Йошкар-Ола

Баженова Светлана Николаевна
Йошкар-Ола

Стаж 39 лет, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Кирова, д. 13
+7 (836) 238- ... показать
ул. Водопроводная, д. 83Б
+7 (836) 273- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
6
О враче

Баженова Светлана Николаевна — гастроэнтеролог, со стажем 39 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Медицинский центр «Айболит» на Кирова и МСЧ № 1. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1986
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2015
Повышение квалификации
Обновлено: 18.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Баженова Светлана Николаевна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Баженова С. Н. — профессиональный, опытный, ответственный специалист. Врач-гастроэнтеролог. На приёме быстро определила проблемы, причины их возникновения. Назначила необходимое обследование и лечение. Советую посетить прием этого доктора!
16 февраля 2025 г.
1.8
Пациент
Не стоит лечиться у таких надменных людей, свой холецистит буду лечить у другого врача. Был на приёме в СитиМеде не дешевое удовольствие, знал бы раньше, что про неё говорят пациенты медсанчасти ММЗ, но надо было срочно попасть к гастроэнтерологу, вообще бы не пошёл, лучше бы дождался пока заболит сильно, и уехал бы на скорой помощи. А так и без лекарств остался и на нервах болеть стало сильнее.
26 октября 2023 г.
5.0
Пациент
Баженова очень доброжелательна и готова помочь в любой момент. Главное, что она действительно знает свое дело, что в нынешних условиях очень важно. Огромное спасибо ей.
07 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
Мне очень понравилась врач Баженова Светлана Николаевна, гастроэнтеролог. Она грамотная, доброжелательная и заинтересованная в своей работе. Врач внимательно выслушала меня, осмотрела и ознакомилась со всеми моими предыдущими обследованиями. После этого она подобрала мне соответствующее лечение и ответила на все мои вопросы.

Светлана Николаевна - самый грамотный гастроэнтеролог, с которым мне доводилось сталкиваться, а также внимательный и неравнодушный человек. Теперь я собираюсь обращаться только к ней и безусловно рекомендую её всем.
18 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Светлана Николаевна Баженова, моя гастроэнтеролог, настоящий профессионал в своем деле. Она не только обладает богатыми знаниями, но и умеет "слушать" своими руками, быстро определить причину боли. Это также очень добрый и ответственный человек. Было бы здорово, если бы все врачи были такими, как она.
28 мая 2023 г.
5.0
Пациент
Специалист быстро определила мою проблему, назначила соответствующее лечение, результат которого превзошел все мои ожидания. Удивительно, но болезнь больше не посетила меня, что меня несказанно радует. Хочу отметить также, что врач не запутывала меня лишними анализами и направлениями к другим специалистам, все было очень целеустремленно и профессионально.
27 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Была на приеме в этой клинике. Все очень понравилось. Быстрое оформление, вежливый медперсонал
17 июня 2025 г.
1.4
Пациент
отзыв о клинике
МСЧ № 1
Это не медсанчасть, а «живодёрня». Обратилась в МСЧ № 1 г. Йошкар-Ола, для проведения ЭКО по ОМС. Столкнулась с пренебрежительным язвительным отношением. Придирки без оснований. Вплоть до ты не так стоишь, ты не там стоишь. Не дают сидеть на креслах, которые стоят для пациентов в коридорах отделения для ожидания. Накричали и выгнали с пустого кресла, когда претендентов на них больше не было. Так как в процедурный кабинет нельзя с личными вещами, то не дали в коридоре оставить на скамейке пакетик маленький полупрозрачный в котором лежит лист-протокол и пеленка для УЗИ. Также накричали и не дали оставить на скамейке у кабинета на время укола, это 1-2 минуты! Пришлось оставлять на полу при входе в кабинет, так и не поняла куда же я его должна была деть, если его в процедурный нельзя, ну это я еще понимаю. Уже стоишь столбиком не двигаешься ждешь укола стимуляции, и все равно найдут к чему придраться. Также ситуация, врач сказала подождать ее здесь, что что-то уточнит и подойдет. Медсестра увидела меня и начала возникать, с чего это я тут стою, что я должна сидеть там, что бегать она за мной не собирается неподобающим тоном. Таких казалось бы мелочных ситуаций была масса. Таким людям не следует работать в таком отделении, сотрудники такого отделения как никто другой, должны понимать, как спокойствие влияет на созревание ооцитов. Врачи-репродуктологи и врачи-эмбриологи умалчивают о качестве и развитии эмбрионов, не выдают эмбриолисты. В прошлом протоколе из 23 ооцитов было получено 2 эмбриона, как мне сказали «очень слабые, надежд нет», я снова спрашиваю какого качества, там же есть своя классификация цифры, буквы (как раз то что написано в эмбриолисте, который в других клиниках априори выдается пациентам без просьб), ну да, есть классификация, а далее ответа не последовало. Сегодня 16. 06 обратилась снова с просьбой, как же я могу получить этот эмбриолист, врач Новожилова сказала, что вам нужно будет написать заявление на имя глав. Врача, но ждать когда вам выдадут этот эмбриолист очень и очень долго, чтобы поднять архив, для предоставления мне этой информации. Вообщем, не скрывая то, что я кажется его не дождусь. Также врачу не нравится, что я звоню, чтобы узнать на каком этапе и сколько моих эмбриончиков. После пункции сегодня 16. 06 первый раз позвонила узнать, сколько из 14 клеточек оплодотворилось. Так и не сказала Новожилова Надежда Владимировна, видимо не считает, что я имею право знать. В других клиниках распространено что можно узнавать о развитии эмбрионов на 1, 3, 5 день, врачи не отказывают в этом, а наоборот. Вообщем то все так, будто я пришла к ним домой, а не в лечебное учреждение. Хамство, грубость, у персонала чувство собственного превосходства и гордыня над пациентами пребывающими на лечении. Начиная от гардеробщицы до врачей, в большей степени от медицинских сестер, если их можно, как таковыми назвать. Были нарушены мои интересы, как пациента, при оказании мне медицинской помощи, а именно несоблюдение этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации. При обращении за помощью к лечащему врачу по поводу хамства со стороны персонала, получила недоверие с ее стороны и отказ в лечении. (Отказ в лечении от Сушенцовой М. Н.) Сомнения в компетенции врачей гинекологов-репродуктологов. А самая главная беда в самом «сердце» отделения Вспомогательных Репродуктивных Технологий — слабая Эмбриология. В силу недостаточных знаний в этой сфере или безразличие за результат пациентов, на этот вопрос я ответить, к сожалению, не могу. Надеюсь, Министерство Здравоохранения Российской Федерации, уделит этому внимание, чтобы не было такого беспорядка и вседозволенности в Медико-Санитарной Части № 1 г. Йошкар-Ола. Девушки и женщины, планирующие ЭКО, от чистого сердца не советую, ни за счет собственных средств, ни за счет государственных средств, здесь Ваши ожидания не совпадут с реальностью, на выходе вы получите нежизнеспособные эмбрионы, потраченное время и в лучшем случае если Вас не доведут до нервного срыва, что маловероятно! • Хамство, грубость • Придирки без оснований • Безразличие на результат лечения • Эмбриология желает лучшего • Что врачи, что эмбриологи умалчивают, не дают ясную картину о качестве и развитии эмбрионов, не выдают эмбриолисты, которые априори получают пациентки, без просьб в других медицинских учреждениях, что наталкивает на еще большие сомнения, куда может использоваться материал, без нашего ведома. Пожелать здесь только Успехов, до которых должна быть сделана еще долгая кропотливая работа, со всех сторон! P. S. К сожалению, до этого была неинформирована, и не знала, что в других регионах проводят ЭКО по ОМС не местным. И как рада, что есть возможности попасть в любую топовую клинику, где действительно окажут квалифицированное лечение и исполнят мечту.
16 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Вежливый персонал, опытные врачи, большой список предоставляемых услуг. Холим всей семьей, очень нравится!
02 июня 2025 г.
Похожие врачи