Перейти на мобильную версию
Клиника «Надежда» на Октябрьской - фото
Клиника «Надежда» на Октябрьской
Калининград

Отзывы о клинике «Надежда» на Октябрьской в Калининграде

Сообщить об ошибке
Пациент
2.0
Посещала клинику 11.01.19 (делала колооскопию). Переживала из-за процедуры, но оказалось, что зря! Большое спасибо анестезиологу за моральную поддержку, и докторам за качественное обследование. Их работа была проведена на высшем уровне, в приятной обстановке, остались самые хорошие впечатления. Спасибо огромное!
НО. Работа девушек в регистратуре меня возмутила. Когда мы с мужем зашли в клинику, с нами поздоровались только после того, как поздоровались мы (хотя других пациентов в холле не было). Я подошла к стойке, мне молча дали заполнять много документов, ничего не объяснив. Пока я заполняла, к стойке подошли пациенты с оплатой, я отодвинулась, чтобы им не мешать. Однако девушка, которая сидела рядом с дверью, т.е. слева, раздраженно сказала мне "Отойдите, вы что не видите, мне надо клиентов рассчитать . Идите сядьте за стол, у нас документы вообще-то там заполняют". Я возмутилась, что мне даже не сказали об этом... На что мне ответили что-то вроде "могли бы и сами догадаться". Я обалдела и даже не стала отвечать на такое.
Прошу администрацию клиники провести разъяснительную работу с администраторами на тему уважения клиентов. Сейчас уже даже в городских больницах нет такого хамства. Не ожидала такого от Надежды... Выходит, что доктора прекрасные, а девушка в регистратуре - хамка. В порядочных клиниках за такое сразу увольняют. В итоге, была сегодня в первый раз, и, несмотря на отлично проведенную процедуру, возвращаться как-то не хочется.
11 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
сначала зажали скидку по акции, потом подтерли отзыв на своем сайте
31 июля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Сначала зажали скидку по акции, потом подтерли отзыв на своем сайте.
30 июля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Продолжение отзыва.
Впереди ещё физиолечение, упражнения и длительное восстановление. Рука по прежнему не восстановилась, я не могу держать даже кружку.
Итог. Я жалею, что попала в эту клинику, был нанесён вред моему здоровью. При наличии талантливого врача гениколога в этой клинике, результат все равно оказался негативным, поскольку нет грамотного руководства и человеческого отношения к пациентам (не клиентам)! Надежда - это коммерческая структура, это не медицинское учреждение. Цель - материальное обогащение.
30 июля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Была на гениколгической операции в клинике Надежда под общим наркозом. Операция была не сложная. Но после наркоза у меня левая рука потеряла чувствительность в кисти. Я после операции спрашивала у медсестры она сказала, что я руку отлежала. Анастезиолог уже не было, он уехал. Вечером я также звонила в клинику, мне сказали, что все пройдёт. Утром ситуация не улучшилась, я также не могла ничего делать рукой.... В итоге я предупредила по телефону регистратуру, что хочу встретиться с главным врачем. Пока в клинике я ожидала встречи с руководством, ко мне в коридоре подошёл анастезиолог, проводивший операцию. Он стал возмущаться, что я пришла, что все хорошо с моей рукой. После меня пригласили к заведующей в кабинет, кроме неё был директор клиники. Меня выслушали и предварительно поставили диагноз - защемление позвоночника??? Разговаривали со мной, как с человеком, доставляющим неприятности, я чувствовала себя униженной..... Я просила провести обследование, организовать встречу с неврологом. Невролог оказался в другой больнице и я ехала за рулём 1 рукой. Врач поставил диагноз - защемление лучевого нерва произошедшего во время операции и назначил лечение - капельницы, уколы и физиолечение. Я позвонила директору клиники просить о содействии в моем лечении. Мне было предложено купить все лекарства и ходить к ним на капельцы и уколы вечером после операций. Этот разговор был на повышенных тонах, нервно и раздражительно со стороны директора. Он сказал, что защемление могло произойти во сне, и никакой вины клиники нет. Он сказал, что делает одолжение мне, разговаривая со мной и организуя приём невролога. Я конечно после обследовалась в другой больнице, т. к. были сомнения в диагнозе и подходе к обследованию. Диагноз подтвердился, а защемление произошло из-за неестественного положения руки во время операции. После этого я приняла решение лечить руку в другой больнице. Прошло 2 недели, я закончила курс уколов и капельниц, предстоит курс физио. Итог - рука не восстановлена!!!
30 июля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Зажали скидку по акции опубликованной на их сайте - скидка 10% на первичное посещение любого врача по кодовому слову "ЗУН" , неожидал
30 июля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Центр очень нравиться всей нашей семье! Доктор Чен в наших сердцах!
Персонал грамотный , вежливый!
Спасибо за вашу работу!
17 июля 2018 г.
0

Пациент
5.0
В медцентре современное оборудование, чисто, приветливый и отзывчивый персонал. Радует, что нет очередей и ожидать приема не приходится. Врачи высококвалифицированные, за что им отдельное "Спасибо"! Лично я рекомендую обращаться сюда.
27 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Согласна, в медцентре Надежда всё хорошо - удобно, красиво, чисто, быстро, недорого и врачи чудесные. Административный персонал всегда вежлив и приветлив. Приемом врача УЗИ и гинекологом довольна, все прошло очень хорошо.
26 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Была с сыном на приеме у лора Панян А. М., консультацией остались довольны. Как специалист она очень хороший. Внимательно осмотрела, уделила достаточно времени. Так же приятно была удивлена, что врач легко нашла общий язык с ребенком. Сейчас у неё ещё лечимся и наблюдаемся, но в общем мы очень довольны, врач нам понравился.
25 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
В медицинском центре Надежда все на высшем уровне, везде чисто и светло. На рецепции девушки вежливые и внимательные. Я не успела зайти с дверей, сразу поздоровались, улыбнулись, предложили присесть. Однозначно буду обращаться ещё!
20 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Медицинский центр производит положительное впечатление - везде чисто, ухоженно, вежливый персонал. Понравилось, что нет очередей и ожидать приема не приходится. Делала УЗИ у Лауры Григорьевны, замечаний никаких нет, очень доброжелательная и вежливая. С уверенностью могу рекомендовать медицинский центр и врача своим родным и близким.
18 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить огромную благодарность доктору Чену В. И., обратилась к нему с проблемой варикозной болезни. Он мне очень многое рассказал о заболеваниях вен, ответил на все интересующие меня вопросы и дал рекомендации. Пока буду продолжать у него наблюдаться.
15 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Периодически здесь прохожу обследование, все нравится - приятный, вежливый персонал, грамотные специалисты. С порога встречают приветливо, никаких очередей. Спасибо работникам клиники за приятную атмосферу.
31 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Обращались к Галине Васильевне Азаровской по поводу ультразвуковой диагностики. Первичный прием прошел хорошо, по первому ощущению, врач толковый, говорила всё по делу и чувствовалось нормальное, человечное отношение. От меня нет никаких замечаний. Все устроило.
28 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Клиника на высшем уровне, как мне показалось здесь находят подход к каждому обратившемуся человеку. Несколько раз обращались к хирургу Сергею Владимировичу, и как по мне именно таким чутким, разумным и с безупречным знанием своей работы должен быть врач.
14 ноября 2017 г.
0

Пациент
2.0
Все очень красиво описано, только вот подруге моей в вашем центре не повезло. После амбулаторной операции у лор врача центра на Больничной, человек остался без глаза. Вы принимаете участие в ее дальнейшей реабилитации?
06 января 2017 г.
0