Пациент
Уважаемый Гайдар Мамедович! Ваша клиника всегда была образцом медицинского обслуживания высшего класса в Сибири и это было и, надеюсь, будет всегда. Высокий профессионализм, мастерство, опыт все на высоком уровне, а вот качество обслуживания упало, его нет, врачи стали \ не все\ равнодушными к пациентам, смею заметить, причину со своей точки зрения, подписанный договор с РБ не улучшил, а ухудшил качество медицинского обслуживания. Пациенты приезжающие из республики, в основном из деревень, скромные, молчаливые, не привыкшие к комфортному обслуживанию, ничего не требующие и не просящие, поэтому врачи стали понимать, что не стоит напрягаться, обойдутся и так. Отсюда пошло отсутствие работы с пациентами, обход как таковой врача в течении 2-3 минут, какие лекарства, зачем, какой эффект от них без объяснений, просто ставят перед фактом, нужно самому спрашивать у сестер от чего это лекарство, когда его пить. Мы с супругой попали к вам на коммерческой основе, рассчитывали на комфортное обслуживание и внимание и были поражены его отсутствием, сами принесли постельное белье, сами заправляли, при выписке нас попросили собрать самим белье, поверьте, даже в захудалой больнице такого нет. Все процедуры и направления шли чуть ли не в последнюю очередь, жалко процедурную сестру, одну на 2 этажа, поэтому капельницы у нас были в обеденное и после время. Просьба назначить массаж была проигнорирована врачом, хотя на руках была справка с 1959 г. о лечении полиомиелита у самого профессора Ходоса, слух и зрение вышло на день выписки, что априори было нереально, более того выписку не могли дождаться, хотя просили сделать к 12 ч. ибо ждало такси не дождались, бегали сами, где нам объяснили все написано в истории, сами прочитаете. А в целом все на высоте, поработайте над качеством обслуживания.