Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о Детская «Клиника современных технологий» на Шеронова 8 в Хабаровске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Анастасия
5.0
У сына начали болеть почки и появились проблемы с мочевыделением. Повели его в обычную больницу, но там сказали, что это просто из-за плохого питания. Что странно, потому что мы кормим его только здоровой пищей. Сразу поняли, что нам тут не помогут. Обратились в частную к доктору Шкляеву. Он-то, человек опытный, сразу увидел проблему и выписал лечение. А сыном моим общался так, что тот его совершенно не боялся.
26 мая 2019 г.
0
Ответ клиники
Детский «Евромед» на Варшавской
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
Сохранить изменения

Пациент
5.0
Всё очень хорошо. Вежливо встретили, к доктору ни каких нареканий. Я не профи чтобы судить как должен лечить доктор, вроде все отлично.
11 октября 2018 г.
0

Пациент
3.0
Были у педиатра. К врачу претензий нет. НО! Взяли 500₽ за открытие больного листа. На каком основании? Я оплатила прием, б/л по закону мне положен, если у вас есть лицензия, то вы имеете право выдавать БЛ. За что 500₽? По телефону не предупредили при записи. Врач, спрашивая в кб, нужен ли БЛ, тоже о платности не говорила. И вот, идешь платить за прием- а там сюрприз. А если у меня этих 500₽, что, больничный не выдадут??? А за справку в сад о том, что ребенок здоров вы тоже деньги возьмете? Вы рядом с домом, было бы удобно к вам ходить, НО, выжимать деньги за БЛ- это аморально, наживайтесь на другом. Придётся к вам идти еще раз, чтобы БЛ закрыть. И это будет последний прием у вас. Возвращаюсь в Артмедик. Хоть и далеко, но БЛ там БЕСПЛАТНО! И проконсультируюсь у юриста, имеете ли вы право брать за это деньги!
22 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Клиника мне понравилась своим хорошим обслуживанием. Я ее легко нашла, она достаточно удобно расположена. Условия мне показались вполне хорошими. Консультация началась в назначенное время. Доктор решила мою проблему. Думаю, что я еще туда обращусь.
08 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно..... Были на приеме у детского хирурга с подозрением на панариций.... Приняли, поздоровались, сказали что нужен снимок (который у них не делают!!!!!), без осмотра и консультаций отправили не забыв взять за "прием" 1200 р. и напомнив о необходимости пвторно записываться заранее.... Больше туда ни ногой!!!!!
03 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Отличный, грамотный врач. Побольше таких докторов нашей медицине! На каждом приёме всё доступно объясняет родителям. Находит контакт с ребёнком, очень точно ставит диагноз и назначает правильное, эффективное лечение. Советую.
23 апреля 2018 г.
0
Ответ клиники
Детский «Евромед» на Варшавской
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
Сохранить изменения

Пациент
5.0
Мне понравилось хорошее отношение персонала клиники к своим пациентам. Все мне внятно рассказали и показали. Условия на мой взгляд, там очень даже хорошие. Прием мой начался на 10 минут раньше. Доктор мне помог, я получила от него необходимые рекомендации. В дальнейшем буду еще к ним приходить.
18 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
В клинике мне все понравилось. Все было хорошо. Прием начался точно в назначенное время. У персонала было хорошее ко мне отношение. У меня нет никаких нареканий. Я пришла бы снова туда, если бы понадобилось. Могу посоветовать ее своим знакомым.
19 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо вам за человеческое отношение и понимание к женщинам. Желаю вашей клинике успехом. Я не пожалела, что к вам обратилась.
12 февраля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Кораллова О. В.
5.0
Кораллова грамотный и внимательный доктор, теплый человечек, красива и умна.
Выражаю огромную благодарность Коралловой О. В.. Она как человек замечательная и специалист грамотный. Выслушает, поможет, все расскажет, покажет, всегда улыбается и поддерживает на моральном уровне. Побольше бы таких врачей с большой буквы. Желаю ей здоровья на долгие года. Матусевич Оксана.
06 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хорошо, что сделали отдельно детский филиал. Пока все яркое, красивое, новое. Отдельная маленькая детская комната с телевизором, играми, игрушками, доской для рисования. Теперь можно и подождать доктора, интересно проводя время.
28 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Мне понравилась Инна Валерьевна, всё по существу. Видя мой страх на лице перед процедурой - успокоила, интересовалась самочувствием. На все вопросы отвечала.
14 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Очень хорошая клиника! Персонал молодцы! Врачам спасибо огромное за меня и мою малышку! Мы вас любим!
25 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Ходили в клинику с ребёнком 5 лет прокалывать ушки. Очень профессионально всё сделали, не больно. Ровно, симметрично. С соблюдением всех мер асептики. Рекомендую.
19 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Наша любимая клиника! Наблюдаемся здесь с детьми с 2013 года! Врачи, прививки, обследование - всё в одном месте. А теперь ещё и лекарство можно купить, не отходя от кассы, как говорится! Спасибо!
19 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Отличная клиника. Настоящие доктора, слаженная команда. Все честно, без навязывания. Рекомендую. Оцениваю на отлично.
15 августа 2016 г.
0

Пациент
5.0
Клиника оставила хорошее впечатление. Прошли с ребенком 3 специалистов для детского сада за 40 минут, всё чётко, быстро, приятная атмосфера, хорошие специалисты. Рекомендую!
14 апреля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Очень хорошие специалисты гинекологи. Фундаментальный подход к проблеме. Все профессионально, четко. В итоге теперь наблюдаемся у педиатра. Спасибо за счастье материнства.
30 марта 2016 г.
0

Пациент
5.0
Обращались с ребёнком на Шеронова. Всё по времени, моментально анализы, съемки, диагноз. Быстро. Качественно. Спасибо.
01 декабря 2015 г.
0

Пациент
5.0
Много лет всей семьёй являемся пациентами этой клиники, и менять её не собираемся. Вежливые администраторы, готовые ответить на любые вопросы. Специалисты, знающие своё дело. Приятная атмосфера.
15 августа 2015 г.
0

Пациент
4.0
Результаты 27.04, сдали 22.05. только уточняют это на Руднего. Медсестра одна на всю клинику, бегает из кабинета в кабинет.
21 мая 2015 г.
0

Пациент
4.0
Записалась в клинику через сайт, оставила заявку, через пару минут мне уже позвонили, предложили выбрать удобное время приема. Потом еще раз звонили, напомнили время. Сразу чувствуется внимание к пациентам. Клиника мне понравилась, особенно довольна осталась приемом врача, но в остальном тоже не могу ничего плохого сказать, администраторы доброжелательные, приятная обстановка. Рекомендую.
21 апреля 2015 г.
0