Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Стоматологическая клиника «Пиранья» в Хабаровске: официальный сайт, 8 врачей, 9 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (421) 241-05-22.

Лечение
Официальное название
ООО «Пиранья»
Главный врач
Рыбалко Владимир Викторович
Форма собственности
Частная
Основана в 2008 г.
Есть оплата картой

Фотографии стоматологической клиники «Пиранья»

Посмотреть всех

Врачи стоматологической клиники «Пиранья»

Дьячкова Елена Сергеевна - Хабаровск
Стоматолог
Стаж 11 лет
«Была на приеме у Елены Сергеевны. Очень довольна. Дружелюбное общение, подробная консультация, аккуратное и безболезненное лечение. Результат мне очень понравился. Пломба абсолютно незаметна на зубе.»
Рыбалко Владимир Викторович - Хабаровск
Стоматолог-хирург
Стаж 22 года, кандидат медицинских наук
«Спасибо таким врачам! Внимательный, участливый, профессионал. Обратилась к Рыбалко Владимиру Викторовичу с непростым случаем. Работу свою выполнил прекрасно. Всем советую обращаться к таким докторам.»
Шумилин Константин Львович - Хабаровск
Стоматолог
Стаж 17 лет, высшая категория
«Не могу оставить без внимания работу доктора, который меня буквально осчастливил. Константин Львович очень умелый врач, достойный одобрения, похвалы и благодарности. Лечение провел абсолютно безболезненно, даже укол еле заметно почувствовался, так аккуратно...»
Посмотреть все

Отзывы о стоматологической клинике «Пиранья»


Пациент
5.0
Спасибо за отличную работу, очень вежливо и аккуратно! Так как работа была проведена с резцами, цвет был подобран идеально, работа сделана качественно! Учитывая ограниченные сроки нахождения в Хабаровске, мне подобрали удобный для меня график!
14 декабря 2018 г.
0

Пациент
3.0
Обратилась в клинику "Пиранья" летом 2017 года. Хотела поставить импланты. Сняли коронки (хирург). Без согласования с ведущим врачом были удалены зубы. После чего ведущий врач спросил меня: "Зачем вы это сделали?" Следует задать вопрос о том, кто решает вопрос о необходимости удаления зубов после снятия коронок, доктор или пациент? Договор, который бы предусматривал комплекс работ по установке имплантов заключён не был, то есть пациент находится в неведении о медицинских манипуляциях. В итоге - верхняя челюсть со съёмным протезом. Вынуждена была обратиться в другую стоматологию. Вывод: по таким сложным видам работ, прежде чем сесть в кресло к хирургу, пациент должен иметь план работ (договор) и медицинское обоснование необходимости указанных видов работ. Ошибка многих пациентов в том, что мы доверяем врачам, особенно с учёными степенями.
06 октября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Не могу не отозваться. В "Пиранью" обратился за консультацией по следующей причине. У меня произошел скол на коронке, которую поставили больше 10 лет назад. В том месте, где ставили коронку (я не буду называть клиники), мне ее шлифанули и сказали, что надо бы уже менять и сложности нет, немного полечить зуб, на котором стоит коронка, и все сложности. Но я трус, врач, которая должна была полечить этот зуб доверия не вызвала, и я решил снять коронку и полечить зуб у врача, которому доверяю (другая престижная клиника). Там за меня взялись серьезно, провели полный осмотр, дали направление на снимки, томографию и т. д., и после этого вынесли вердикт: чтобы у меня все было хорошо и счастливо во рту, мне необходимо с одной стороны (левая) удалить 2 зуба "мудрости", которые не так стоят и в дальнейшем (мне за 50 вообще-то) изничтожат все зубы и особенно ту самую коронку (о ней особо дальше), и вообще они мне не нужны (зачем?). По коронке - левая сторона. Зуб удалять (иначе капец, лечить смысла нет, да и зачем. После удаления наращивать костную ткань и - имплант. Ну и параллельно еще имплант рядышком. В итоге, не поспав ночь, записался на консультацию в "Пиранью", зная только, что там тоже ставят импланты, чтобы просто иметь какое-то альтернативное мнение. А дальше... 1. Очень понравился дизайн самой клиники, обстановка сразу снимает внутреннее напряжение. Очень интересно воплощена идея книги отзывов (придите-посмотрите). Очень грамотно выставлены документы о лицензировании, расписание приема, прайсы. Это важно, потому что по этому можно судить об уровне клиники. 2. Самое интересное: на консультации, ее провели очень внимательно, посмотрели все снимки, и задали интересный вопрос: "А что беспокоит?". "Ну, - говорю, - там же катастрофа целая, надо все делать с зубами". "А зачем? - спросили. - Состояние хорошее, скол отшлифован. Болей нет. Зубы, чем меньше трогаешь, тем дольше живут. Показаний нет для каких-то вмешательств". 3. Итог: "Если что-то будет беспокоить, ждем, будем заниматься, а сейчас нет необходимости. Снимок можно повторить через год, если есть беспокойство". И тогда, все поняв, что произошло, задал вопрос: "А почему Вы, доктор, не предложили провести какое-то лечение, смену коронки? Ведь клиника должна зарабатывать, а тут вроде и случай неплохой". Ответ был вообще удивительный: "Зачем? У нас плотный график работы, работы настоящей, когда людям это реально требуется". Такой отзыв получился. Действительно, сейчас в медицине частенько лечат здоровых, про косметологию вообще не говорю, как там людей разводят. А можно честно и хорошо делать свою работу и уважать себя как людей и специалистов. В общем, как-то так.
29 августа 2018 г.
0

Посмотреть все

Цены стоматологической клиники «Пиранья»


Похожие клиники

Стоматология «Все Свои» - Хабаровск
Стоматологическая клиника «А-Пломб» - Хабаровск
«Стоматологический Госпиталь» - Хабаровск
пн-пт круглосуточно
сб круглосуточно
вс круглосуточно
ул. Лейтенанта Орлова, 8