Зайцева А. О.
Кемерово

Оставить отзыв
пр. Ленинградский, д. 12
+7 (384) 278- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
4
О враче

Зайцева А. О. — дерматолог. Принимает в клинике: Кемеровская городская детская поликлиника №16. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Зайцева А. О.
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Зайцева моментально ставит диагнозы и подбирает максимально безопасные методы лечения. Это очень приятно, ведь он не только отличный врач, но и просто замечательный человек. Мы всей семьей предпочитаем обращаться именно к нему. Правда, записаться на прием порой сложно, и бывает, что приходится ждать, поэтому в промежутках мы иногда обращаемся к другим врачам. Однако, увы, это не тот уровень профессионализма, который есть у Зайцева. Другие доктора требуют кучу анализов, часто не разбираясь в том, что именно нужно исследовать, и назначают агрессивные методы лечения, порой даже запугивая пациентов. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что Зайцев – лучший выбор для лечения дерматологических проблем.
04 января 2025 г.
4.6
Пациент
Я был очень впечатлен профессионализмом и знанием врача Зайцевой А. О. Она была очень уверена и компетентна в своей области. Сразу после осмотра она поставила мне диагноз и назначила лечение. Я очень благодарен ей за это!
09 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Зайцева А. О. оказался совершенно великолепным специалистом и при этом очень дружелюбным человеком. С его помощью мои проблемы с кожей были успешно решены. Я невероятно благодарен ему за его профессионализм и тщательность в работе. Ему отдельное спасибо за его усердный труд.
26 июля 2023 г.
4.6
Пациент
Я хочу выразить свою огромную благодарность дерматологу Зайцевой А. О. за то, что она помогла мне преодолеть серьезные проблемы с кожей, которые мучали меня долгие годы. Наконец-то, благодаря ее эффективному лечению, индивидуальному подходу, вежливости и профессионализму, я получила положительный результат и заметное улучшение моего состояния. Огромное спасибо!
28 октября 2021 г.
Отзывы о местах приема
3.2
Пациент
Добрый день.В этой поликлинике всегда записываешься и ждешь всех, по очереди не вызывают никогда.Я понимаю что есть люди без записи, но можно же через одного вызывать, зачем Медсестра нужна.Просто не пойму зачем запись нужна.Наладьте уже это!!! Урегулируйте это пожалуйста, рассчитываешь на одно время и ждешь часами.Больница очень хорошая просто не хочется из-за этого менять поликлинику.
06 апреля 2022 г.
2.6
Пациент
Давно наблюдаю за бардаком и хамством в детской 16 поликлинике (недавно её переименовали-Детская поликлиника № 2).
Последний визит в поликлинику вызвал массу негатива. Мы приходим в поликлинику к врачам, лечить своих детей, а не наблюдать за разборками руководства и персонала.
Выйдя из кабинета офтальмолога на 3 этаже 29.11.2019 стала свидетелем как старшая мед.сестра поликлиники грубо и по-хамски разговаривала с мед.сестрой из кабинета теплолечения.
Если есть какие-то замечания к сотруднику, необходимо вызвать его в кабинет и там уже разбираться, а ни как не при пациентах.
Записаться на массаж к Захарчук- нереально. Нужно побегать по всей поликлинике, как не заглянешь в кабинет её нет на месте.
То стоит в кабинете физио беседует с коллегами, в итоге удалось поймать её в 412 кабинете, за обсуждением коллег. Конечно, собрать сплетни и по обсуждать коллег куда важнее работы.
Внешний вид сотрудников ужасен. Куда смотрит заведующий поликлиникой? Старшая мед. сестра поликлиники ходит в обтягивающем халате, через который просвечивает нижнее бельё, и в колготках СЕТОЧКА. Господа, в любой уважающей себя организации запрещено носить колготы в сеточку. Такое ощущение, что мы пришли не в детскую поликлинику, а в магазин для взрослых. Тоже самое касается и макияжа…красные яркие губы…
Массажист Захарчук вообще не следит за своим внешним видом. Засаленный костюм, который видимо давно не стирали. Ужас. Можно бесконечно говорит о бардаке в этой поликлинике…
02 декабря 2019 г.
2.2
Пациент
Отношение плохое, теряют детские карточки
28 октября 2019 г.