Добрый день! 14.01.19 г. Я была записана на приём к кардиологу на 15:00. Я прождала 25 минут приема. Такого не было не в одной клинике! Не просто же так ведётся запись на определённое время). Врач вышла, но я отказалась от приема. Мне крайне неприятно такое отношение. Врач начала объяснять, что предыдущий пациент имеет многочисленное количество проблем и ей пришлось потратить больше времени, чем отведено на пациента. Все понимаю, но не 25 минут! Почему нельзя, тогда опаздывать пациентам на такое время?? Я не пациент получается? Врач себе позволила личное высказывание! Это вообще не уместно в данной ситуации. Ей не понятно: как в такой красивой внешностью можно себя так вести?
Меня возмутил этот момент... я не ругалась, не кричала. Я просто сказала, что напишу жалобу! Вот это врачу и не понравилось! Жалоба это угроза оказывается. Хамское и не допустимое отношение к пациенту!
Замечательная клиника с действительно отзывчивыми и компетентными специалистами! Спасибо огромное доктору Ожеговой и доктору Носову С. С. за грамотное лечение и понимание всех проблем! Только благодаря ним разобралась со своим здоровьем и проблемами, которые целый год игнорировали другие доктора.
Процветания Вам и хороших клиентов!
Была с ребёнком на приёме у Носова С.С.! Сразу нашёл проблему,прописал лечение,и нам помогло! До этого наблюдались у другого лор врача и всё бестолку. Теперь только к Носову. Он супер врач,ребёнка сразу расположил к себе и доча ни разу не плакала на приёмах! Спасибо Вам огромное)