Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о стоматологии поликлиники №5 в Иркутске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
2.0
Пытался записать ребенка к стоматологу, но сайт выдает кучу других врачей, а стоматолога нет. По телефону тоже не дозвониться. Если отсюда начинаются такие отношения, то к врачу вообще уже страшно ребенка вести. Плохая работа ребята.
05 мая 2016 г.
0

Пациент
2.0
Всем доброго времени суток. Хотела поделиться своим опытом лечение зуба в поликлинике №5 (Иркутск, ул Добролюбова, 1). Лечение осуществлял сам заведующий Олег Михайлович, от него я такого не ожидала, все-таки 15 лет занимает такую должность. Лечил зуб 7-ку, вскрыл зуб (удаление старой пломбы) в декабре 2015 в 20-х числах, сказал полоскать содой и закрывать ваткой и записаться к нему в январе после праздников и в этом ничего страшного. Записалась, попала на приём 18 января. Прочистил каналы и поставил временную пломбу, сказав: "Поставил лекарство, если заболит зуб, бери ржавый гвоздь, расковыривай пломбу и полощи содой". Нормально? И сказал сделать снимок. Буквально через 2 дня мне стало плохо, упало давление 87/60, рвота, слабость, темнота в глазах и запах лекарства из зуба и всё такое. Вызывали скорую, но я думала, что это не из-за зуба, а сейчас все же думаю - связано. Пломба простояла 2 недели, т. к. возле зуба появился стоматит и герпес. Принесла снимок, на снимке оказалась киста, но он мне об этом ничего не сказал. Начал делать свои манипуляции, опять прочищать каналы на живую (очень больно), продержал меня очень долго и мучительно. Сломал 2 инструмента (спиральки), меня еще в этом обвинил. Поставил опять временную пломбу, и после этой пломбы мне стало очень плохо (всю ночь не спала). На следующий день я с этим снимком поехала в челюстно-лицевую, сказали - нужно удалять, т. к. киста. Я отказалась и поехала в клинику на Ленина, там мне сказали, что зуб можно полечить и цена вопроса 8500. Я, естественно, отказалась и опять мучилась. Ещё одну ночь не спала. К заведующему обратилась в пятницу, а в понедельник мне его просто удалили. Приехала в факультетскую клинику к дежурному врачу. Алексеева Евгения Александровна оказалась с сочувствием и пониманием, прочистила еще раз каналы аккуратно, а из них гной пошел, а 3-й был просто заблокирован, туда пробраться она не смогла. Сходили еще раз сделали снимок, проконсультировались с хирургом, зуб нецелесообразно было оставлять. Говорит, давай до утра посмотрим, если что, с утра удалишь. Приехала домой и стала "терять лицо" - потерялась чувствительность, боль страшная. Позвонила Евгении Александровне - срочно удалять. Поехала опять в факультетскую удалять. Хирург говорит, что уже подчелюстная шишка, перитонит и страшная киста. Удаление 3-х корневого зуба с распилом и выдавливание кисты. Вот так я полечила зуб! На данный момент ко мне чувствительность так и не пришла, т. к. произошло истощение костной ткани и задет нерв. Одни неприятности он мне принёс, прямо зла не хватает. Куда обратиться, чтобы он был наказан? Всем спасибо за внимание!
22 февраля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Сильно болел зуб, нуждался в экстренной помощи. Закинули ватку с мышьяком и запломбировали, на все про все ушло 2 минуты. После чего на 3 день зуб заболел так сильно, что забежал в первую платную стоматологию, так как запись в этой поликлинике только через две недели была. Больше туда не ногой.
05 февраля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Обращаюсь в эту поликлинику уже более 10 лет. Претензий к регистратуре не было никогда, всегда всё объяснят, расскажут. У врачей перебывала у многих, никаких отрицательных эмоций. Для "бесплатных" поликлиник эта - очень даже ничего. Вообще, до сих пор прикреплена к 5-й поликлинике только из-за стоматологии, поликлиника на Челнокова - просто ужас.
20 апреля 2015 г.
0

Пациент
3.0
Отношение и обращение с пациентами отдельных работников этой поликлиники оставляет желать лучшего... Мало того, что пожилая тетенька в регистратуре постоянно норовит нахамить и разговаривает с пациентами в достаточно грубой и невежливой форме, как будто ее насильно там посадили и держат против ее воли, так еще и в платном кабинете, в котором услуги предоставляются по довольно немаленьким для поликлиники ценам, пришлось столкнуться с на редкость хамским, неприязненным и некомпетентным поведением и обращением с пациентами врача по фамилии Нечунаева. Мало того, что эта особа делает свою работу некачественно и не доводит сразу ее до конца, так еще и разговаривает с пациентами, заплатившими свои же, честно заработанные, деньги, пусть и не очень большие для стоматологических услуг по городу, но все же деньги, которые вообще-то не валяются на земле и с неба не падают, свысока и с пренебрежением, так, как будто еще и одолжение им делает "за такие "копейки"... Вообще-то насильно таких на работе никто не держит. А, если уж, все же работаете здесь, то будьте добры выполнять свою работу качественно и обращаться с пациентами вежливо и компетентно! Я поражаюсь, в не платном обычном кабинете, где пломба стоит всего 500 руб., отношение было гораздо лучше, внимательнее и работа качественнее! А тут в платном кабинете, где цены на порядок выше, чем в обычном, еще и такое хамское, небрежное и недоброжелательное обращение к себе приходится терпеть!
27 марта 2015 г.
0