Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №1 больницы РЖД в Калуге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Наконец-то здоров! Превосходный врач: всегда вас терпеливо выслушает, подскажет как делать и посоветует, как не делать. Вообщем - рекомендую.
06 апреля 2019 г.
0

Пациент
5.0
И. В.Дернов, выражаю Вам большую благодарность за проведенную операцию. У меня всё прекрасно. Была очень удивлена последним вашим рейтингом. Это несправедливо. Вы прекрасный врач. Но потом поняла. Ведь контингент большинства Ваших пациентов, это люди не владеющие навыками общения с интернетом. Еще раз Вам низкий поклон. И всего Вам доброго.
28 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Сегодня была на приёме у эндокринолога О. С. Илюхиной. Её участливое внимание ко мне и моему заболеванию буквально потрясло. Вышла из кабинета и подумала: почему не встретился этот доктор раньше, быть может, тогда бы и оперироваться не пришлось? Спасибо Вам, О. С.Илюхина.
11 мая 2018 г.
1

Пациент
5.0
Данного врача посоветовали знакомые. Врач, конечно, очень хороший, нашёл индивидуальный подход ко мне, проконсультировал, что лучше. Сначала хотел делать металлокерамику, но он мне объяснил, что циркониевые коронки намного лучше, и я на них решился, и, знаете, меня всё устраивает и всё просто здорово. График работы у меня тоже очень сложный, и на приём я могу ходить только в определённые дни, но и с этим вопросом мы нашли выход, и всё сделали довольно в короткие сроки. Так что если ортопед, то, конечно, Фомин Ю. А.. Всем советую.
12 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Умница! Дай Бог ей здоровья! Очень грамотная, вежливая, чего очень не хватает персоналу, начиная от гардеробщицы.
12 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Всю жизнь боялась стоматологов. Я и сейчас боюсь их всех, кроме В. А. Зеркина. Таким врачам место в самых дорогих клиниках. Лечит быстро и не больно. Спасибо за профессионализм и внимательное отношение!
31 марта 2018 г.
1

Пациент
4.0
Очень хороший хирург. Квалифицированная, вежливая, внимательная. На обходах уделяла каждому пациенту несколько минут для небольшой беседы. Рассказывала как проходит лечение, как изменились результаты анализов. Ну и на вопросы отвечала. Хорошо когда о твоем здоровье заботятся такие вот специалисты.
08 января 2018 г.
0

Светлана Валерьевна
5.0
Грамотная, внимательная, специалист и профессионал в своем деле! Добрая, отзывчивая, бескорыстная!
Не обнаружила!
Доктор замечательный! Высококлассный специалист- профессионал своего дела! Лечит больного , а не симптомы! Прекрасный , добрый, внимательный, чуткий, БЕСКОРЫСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Очень советую всем!
27 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Несмотря на молодость, знающий и внимательный специалист. Сразу видно, что любит свою профессию. С пациентами всегда вежлива и корректна в любой ситуации.
24 ноября 2017 г.
1

Пациент
5.0
Жене делала операцию по удалению щитовидки - все ок, аккуратно. Ездили на РЙТ, врач не поверил, что щитовидка удалена, говорит, шов слишком маленький. Резюме: доктор - специалист высокого класса.
09 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Отличный врач, мы к ней ребенка водили на прием. Отношение чудесное, она быстро общий язык с дочкой нашла, разговаривала с ней, расспрашивала. Видно было, что дочка не боится, раскованно себя ведет с доктором. Со мной Илюхина О. С. тоже долго беседовала, отвечала на вопросы, разъясняла ситуацию. Мне все было понятно из того, что она рассказывала. Просто, доходчиво проконсультировала, дала рекомендации. Упрекнуть ее не в чем. Я наоборот хотела сказать спасибо. Было приятно, что к ребенку было столь внимательное отношение.
07 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Н. В Крапивина., большое спасибо за доброту и отличное отношение к пациентам! Вы нам очень помогли. Мы Вас всем советуем.
03 сентября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Поликлиника ужасная. К невропатологу не могу попасть на прием 3 недели. В регистратуре говорят, идите к терапевту, я даже стесняюсь спросить, чем мне терапевт может помочь. Как-то нужно было направление к сосудистому хирургу от терапевта, на что терапевт сказала: "Идите к нашему хирургу, я-то здесь причем?". Главврачу вообще, по-моему, все равно, она как-то сама по себе ходит - у нее свои дела, никак не связанные с пациентами и врачами.
23 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно. Чтобы пройти комиссию, дают кучу ненужной макулатуры. Отсюда большие очереди, очень медленный приём.
20 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
Ужасно. Уезжали в другой город, вернулись, хотела встать там на учёт. Пришла утром (чего только стоило мне это сделать с маленьким ребёнком), сказали, иди к зам. главврача. Муж работает на РЖД, правда на заводе. Но не суть, все равно идти. Пришла, 11 утра, но зам. главврача ушла на перерыв до 12! Естественно, я сидеть не могла, пошла домой. Вечером, в три упросила соседку, оставила малыша, бегу. Жутко зубы болят, очень хотелось быстро все сделать и к врачу до вечера успеть. Пришла. Её снова нет! Посидела, нет! Ушла уже. И что это за сервис? Я зашла в другую поликлинику, меня в регистратуре за 5 минут оформили и все. То же самое было года 3 назад. Я в гинекологию вставала на учёт по беременности, оббегала всю больницу за штампами, просидела 4 часа в очереди. Запись на 02:45, а зашла в кабинет около 5. И плюс не сообщали о проблемах.
15 апреля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника, давно пора её закрыть. Врачи - непрофессионалы, особенно невролог, длинные очереди, постоянно пьют чай.
08 апреля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Хочу записаться к гинекологу (платно). Звоню по телефону 53-63-65 в течение получаса. Никто трубку не берёт. Возникает один вопрос: чем вызвано подобное отношение к клиентам? 15.06.2015 г.
15 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное обслуживание по ДМС на УЗИ. Назначили на 10:30, отпросился с работы. Приехал заранее, жду уже второй час. Врач принимает всех, мне сказала, ждать. Вот такое платное обслуживание без очередей по записи. Врач Виноградова М. В.
27 марта 2015 г.
0