Работа медперсонала женской консультации отвратительная. 25.05.16 пришла на приём к врачу. За день до приёма позвонила в регистратору узнать расписание. Ответили, что врач, которая принимает по участку, в отпуске, на приёме другая врач, приём с 8:00 до 13:00. Приехала в 10:00. Когда оформляла карточку, в рег-ре мне уже сообщили, что приём не с 8:00 - 13:00, а с 11:00 - 13:00. Решила придти попозже, в 10:50. Пришла в 10:50, на приём попала только в 12:50. Вр. Акельдова выслушав причину, по которой я пришла на приём (подозрение на
беременность), отправила меня к акушерке в 22 каб, при этом не объяснив зачем и для чего. Акушерка начала задавать много вопросов, зачем и для чего меня к ней отправили. После этого до неё дошло прочитать в карточке назначения врача. Чтобы подтвердить беременность нужно было сделать
УЗИ, ближайший талон был на 3.06.16. Я попросила талон на более ближайшее время. Нашёлся талон на 30.05.15. Я попросила направление на бланке с печатями учреждения, чтобы можно было сделать УЗИ платно, т. к. в Жен. Конс-ции делают УЗИ до 12:00, а я работаю до 16:00, а мне нужно сделать УЗИ как можно раньше, чтобы принести справку на работу. Акушерка предложила мне поехать в клинику на Восход в Здоровье семьи, где я настоятельно должна была попросить за свои же деньги принять меня без очереди. Я попросила у неё ещё раз направление на УЗИ, на что она ответила, что они отправляют на Восход. Когда я добилась от неё направления, то оно выглядело как маленький самоклеящийся клочок бумаги с диагнозом и описанием УЗИ. После моего негодования, акушерка выписала нормальное направление с печатями больницы, с фамилией и инициалами, предполагаемым сроком беременности, но снова все таки без врачебной печати и подписи. В данном случае напрашивается вопрос, где или в каком месте находится профессионализм данной Жен. Конс-ии, начиная с регистратуры и заканчивая акушерской?! С каких это пор у нас стали писать направление на каком-то клочке бумаге и только в ту клинику, с которой сотрудничает ЖК. Я направление в определённую частную клинику например не просила, а попросила просто правильно оформить, чтобы меня приняли в любую клинику, в удобное для меня время и рядом с домом. В тот день, да и не только в тот день, я ушла из ЖК на ул. Сибгат Хакима, 43 в расстроенный чувствах. Очень меня огорчила работа данного учреждения. Считаю, что жаловаться вышестоящему руководству бесполезно, нужно сразу писать в Минздрав, потому что это не единственный их косяк и нарушение приёма в работе. Данную ЖК посещать не хочу на самом деле и тем более вставать туда на учёт, потому что переживаю за своего ребёнка.