Пациент
Не рекомендую! Цена —качество не оправдывает. В сентябре 2022 г.Пришли на медосмотр с ребенком в 1 месяц. Только зашли в стационар пришлось наблюдать неприятную картину.Пришла врач, как оказалось, врач-педиатр, которая нас потом смотрела, ей говорят, что сегодня 6 детей на медосмотре.Она так закатила глаза и вдохнула недовольным лицом.Раз ты не любишь свою работу, детей, зачем работать врачом, заставляешь себя ходить на работу?! Поменяйте профессию, Вы еще молодая, найдите работу по душе! На вопросы она четко не отвечала, пришлось все вытягивать с нее.На элементарные вопросы не смогла ответить, что-то в общих словах напридумала (сама я-врач)Как врач, она-0. Приемы длятся по 5 минут. Врачи заходят и выходят. Никто ничего не объясняет. Единственное, мне понравилось УЗИ и врач невролог. Все четко и ясно объясняют, показывают, дают рекомендации. За 1,5 часа медосмотр мы прошли. Входит обед.Который принесли перед выпиской за 5 минут и конечно же унесли обратно. И за все это я заплатила 14000 тысяч. Ужасное обслуживание, пренебрежительное отношение!
Пациент
Были в стационаре Ихсан на первичное лечение гемангиомы.
Выставили счёт 12100 за пол дня пребывания.
Решила перепроверить чек, а там вместо 1 консультации врача включен в счёт 2.
Когда решила узнать у руководства откуда там ещё одна консультация, мне сказали что это программа обследования такая. Пытаясь ссылаться на какие-то несуществующие вещи: что врач номер свой дал, что заходил узнавал как дела.
А много кто даже не смотрит этот чек или не разбирается. Но это обман чистой воды.
Консультация в данном обследовании одна по факту, и назначение лечения.
В следующий раз не поеду туда ни за что!
Пациент
В целом врачи неплохие, а вот чистота, дезинфекция помещений, комфортный температурный режим отсутствуют.
Положительные моменты:
1)Красивые палаты.
2)Квалифицированные специалисты.
3)Комплекс обследований
Отрицательные моменты:
1)На первый взгляд все прилично выглядит, а на деле это не так! Когда ребёнок уронил поильник, пришлось за ним нагнуться под детскую кроватку, проведя рукой по полу обнаружила мелкий мусор и песок. А это между прочим детское отделение! И здесь мытье полов должно осуществляться раз в день или по мере загрязнения. А это было утро, т. е. с предыдущего дня в этой палате никто не убирал! И стоимость комплекса не маленькая 15 950 рублей!
Можно было бы за такие средства помыть хотя бы пол один раз тщательно!
2)В палатах нет никаких приборов обеззараживания и очистки воздуха! А пациенты могут быть разные и каждый может друг от друга заразится! В медицинских учреждениях это обязательные приборы!
3) При поступлении пациентов никого не проверяют на наличие температуры и банальных симптомов ОРВИ и ОРЗ, а так же в целях профилактики не просят надеть маски!
Помещают всех вместе в одну палату. Т.е. больных и здоровых, в ходе чего здоровые после такого чудо комплекса за «16 тыс. рублей» приобретают себе болезнь!
4) Врачи приходящие в палату делают все быстро, говорят быстро. Если за 2 минуты осмотра не успеешь задать вопрос, то специалист убежит, а вы так и останетесь со своими вопросами. Считаю, что специалисты принимающие на платной основе должны подходить более внимательно и уделять больше времени своим пациентам!
5) В палатах очень жарко, душно. Система отопления работает на полную. А система вентиляции видимо не работает вообще. При открытии окна ощутимой разницы нет.
Всем очень жарко. А по санпину температурный режим в заведениях должен быть 20-25 градусов, а надели температура была около 30 градусов.
6) Были на комплексном обследовании ребенка в 1 год, за 15 590 рублей. С нами в палате была женщина с сыном грудного возраста. После того как дети пообщались пол дня и находились вместе в одной палате, ближе к концу обследования им сказали, что у них вирусное заболевание (красное горло).
После этого мы вернувшись домой, спустя 3 дня заболели вирусным заболеванием, температура 38,5, соответственно красное горло, насморк.
К слову, до этого ребёнок с другими детьми контакта не имел, садик не посещает, не переохлаждался, не перегревался. Из взрослых, а именно имел контакт с мамой и папой никто не болел и не заболевал.
Спасибо большое замечательному медицинскому центру ДРКБ Ихсан за вашу «чудо Квалифицированное отношение и работу " к маленьким пациентам!
Вообщем дорогие друзья, если не хотите что бы ваш ребёнок потом болел за ваши же деньги так сказать, лучше присмотрите другое место для комплексного обследования!