Константинова Людмила Александровна
Иркутск

Стаж 45 лет, высшая категория
Оставить отзыв
МСЧ №2
Сегодня до 20:00
ул. Байкальская, д. 201
+7 (800) 200- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
9
О враче

Константинова Людмила Александровна — невролог, детский невролог, со стажем 45 лет, высшая категория. Принимает в клинике: МСЧ №2. Пациенты оставили 9 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1980
Иркутский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1981
Иркутский государственный медицинский университет
Неврология, интернатура
1989
Иркутский государственный медицинский университет
Неврология, ординатура
Курсы и сертификаты
2015
Методы локальной терапии боли
2016
Перспективы и возможности постинсультной реабилитации
2016
Головная боль: актуальные вопросы диагностики, терапии и медицинской реабилитации
2016
Вопросы эффективности и безопасности лечения болевых синдромов
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Константинова Людмила Александровна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Людмила Константинова невероятный специалист, который с первого момента общения находит подход к нашему ребенку. Мы были приятно удивлены её вниманием и чутким отношением. Людмила Александровна — замечательный доктор, и мы очень рады, что обратились именно к ней.
23 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Константинова действительно отличный специалист! У нашего дедушки возникли серьезные проблемы с памятью после сильного стресса. Людмила Александровна назначила комплексное лечение, и его результаты нас приятно удивили - эффект продлился целых два года. Теперь мы снова планируем обратиться именно к ней за помощью.
13 ноября 2024 г.
4.2
Пациент
В «Семейный доктор» пришел исключительно к Константиновой Людмиле Александровне – врач, которую мне очень рекомендовали, как отличного невролога. Все сложности по здоровью благополучно разрешились. Спасибо Людмиле Александровне.
10 мая 2023 г.
1.0
Пациент
Ужасно бестактная. Довела мою маму до слёз, вынудила подписать отказ от полагающиеся ей помощи в виде бесплатных рецептов. Неуравновешенная, не даёт сказать слова. Задаёт вопрос и здесь же перебивает. Орёт что перебивают её. Именно орёт! Я порекомендовал бы ей лечение у психиатра. А не работать с людьми «неврологом»!!!
25 марта 2023 г.
1.0
Пациент
С порога начала орать, компетенция нулевая, хамство и не заинтересованность в лечении!
25 ноября 2022 г.
4.6
Пациент
Мне повезло попасть на прием к замечательному врачу Константиновой Людмиле Александровне, неврологу, которая очень внимательна к своим пациентам. Она всегда выслушивает и дает понятные объяснения о том, как лечиться или вести себя. Я очень благодарен ей и хотел бы видеть больше таких аккуратных и заботливых врачей!
13 февраля 2022 г.
1.2
Пациент
отвратительный прием. такое хамство встречаю в первый раз, хотя обслуживаюсь по ДМС уже много лет. никаких пояснений по назначенному лечению вообще. отчитала как девочку за опоздание на 5 минут в грубой форме. сама весь прием длившийся 10 минут комментировала крики между врачем и пациентом в соседнем кабинете, да еще выбежала туда посмотреть на разборки!
25 января 2015 г.
1.6
Пациент
Ужасно! Я попала к Константиновой Людмиле Александровне по страховке ДМС от организации. К ней направил терапевт (который назначил массаж) и посоветовал дополнительно посоветоваться с неврологом. Константинова начала свой прием с рассказов, что к ней только что приходила пациентка, которую она вылечила с подарками. Когда узнавала, что болят плечи, посмотрела и сказала "Вам ничего не поможет, кроме смены работы, если будете и дальше по 9 часов сидеть за компьютером, вообще можете защемление заработать и под оперцию." На мой вопрос может физио или массаж, сказала: "Вам это не поможет! Только смена работы! И вообще массаж в страховку не входит" Могу предложить ВЛОК, не знаете что это? -почитайте в интернете!" Позвонив в страховую, мне сказали, что в страховку массаж входит и предлагать его платно клиника не может. Отношение у врача ужасное!
19 марта 2014 г.
2.6
Пациент
Может, как врач г-жа Константинова и неплохой, но её поведение по отношению к пациенту некорректно и неуважительно. Абсолютно нет заинтересованности в пациенте.
06 февраля 2014 г.
Отзывы о местах приема
4.4
Пациент
отзыв о клинике
МСЧ №2
Хорошая поликлиника! Замечательные медсёстры, которые берут кровь, быстро, без больших очередей, безболезненно, и конечно же хочу поблагодарить врача терапевта Дятлову Н.И., очень ответственная, грамотная, снизила мой холестерин до нормальных показателей. Спасибо!
29 января 2025 г.
3.8
Пациент
отзыв о клинике
МСЧ №2
Хочу отметить гастроэнтеролога Дятлову Н.И., к которой я попала 7 ноября на повторный прием, доктор грамотный, тактичный, посмотрела мои анализы, назначила лечение! Я надеюсь назначенное лечение мне поможет! спасибо! Хороший доктор гинеколог Андриевская ИИ., спасибо. В целом много молодых специалистов работает. И к кому я обращалась, никто не оттолкнул, и не нахамил, приветливы.
Хорошо налажены электронная очередь на сдачу крови и в кабинет неотложной помощи, но очереди туда большие, конечно, этот вопрос нужно администрации продумать. В целом медсанчасть хорошая, и получить помощь можно. Рекомендую всем! Это моя поликлиника, и она бесплатная! И есть отличные доктора.
08 ноября 2024 г.
2.6
Пациент
отзыв о клинике
МСЧ №2
21 июня 2023 г были на приёме у врача-эндокринолога ДУГАРОВА Р. Д. Можно ли вообще этого человека назвать врачом!!. Хамство, грубость- методы его работы. Как можно вырвать из рук пациента назначение на анализы? Весь прием прошел на повышенных тонах. Всё таки врач- это про любовь к людям, сострадание и помощь! Я понимаю, что  в наше время очень не хватает докторов, но нужны ли нам такие врачи, после общения с которыми поднимается давление, наворачиваются слёзы на глазах и чувствуешь себя совершенно опустошенным? Считаю, что Дугаров Р.Д полностью показал свою профессиональную непригодность. Несдержанность, злость, явная не любовь к своему делу. Может ли быть этот человек грамотным специалистом? Будет ли доверие к нему у пациентов? Такое общение с пожилым человеком, который не может постоять за себя и вынужден терпеть хамское и грубое обращение не должно быть НОРМОЙ. В связи с эти я обращаюсь к главврачу этого учреждения принять меры, а также я решила написать жалобу в Департамент здравоохранения г Иркутска и Росздравнадзор по Иркутской области.  Очень надеюсь на понимание руководства МСЧ№2 и, что меры, всё-таки, будут приняты.
22 июня 2023 г.
Похожие врачи