Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №12 в Иваново

Сообщить об ошибке
Пациент
1.8
Пребываю под сильным впечатлением от данной поликлиники. Сегодня ребёнок 15 лет обратился в каб. 15 для прохождения флюорографии по направлению, а его не приняли. Сказали, что к нам не относишься и на слова ребёнка, что живёт постоянно в г. Иваново потребовали ещё какую-то справку. В регистратуре вообще направили в поликлинику 3, где кабинет не работает 6 мес. и бросили трубку! Это что за отношение?! Какие ещё надо документы, кроме направления и паспорта? Ребёнку надо с собой приносить документы на право собственности на квартиру? Прошу разобраться.
20 апреля 2021 г.
0

Пациент
1.8
Отношение к больным в данной поликлинике просто отвратительное. Начиная от стояния в очереди в регистратуре. В которую нужно подойти в семь утра, чтобы попасть на прием к врачу в пять вечера.Так еще не факт, что простояв в очереди два часа, ты попадешь к нужному специалисту. По телефону дозвониться практически невозможно. Электронной записи к некоторым специалистам просто нет
19 марта 2020 г.
-1

Пациент
1.0
Очень ужасное отношение! Звоню с 9 утра до часу! Трубку просто положили, чтобы не отвечать! Пора проверки уже навести!
23 марта 2018 г.
0

Пациент
3.0
Хочется поблагодарить весь медперсонал о/п №12 Сухово-деряб. микрорайона за доброе и чуткое отношение к нам, пациентам. Врачи-терапевты суперпрофессионалы (и терапевт, и хирург, и невролог). Все экстренные вопросы приходится решать самим. Очень внимательные медработники процедурного кабинета, регистратуры, гардероба. Единственное, чем недовольны мы, пациенты, - это отсутствии врачей узкой специализации в нашей поликлинике. Приходится ездить в поликлинику на ул. Куконковых. И еще район растет, а терапевтов не добавляют на участки, приходится иногда долго сидеть в очереди на прием к терапевту. А в целом огромное спасибо всему медицинскому персоналу нашей поликлиники в С/Д микрорайоне за их труд.
22 марта 2018 г.
0

Пациент
4.0
За последние годы мы привыкли ругать поликлиники. И на самом деле, встречаемся с массой неудобств, и первая из них - это запись к специалистам. Сложно записаться, порой, даже через электронку. А если призадуматься... Кто в этом виноват? Заведующая? Или наша государственная политика, приведшая своей оптимизацией (сокращением специалистов) к такой ситуации. Хочу поделиться своими эмоциями по-поводу последнего посещения поликлиники. У меня обострилась астма, пошла в платную клинику. Не могу сказать, что осталась в восторге от приема. Выписали кучу анализов, сказали, что могу пройти все у них. Прикинула, по деньгам получается крутенько. На следующий день встала с утра пораньше, записалась к терапевту и отоларингологу. В результате осталась очень довольна и нашим терапевтом - Сокольской Ю.М., и ЛОРом - Смирновой Н.А. Прием практически выдержан по времени (с небольшим опозданием), обслуживание профессиональное, доброжелательное. Сравнила платную клинику с нашей 12, и, надо сказать, что первая - не в выигрыше.
05 марта 2018 г.
0

Пациент
2.0
Обратилась в 12-ю поликлинику еще в январе 2018 г. к терапевту по участку для получения направления к кардиологу (ибо в 12 кроме терапевтов и невролога никого нет), она отправила по анализам, в итоге: один анализ в 3-ю гор больницу, другой в 12-ю поликлинику, 3-й и вовсе на ул. Шубиных. Мало того, если вы поликлиника без финансирования, может, вам вообще прикрыться и объединится с другими, чем гонять пациентов с температурой по всему городу. Но не об этом... В итоге, после месяца беготни по городу 2 недели не могла записаться на прием к терапевту. А как это получилось?! Легко! Придти утром в очередь не получается, работа, в итоге остается телефонная запись, а по ней. Запись в четверг с 13-00. допустим. Звоню... Занято. Звоню, сбрасывают. Звонила я с 13-00 до 14-40, в итоге, чтобы их не отвлекали, сотрудники поликлиники сняли трубку, чтобы их не беспокоили. В итоге, не дожидаясь расторопности сотрудников, обратилась платно в областную напрямую к кардиологу. Он дал направление сделать ЭКГ и ЭХО. И тут начался второй этап моих звонков. Позвонила я в поликлинику сегодня и спросила, если ли запись, и как можно записаться, сотрудник сказала, что талонов нет, и на неделю на эту к терапевту запись они уже не ведут. Здравствуй, 21 век. Я спросила у сотрудника регистратуры, как же в итоге к вам записываться, если в очередь не попадаю, а по телефону вы трубки кладете и продолжаете заниматься своими делами... Пока пациент висит на телефоне... И что вы думаете, последовало. Нет, не ответ сотрудника поликлиники... Она положила телефон рядом и продолжила работу, я слышала, как она ведет беседу с другими сотрудниками и пациентами, пока 3 минуты висела на телефоне, ожидая ее ответа. Вы там в своем мирке 12-й поликлиники совсем уже стыд потеряли... Самое смешное, что недавно я попала на акцию, сидя в очереди, мне дали листочек "оцените качество обслуживания", и я оценила! Ну что, уважаемая заведующая 12-й поликлиники, ждите жалобу на свое соответствие занимаемой должности и качество работы своих сотрудников в Департамент здравоохранения Ивановской области.
27 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отношение в регистратуре просто хамское! Сдавала анализ в инфекционном кабинете, чтобы лечь самой с ребенком в "Мать и дитя" на операцию. Врач предупредила, что с понедельника в отпуске и результат забрать можно в регистратуре. Обратилась сегодня туда, в результате общения на меня накричали, что они там только записываю к врачам, а если мне нужен результат, ждите, когда врачи выйдут из отпуска. Я, конечно, понимаю, что чужое горе мало кого волнует, но надо же оставаться людьми! Неужели так сложно посмотреть, где находятся результаты анализа (который обязателен, чтобы лечь, без него не положат), все равно же данные результата должны быть зафиксированы в каких-то журналах! И так нервы перед операцией ребенка, так еще и наша поликлиника показала себя во всей красе.
04 июля 2016 г.
4

Пациент
1.0
29 марта пыталась записаться на прием к эндокринологу через электронную регистратуру. Попытка не удалась, в расписании приема врачей эндокринолог не значился. Позвонила в регистратуру, убедили, что через эл. регистратуру записаться можно. Вторая попытка опять не увенчалась успехом. Что это? Некомпетентность регистраторов или информация на сайте электронной регистратуры не обновляется?
29 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Сколько больных принимает УЗИ. В марте уже нет записи на апрель. По приказу от 14.02.03 и изменению от декабря 2014 узист должен работать 33 часа в неделю. Сплошные приписки, за час принимает максимум 3-4 человека, больше ходит. Отсюда и очередь. Кто контролирует загруженность. Заведующего нет?
25 марта 2016 г.
0

Пациент
2.0
Вопрос к заведующей поликлиникой: почему нет бланков для сдачи анализов? Как так можно работать? Моя оценка работы поликлиники - плохо.
14 февраля 2016 г.
0

Пациент
4.0
Наблюдаюсь там пару лет. Терапевт Чичанова И. Ю. всегда адекватная и внимательная, всё объясняет, если необходима консультация других специалистов - всегда направит, вовремя обнаружили проблемы и всё вылечили! Спасибо. В регистратуре работают разные смены - есть очень хорошая и адекватная смена, другая погрубее. Не хватает продуманности с записью, поскольку больному человеку с температурой ходить брать талон проблематично, хотелось бы, чтобы появилась запись по телефону. По телефону никогда не хамили, на все вопросы отвечали.
31 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника! Даже 7 взрослая на ее фоне прекрасна! В регистратуре работают женщины, которые срываются на пациентов! Они дожились до того, что карточки искать это не в их обязанностях. Невролог Латышева С. В. так и вовсе чем-то недовольна, ставит неверные диагнозы. Пока порадовала только Кацюк - врач-эндокринолог, хороший специалист, все подробно рассказывает, к ней всегда приятно идти на прием. Вовсе непонятно, как работает руководство этой поликлиники.
28 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Офтальмолог Воробьева - чёрствая, бесчеловечная женщина. Абсолютно некомпетентный врач.
13 января 2016 г.
0

Пациент
5.0
Лечилась в этой поликлинике. Конечно, это вам не платный мед. центр, есть минусы. Но в ней работают очень хорошие специалисты. Была у хирурга - вылечила и настроила на позитив. Ещё всем очень советую невролога Латышеву Светлану Николаевну - чуткая, добрая, лекарства выписывает все по делу, а не как другие - выпишут кучу дорогих, дай Бог, если ещё помогут.
26 октября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Хорошая поликлиника, правда требует ремонта. Обращалась к хирургу, опытный и очень грамотный доктор. Моя знакомая наблюдается у невролога, только добрые слова в ее адрес. А еще в поликлинике очень хорошая заведующая, обращайтесь, вам там всегда помогут.
17 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сейчас позвонил на 30-08-08. Зашел на сайт 3 гор. больницы. Позвонил. Сказал, что вышел на ваш номер через интернет и попытался узнать, работает ли сегодня кабинет флюорографии и в какое время можно прийти на прием. И как всегда отфутболили. Сказали, что на сайте есть много телефонов - туда и звоните. Это ещё что... А что было, когда нас постигло горе... Моя мама заболела раком... У нее предпоследняя стадия. Этого больного так футболили с этими подписями. Ей было и так плохо. Возили на такси по несколько раз туда обратно. Не могли определиться кто подпишет бумажку... Она не выдержала и пошла с криком в кабинет. Областная больница говорит, что в 3 гор. все некомпетентны. 3 гор., что в областной больнице все некомпетентны... В общем, областная больница сказала - идите в суд... Какой суд. Мы умираем... Тогда получился полный тупик. В общем, по блату нам все сделали в тот же день. Люди, которые стоял в очереди у кабинетов, были в ужасе. Так и водил я ее под ручку, старую женщину... Не дай бог люди, заболеть. Хорошо, что я у нее есть...
07 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника, весь негатив начинается с регистратуры, на ней работают люди, которыми не имеют никаких человеческих чувств, им абсолютно на всех... Лечиться в этой поликлинике просто невыносимо.
06 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Через интернет записаться невозможно, узнать расписание врачей тоже. Нужно приходить к 6:00, чтобы записаться к врачу. Когда будете работать через электронную регистратуру? Когда можно будет записываться к терапевтам по времени, а не сидеть в очереди десятой?
15 сентября 2015 г.
0

Пациент
3.0
Уже давно обращаюсь в эту поликлинику и, в принципе, негатива очень мало видела. Несмотря на то, что район обслуживания у поликлиники достаточное большой, очередей огромных я не замечала. В регистратуре работники адекватные, спокойно выполняют свою работу. Врачи мне тоже нравятся, и относятся по-человечески, и лечат грамотно и эффективно.
19 марта 2015 г.
0