с 10.00 до 12.00. И не важно можете ли вы уложиться в указаное время или у вас на это время капельницы (или ещё что-то), в иное время вас не выпустят. Не знаю с чем это связано, могу опять только догадываться. При мне был случай, когда человеку на улице стало плохо и самый ходячий из нас побежал за помощью в приёмное отделение. По нему было сразу видно, что он совсем плох, и зачем он пошёл на улицу и как прополз мимо поста охраны одному ему, наверное, известно. Может именно с этим и связан «график выхода», хотя в его состоянии график был явно неуместен. Касательно же пациентов, которым свежий воздух наоборот напользу ограничение свободы выхода не совсем ясно. И многие на посту охранники это сами понимают и идут навстречу, где-то отступив от «разрешенного времени». (Надеюсь никому не влетит за мой отзыв)). Но есть на посту и такие, которых руководство наверняка похвалит). Он как в кино про «зону» по звонку выпускает, создавая толкучку и
сдерживая толпу из пациентов на выходе, осматривая всех, словно пересчитывая. Я могу чего-то не знать и не понимать, но, люди! Мы же должны оставаться людьми! Да, есть определённый порядок, график (ещё чего-то там), согласен. Но если человек идёт и не шатается, кровью не истекает…зачем ему ограничивать доступ к выходу на свежий воздух? И да, выход за территорию КПП тоже запрещён пациентам. Даже рядом в магазин. А ценники на любую продукцию за территорией заметно ниже. Едва ли не на треть. Даже кофе попить за забором обойдётся на 40-50% дешевле. При этом он не будет разбавленным (!). И если завышенную цену можно попытаться себе объяснить расположением прямо в помещении больницы, то разбавленный кофе, пожалуй, нет. Остаётся только снова призывать «оставаться людьми"(!).
Конечно, все это второстепенно по сравнению с основными функциями больницы, с которыми в ККБ№ 1 отлично справляются и я писал об этом выше. Профессионализм, этика, дисциплина здесь в пример многим лечебным учреждениям. Но те немногие второстепенные моменты оставляют-таки небольшой осадок после пребывания. И, конечно, я не стану «занижать звезд» из-за таких мелочей. Но если благодаря таким отзывам во второстепенном сервисе что-то поменяется, я только буду рад.
Всем добра, здоровья и долгих летжизни!
26 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Очень понравилось, нет сутолоки, быстро оформили в регистратуре, все вежливо, корректно, быстро сделали процедуру КТ. Приду еще, всем работникам успехов!
24 июня 2025 г.
Клиника высоких технологий WMT
Здравствуйте! Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание и что процедура прошла для вас комфортно. Будем рады видеть вас снова! С уважением, ваша клиника WMT!
25 июня 2025 г.
2.2
Пациент
Хочу написать как крик души обратилась в клинику к доктору ВИНОГРАДОВУ И.О. по поводу грыжи позвоночника с дикими болями. Господин доктор сказал что да надо делать операцию, но её надо ждать с марта 25г. До 6 июня 25г. Вы даже представить не можете как это болит, но с этими болями надо пройти 7 специалистов 3 узи кт мрт огромная гора анализов и все это с болями не везде по полису омс, а где-то за деньги проехать на такси не один десяток раз потому как не ходить не сидеть, а только лежать и то с горой таблеток.надо ещё на консультацию к кардиологу т.к есть проблемы с сердцем. Но кардиолог сказала что не видит никаких противопоказаний для операции. И вот наступил тот долгожданный день госпитализации 6 июня мы приехали к 8 утра и меня отправили ещё проходить кабинеты врачей на каталке по коридорам и этажам. В итоге попали к врачу в 15 когда я уже медсестре сказала что я на этих железных стульях уже не могу лежать. Господин Виноградов и вдруг откуда-то возникший терапевт сказали что им не нравится кардиограмма и госпитализации не будет. А что кардиолог сказала то им все равно. Кардиолог сказала что кардиограмма и будет не очень пока боль не уйдёт. Создаётся впечатление что лечим только здоровых, а больные лежите и ждите смерти от этих болей. А следующая госпитализации на 20.08.25 и то не факт. По моему мнению если болит надо положить обезболить подготовить к операции. На вопрос подскажите врача который поможет подготовится к операции Виноградов начал хамить дерзить ерничать ехидничать. Я бы таких врачей гнали поганой метлой
10 июня 2025 г.