Пациент
Попал по скорой с переломами 5 рёбер, в кисти и разрывом лёгкого 2 декабря 2024 г Вежливое отношение, быстрая диагностика, но не помогло-в приёмном наложили гипс не верно -срослось с большим смещением кисти теперь надо её ломать и оперировать заново после 1,5 месяца лечения Лёгкое угробил торакальный мастер -вставил дренажную трубку с вакуумом которая быстро забилась кровяными сгустками и дренаж прекратился-но он сказал не может быть -лежите так ещё 6 дней, а когда убрал трубку увидел засорение при мне и медсестре Наташе За 6 дней без дренажа и пузырей в банке в лёгком накопилось 700 мл крови с гноем, откачали, вставили 2 дренаж и перевили в торакальное с помощью зам главврача Там мной занялся зав отделением -низкий ему поклон за всё-теперь я могу дышать Ну, а операция на кисти и засорённый дренаж на совести приёмного отд и тех кто меня сделал калекой на долгое время
Пациент
Уважаемый Гайдар Мамедович! Ваша клиника всегда была образцом медицинского обслуживания высшего класса в Сибири и это было и, надеюсь, будет всегда. Высокий профессионализм, мастерство, опыт все на высоком уровне, а вот качество обслуживания упало, его нет, врачи стали \ не все\ равнодушными к пациентам, смею заметить, причину со своей точки зрения, подписанный договор с РБ не улучшил, а ухудшил качество медицинского обслуживания. Пациенты приезжающие из республики, в основном из деревень, скромные, молчаливые, не привыкшие к комфортному обслуживанию, ничего не требующие и не просящие, поэтому врачи стали понимать, что не стоит напрягаться, обойдутся и так. Отсюда пошло отсутствие работы с пациентами, обход как таковой врача в течении 2-3 минут, какие лекарства, зачем, какой эффект от них без объяснений, просто ставят перед фактом, нужно самому спрашивать у сестер от чего это лекарство, когда его пить. Мы с супругой попали к вам на коммерческой основе, рассчитывали на комфортное обслуживание и внимание и были поражены его отсутствием, сами принесли постельное белье, сами заправляли, при выписке нас попросили собрать самим белье, поверьте, даже в захудалой больнице такого нет. Все процедуры и направления шли чуть ли не в последнюю очередь, жалко процедурную сестру, одну на 2 этажа, поэтому капельницы у нас были в обеденное и после время. Просьба назначить массаж была проигнорирована врачом, хотя на руках была справка с 1959 г. о лечении полиомиелита у самого профессора Ходоса, слух и зрение вышло на день выписки, что априори было нереально, более того выписку не могли дождаться, хотя просили сделать к 12 ч. ибо ждало такси не дождались, бегали сами, где нам объяснили все написано в истории, сами прочитаете. А в целом все на высоте, поработайте над качеством обслуживания.
Пациент
Уважаемые сотрудники, отделения колопроктологии Областной Иркутской больницы примите самые искренние слова благодарности, за ваш профессионализм, чуткость, не равнодушное отношение в вашей не легкой работе.
Особенная благодарность заведующему отделения моему лечащему врачу Пак Евгению Владиславовичу, который не просто профессионал, он необычайно добрый человек добрым сердцем, а так же врачу травматологу — ортопеду Плискановскому Тихону Александровичу, за доброжелательный, и чуткий подход к пациентам. Благодаря этим людям сейчас нет осколка внутри меня. В Областной больнице работают самые лучшие профессионалы, которые могут поставить на ноги даже самого тяжело больного человека, все без исключения сотрудники отделения высочайшие порядочные и профессиональные врачи, медицинские сестры, санитарки, буфетчица. Огромное вам спасибо и низкий поклон «ангелы душ человеческих».
Благодарю вас за проделанную работу и оказанную помощь, за возможность полноценной жизни и за добрую надежду моей души. Желаю вам достатка, сил, и здоровья…
С Уважением, ветеран боевых действий специальной военной операции Пётр Гущин.