Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской поликлинике №4 на Кибальчича в Калуге

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
8.12. 2018 пришла за санаторно курортной картой ребенка. уезжать нам 11.12.18 в итоге она не подписана. хотя врач отдала на подпись в 7.12.18 и сказала забрать в субботу. хамское отношение в регистратуре
08 декабря 2018 г.
0

Пациент
4.0
терапевты оставляют желать лучшего. отличный ортопед Репка. Постоянная нехватка врачей
28 августа 2018 г.
0

Пациент
3.0
Были на приёме у офтальмолога. Зрение 100%. (?) На дневном стационаре на Салтыкова-Щедрина закапали глаза, сказали, что со зрением проблемы, идите к врачу по месту жительства. Пришли вновь к офтальмологу в нашу поликлинику на Кибальчича. Она нам опять 100% зрения. Мы попросили, чтобы она закапала глаза и просмотрела глазное дно. Она сказала, езжайте в областную больницу. Ехать далеко, мы отказались, ведь это можно сделать на месте. Теперь я жалею! Процедуру этот врач провела, определила, что у нас оказывается не 100% зрение, выписала очки для постоянного ношения. Через 3 месяца дочь стала видеть ещё хуже. Потом я выяснила у таких же родителей с такими же проблемами, что линзы нужно заказывать на размер меньше, так, чтобы глаза не расслаблялись, а вели работу. Что нужно снимать очки, а не носить их до ночи. Это раз. Два - обходили врачей с младшим ребёнком, пришли к офтальмологу. Показывает картинки, он должен назвать. Грубая, раздражительная, что в этом случае должен делать ребёнок? Мой ребёнок молчал. Потом папе нашептал, что нарисовано, а если бы нет, то нас бы выгнали. Я это точно знаю. Так как со старшей выгоняли. И при всём том, что я в ножки врачам кланяюсь, всё понимаю, стараюсь не лезть на рожон. А вот в регистратуре работают замечательные девушки. Спасибо им большое. И нашему врачу Митрофановой Л. тоже большое спасибо. Лично нам с ней лучше, чем с Алексеевой было.
07 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
1. Сыну 15 лет, предстояла операция. На руках было направление с Анненок, в котором сказано, что анализы сдать в поликлинике по месту жительства и список анализов. Пришли к педиатру по нашему участку Алексеевой А. И. за направлениями. Выяснилось, что так как наше заболевание хирургическое, то и направления на анализы должен давать хирург. На тот момент наш хирург-ортопед Репка Н. И. был в отпуске. Неужели педиатр не могла выписать 5 листков направлений? В итоге, чтобы мне выписали направления на анализы, пришлось ехать в поликлинику на ул. Вилонова, на что медсестра спросила, почему наши врачи не смогли выписать направления? Мне вот тоже это непонятно!? Потом я задавала этот вопрос нашей участковой Алексеево А. И., на что получила ответ, что у нас 50 человек в день на приёме, а у них 15. Пусть работают. А в итоге-то мы, посетители, мотаемся по всему городу! Разве так должно быть? 2. После операции нужно было снять шов. Позвонила в регистратуру поликлиники ул. Кибальчича, 23, уточнила, смогут ли снять швы. Сказали: наш врач Репка Н. И. это делает. Ребёнок пришёл на прием. Отправила одного, так как уже самостоятельный, 15 лет. Врач не стал снимать швы по причине, что нет медсестры и некому обработать. Неужели врач не мог сам снять шов? В результате ребёнку пришлось ехать на другой конец города на Вилонова, где ему сняли швы. Обработка не потребовалась, так как рана сухая! Это совершенно не правильно!
02 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Были с больным ухом у ЛОРа Абдулаевой, в регистратуре дали талон, отсидели очередь (был четверг, день здоровых детей). Мы с острой болью, но она выгнала нас из кабинета и отказалась принимать. Причём в грубой форме. Ребёнок плакал. Что это вообще за врач?!
26 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное отношение. Старшая медсестра - хамка, в открытую говорит, что "хоть обжалуйтесь, нам все равно". Заведующая на все закрывает глаза.
19 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
В поликлинике прекрасный ЛОР-врач Болгаров Д. С. У дочери постоянно болело горло, к кому только не обращались - то побрызгайте, то покапайте и результата ноль. Обратились к нему, все прекрасно вот уже год. Слава Богу.
29 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительная поликлиника! Наш доктор в декрете. В итоге 3 недели лечили ОРЗ, оказалось воспаление лёгких. А всё потому, что ходим от одного врача к другому, так как ни к кому не прикреплены.
01 августа 2016 г.
0

Пациент
5.0
Самая лучшая детская поликлиника в городе. Просто нужно самим приходить не агрессивными. Очень много раз была с ребенком в поликлинике, ни разу, нигде не нахамили. Если сами мы, родители, будем адекватными, то и к нам будет такое же отношение.
12 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Заведующая хамит родителям, тогда что говорить о персонале - такие же. Ноги не идут в эту поликлинику с ребенком.
25 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Наш врач ушла в декрет, нас пинают как футбольный мячик от одного врача к другому. Конечно, им неприкрепленные к ним дети не нужны, поэтому равнодушие, грубость и никакой системы. Отвратительное отношение к детям. Я возмущена! Хочется ругаться и хамить в ответ. Ужасная поликлиника. Хамство в регистратуре, особенно молодая девушка - грубиянка редкостная.
26 января 2016 г.
0

Пациент
2.0
Уборщица входит в кабинет во время осмотра. Гремит шваброй, шумит мусором и громко возмущается, что в кабинете много народа. Как думаете, врач при этом может качественно прослушать лёгкие ребёнка?
14 января 2016 г.
0

Пациент
2.0
В регистратуре постоянно приходится сталкиваться с хамством сотрудников. К врачу нормально записаться нельзя, чтоб попутно не выслушивать язвительные комментарии. Ладно во взрослых поликлиниках, но когда с детьми работают, можно и повежливее быть, а то приходишь и так весь на нервах с больным ребенком и тут еще добавляют переживаний. Очень неприятно.
12 мая 2015 г.
0