Калининград

Попова Ирина Юрьевна
Калининград

Стаж 41 год, высшая категория, кандидат медицинских наук
Оставить отзыв
ул. Летняя, д. 5
+7 (401) 264- ... показать
туп. Транспортный, д. 10
+7 (401) 265- ... показать
ул. Летняя, д. 3
+7 (401) 260- ... показать
Летняя ул, 3в
+7 (401) 264- ... показать
Поликлиника ЦГКБ
Сегодня с 09:00
Летняя ул, 3б
+7 (401) 299- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
1
О враче

Попова Ирина Юрьевна — инфекционист, педиатр, со стажем 41 год, кандидат медицинских наук, высшая категория. Принимает в клиниках: Поликлиника на Летней 5, Городская поликлиника №3, Центральная городская клиническая больница, Детское инфекционное отделение ЦГКБ и Поликлиника ЦГКБ. Пациенты оставили 1 отзыв о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2014
Повышение квалификации
2015
Повышение квалификации
2018
Повышение квалификации
Опыт работы
2019 — настоящее время
Европейский Медицинский Центр
Педиатр, гастроэнтеролог
Обновлено: 19.04.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Попова Ирина Юрьевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Ирина Попова проявила доброжелательное отношение и была внимательна к нашим вопросам. Прием начался почти вовремя, что тоже приятно. Доктор назначила дополнительные анализы и объяснила, в каких случаях нам нужно будет прийти за лечением, а в каких — нет. В целом, она качественно выполнила свою работу. Однако, переживая за здоровье ребенка, мне не хватило эмоциональной поддержки и более подробного объяснения ситуации со стороны врача. Но это скорее связано с моими переживаниями. В любом случае, я бы снова обратилась к ней за помощью.
14 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу оставить благодарность поварам и кухработникам ЦГКБ, отделение травматологии 3-й этаж. Очень вкусно готовят, персонал вежливый и заботливый. Большое Вам всем спасибо!!! Лежала в стационаре с 16.12.2024 -20.12.2024.
06 января 2025 г.
4.2
Пациент
Кузнецов Георгий Львович!
Уважаемый Георгий Львович! Вы настоящий профессионал, замечательный хирург! Благодарим Вас за удачно проведённую операцию. За внимательное отношение к нашей маме. Мы Вам бесконечно признательны.
Удачи и успехов в Вашей благородной работе!
С уважением семья Орловых.
08 ноября 2024 г.
3.0
Пациент
отзыв о клинике
Поликлиника ЦГКБ
Здравствуйте! Хочу начать с вопроса: что происходит с нашей медициной? Почему, после каждого посещения врача, хочется оставить отзыв? И отнюдь не положительный! (
Да, есть положительные моменты: Если ты обладатель счастливого талона, то у тебя есть шанс провести в поликлинике не весь день. А если ещё повезёт попасть к Врачу, то можно ещё и получить квалифицированную помощь. Но для этого надо ещё умудриться этот талон взять! Опущу как мне удалось взять талон к офтальмологу, но не прошло и полгода, а у меня получилось! И вот об этом моя сегодняшняя история.
Опустив подробности, отмечу, что мне нужно направление к офтальмологу в областную больницу, за которым я безуспешно обращалась ещё и к терапевту. Но вот чудо свершилось — я счастливый обладатель талона к офтальмологу на 20.09,12.00. Иду заранее, чтобы не опоздать. И не зря!!! Очереди нет и меня, даже раньше назначенного времени, приглашают в кабинет. Сначала меня, хоть и несколько грубовато, осматривает медсестра, выполняя, как я понимаю, свою часть работы. Затем иду к доктору. Осмотрев, она закапывает мне глаза и отправляет в коридор. Выхожу в приятном предвкушении чего-то хорошего — начало не плохое!!! И, возможно, так и было бы, если бы не конец этой истории. После повторного осмотра, дав мне выписку, врач говорит, что даст мне направление в областную больницу, но надо подождать в коридоре. Не вопрос) Выхожу и начинаю ждать!!! Люди заходят, выходят, приглашают следующих… Я жду!!! Минут через 30 спрашиваю, вышедшую в коридор, медсестру, не забыли ли про меня? Ответ: «Нет». Продолжаю ждать. Через какое-то время опять выходит медсестра и спрашивает чего я жду и уточняет мою фамилию. Получив ответ, говорит: «Приходите за направлением в понедельник в 426 кабинет». Я чуть заикаться не начала. Спрашиваю: «А зачем я 40 минут ждала? " Ответ убил: «А я откуда знаю? "
Люди! Что происходит? Что за неуважение к людям, к чужому времени? Это делается для того, чтобы люди не ходили в поликлинику, а обращались в платную медицину или просто в госучреждениях не хотят работать? Обидно, что, идя за медицинской помощью, мы тратим свои силы, нервы и здоровье. Когда уже будет порядок в нашем здравоохранении? Спасибо за понимание.
21 сентября 2024 г.
Похожие врачи