Перейти на мобильную версию

Афлятумова Гульфия Нагимовна

Казань
Стаж — 5 лет

Афлятумова Гульфия Нагимовна — кардиолог, ревматолог, детский кардиолог, со стажем 5 лет. Принимает в клинике: Медицинский центр «Дайком Клиник». Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Афлятумова Гульфия Нагимовна

Медицинский центр «Дайком Клиник»
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Афлятумова Гульфия Нагимовна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Доктор опытный, всегда знает, в каком случае, что назначить. К каждому конкретному ребёнку всегда индивидуальный подход. Слышала мнение других родителей - все довольны, только положительные отзывы.
14 октября 2017 г.
0

Информация о местах приема
Медицинский центр «Дайком Клиник» - Казань

«В Дайком Клиник проходила УЗИ сердца, УЗИ сосудов головного мозга и сдавала анализы. Записаться пришлось заранее, но прием был построен так, что всё прошла быстро. Приём начался со сдачи анализов, медсестра хорошо берёт кровь, не больно и не остается...»
Казань, ул. Даурская, д. 34-А
Аметьево (350 м)
Отзывы о местах приема
Гутаров Игорь Игнатьевич
4.4
Медицинский центр «Дайком Клиник» стал посещать после переезда в Казань на регулярной основе и весьма доволен услугами данной клиники и мастерством врачей и опытом персонала. Рекомендую.
08 сентября 2017 г.
0

Яна
5.0
Медицинский центр «Дайком Клиник» похвалю, достойная внимания современная клиника, с хорошими врачами, я осталась довольна посещением.
23 июля 2017 г.
0

Пациент
5.0
В Дайком Клиник проходила УЗИ сердца, УЗИ сосудов головного мозга и сдавала анализы. Записаться пришлось заранее, но прием был построен так, что всё прошла быстро. Приём начался со сдачи анализов, медсестра хорошо берёт кровь, не больно и не остается синяков. Сразу после анализов врач УЗИ из МКДЦ посмотрел меня, смотрел долго и тщательно, задавал вопросы. Была сделана ЭКГ и концу моего визита в клинику я уже получила расшифровку. На УЗИ была 50 минут! После этого пришла Зульфия Улфаровна и в этом же кабинете посмотрела сосуды головы и шеи. Всё очень удобно, за 2 часа прошла всё и уже на следующий день попала к кардиологу из МКДЦ Рушании Радифовне. Врач подробно расписала план лечения, не назначала большого списка лекарств и дополнительных процедур. Рекомендую центр Дайком клиник. Вот найти с первого раза его не просто)
15 апреля 2015 г.
0

Пациент
2.6
Понравилось здание, внутри комфортно.
Приём был 26.11.2014. Итак, начну по порядку: 1. После приёма врач Цветков Н. И. не дал на руки ни заключения, ни рекомендаций, ничего (только в устной форме). Укол сделал там же в кабинете. На мою просьбу дать на руки заключение, сказал, что это будет стоить 150 рублей, так как это время, а время - деньги, за срочность нужно будет заплатить (ранее я говорила, что тороплюсь, у меня грудной ребёнок). Заключение мне дали только 28.11.2014, после моей просьбы. В целом же Цветков, как специалист своего дела, оставил положительное впечатление. 2. Сотрудник процедурного кабинета неоднократно разговаривал по телефону в моём присутствии, решая свои личные дела. Мог также обсуждать с сотрудниками некомпетентность ресепшена, водителя, который забирает анализы и т. д. На моей открытой сумке лежала пелёнка, сотрудник бестактно подошла и взяла её (чтобы постелить), не спросив, можно ли взять. 3. Пелёнку дают одну, и с этой пелёнкой (одноразовой) приходиться ходить на все процедуры! 4. Работник процедурного кабинета вскрывает упаковку одноразового шприца не при пациенте (какой препарат колет? Где взяла иглу? Непонятно!). 5. Работник процедурного кабинета обращалась ко мне, как к подруге: "Лена". 6. Массажист Лилия (очень приятная девушка), но! Делая массаж, тут же одной рукой может разговаривать по телефону, трубку положила и дальше массировать, не помыв руки! 7. Регистратура: хотела перенести время процедур, звоню с просьбой перенести массаж, если есть такая возможность, конечно. А оказывается, мне нужно самой звонить Лиле (кто такая Лиля? Где взять номер Лили? И почему я, вообще, должна звонить ещё куда-то, если я уже позвонила в регистратуру!). Имя массажиста узнала позже, на втором приёме. 8. Визиток на ресепшене нет! Выдают по просьбе. 9. Массаж, магнитотерапию, инъекции проводят в одном кабинете! 10. Сегодня моему терпению пришёл конец! Укол "работник процедурного кабинета" сделать мне не смогла, причинив мне боль, препарат так и не ввела. Шприц наполовину был наполнен моей кровью. Она отложила его и вышла. Спустя какое-то время она намеревалась сделать мне укол в другую руку, на что я попросила сделать это после магнитотерапии. После магнита (время процедуры 20 минут) работник процедурного кабинета берёт тот же шприц, наполненный кровью, и пытается мне его ввести! Я отказалась делать инъекцию, попросила заменить мне шприц и препарат, соответственно. На что был получен отказ! После чего мне сообщили, что я должна буду ещё заплатить за этот препарат! Иметь отношение с данным сотрудником я отказалась, и платить за несостоявшуюся процедуру тоже! Затем врач долго рассказывал мне, что мы просто не сошлись психотипами с работником процедурного кабинета, и, как выяснилось, "Актовегин" мне можно больше и не колоть, то есть до инцидента нужно было колоть, а после, можно и не колоть (заметьте, я на грудном вскармливании). Деньги с меня, конечно, не взяли за "Актовегин", я настояла на своём. Никто не извинился, напротив, вели себя крайне неприятно! Пришла домой вся расстроенная. Ездила я в эту клинику через весь город, оставляя 9-месячного ребёнка у свекрови, с адской болью в спине и с надеждой на помощь! А тут такое отношение! Обращаю ваше внимание, что это платная клиника! Отправила свою жалобу по электронной почте на имя главного врача клиники. Перезвонил на следующий день, извинился, даже предложил возместить стоимость лечения (чего я и не ждала), так как курс лечения не закончен! Обещал уточнить сумму, потраченную мной, и перезвонить. И что вы думаете? Конечно, никто не перезвонил и ничего не возместил!
05 декабря 2014 г.
0

Похожие врачи
Нет фото
Кардиолог, Кардиохирург
Стаж — 28 лет
«Хакимова Рушания Радифовна! Очень добрый и красивый доктор. А главное грамотный. Диагноз поставила очень четко в первый день приема, отправила на УЗИ и кардиограмму для подтверждения. Далее направила на операцию (хотя врачи в платных клиниках ничего не обнаружили). Операция уже прошла, я здорова! Отдельное...»
Медицинский центр «Дайком Клиник»
Казань, ул. Даурская, д. 34-А
Аметьево (350 м)