Пациент
УЗИ малого таза в Шансе без презерватива!
Столкнулась с несоблюдением санитарных норм во время приема и ужасным отношением к пациентам, как администрации, так и врачей клиники «Шанс».
4 апреля была на приёме у А. Н. Винокуровой (УЗИ малого таза) в Шансе на Крауля. Во время приёма врач не надела презерватив на вагинальный датчик. То, что врач не надела презерватив на датчик я заметила сразу, но не придала этому большое значение поскольку на такое УЗИ пришла первый раз и не знала, что это обязательно. Также врач провела УЗИ лишь одним датчиком (хотя оплачено было за полный осмотр, но это как оказалось мелочи).
На следующий день я почувствовала зуд и сразу же вспомнила про этот случай, начала читать в интернете и спрашивать у знакомых. Как оказалось осмотр вагинальным датчиком ОБЯЗАН проводиться с использованием презерватива, даже если датчик был обработан заранее.
В этот же день я поехала в клинику. В 3 часа в будний день на месте не было ни заведующей, ни главного, ни дежурного врача. В регистратуре я объяснила ситуацию, на что они усмехнулись и в грубой форме ответили, что такого быть не может, я ошибаюсь и они ни чем помочь не могут. Тогда я попросила показать как выглядит датчик в презервативе, чтобы убедиться на 100%, что мне не показалось.
В кабинете УЗИ был другой врач, она показала как выглядит вагинальный датчик в презервативе. В клинике, как мне сказала врач, используют презервативы обычного размера (не специальные для УЗИ) и датчик они не полностью обтягивают, видны большие складки, которые НЕВОЗМОЖНО не заметить во время осмотра. В этот момент я убедилась на 100%, что врач не надела защиту во время приёма.
В клинике я попросила претензионный бланк, где описала проблему, а также потребовала провести анализы, на обнаружение болезней, которыми я могла заразиться во время осмотра (это болезни, которые передаются половым путём).
Через неделю мне пришёл ответ, в котором написано, что врач работает 7 лет, клиника 25 лет и ошибаться они не могут, соответственно они не будут удовлетворять мою просьбу.
Ни извинений за ситуацию, ни человеческого отношения, меня даже никто слушать не хотел. Работает принцип: «не пойман, не вор». Видимо, чтобы мне поверили нужно было снимать весь прием на камеру. На мои претензии и запросы исправить ситуацию администрация клиники реагировала с грубостью и непониманием, отказываясь признать ошибку.
Я не знаю по каким соображениям врач Винокурова нарушила санитарные нормы, забыла или не считает это необходимым, но нужно уметь признавать свои ошибки и брать ответственность, а клинике хотя бы прислушиваться к своим пациентам.
Никому не советую данную клинику, лучше не тратить деньги и нервы и не подвергать опасности своё здоровье! Ваше слово там не имеет никакого значения!
Показать полностью