Екатеринбург

Жарова О. М.
Екатеринбург

Оставить отзыв
ул. Дагестанская, д. 34 А
+7 (343) 258- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
5
О враче

Жарова О. М. — педиатр. Принимает в клинике: Поликлиника №2 детской больницы №8. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Жарова О. М.
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мы очень довольны доктором Жаровым О. М. – он отличный педиатр, который часто помогает нашему ребенку. Всегда внимательно выслушивает нас и подробно отвечает на все наши вопросы.
24 ноября 2024 г.
4.6
Пациент
Жарова внимательно выслушала нашу проблему, тщательно осмотрела ребенка и назначила эффективное лечение, благодаря которому у ребенка заметно улучшилось состояние. Это грамотный, внимательный и вежливый специалист. Огромное ей спасибо! Хотя, конечно, мы надеемся, что больше не столкнемся с инфекционными заболеваниями нашего ребенка.
08 мая 2023 г.
4.6
Пациент
Жарова обладает богатым опытом в лечении различных детских заболеваний, таких как сопли и кашель, и отлично разбирается во всех нюансах и особенностях детских недугов. Врач всегда стремится помочь своим маленьким пациентам, не преследует выполнения каких-либо планов или галочек. Здоровье детей для нее на первом месте, и она никогда не назначает лишние или ненужные процедуры.
19 января 2023 г.
5.0
Пациент
Мы хотим выразить свою благодарность врачу Жаровой О. М., которая является педиатром. Нам очень нравится, как она обращается с нашим ребенком, принимает его и объясняет всё доступным и понятным языком. Нам хотелось бы видеть больше таких профессиональных специалистов в медицине.
16 апреля 2022 г.
4.8
Пациент
Мы хотим выразить свою благодарность врачу Жаровой О. М. Она является очень компетентным, заботливым и отзывчивым педиатром. Она всегда проявляет понимание к своим пациентам и уделяет им внимание. Мы чувствуем себя счастливыми, что в нашей поликлинике работает такой профессионал, как Ольга Михайловна Жарова.
10 июня 2021 г.
Отзывы о местах приема
2.4
Пациент
Бардак!28.09 были у участкового педиатора_записались 01.10 к окулисту,а 03.10-к лору.и кто-бы мог подумать,что в этот-де день мне позвонят с регистратуры и отменят приём ,т.к. окулист оказался на больничном!хорошо,не страшно,но вчера та же история.Звонят с регистратуры и отменяют запись-ЛОР на больничном.Это как вобще???
03 октября 2018 г.
1.2
Пациент
УЖАС. В регистратуре не дозвониться. вечно занято. А видя как они делают. Если кто-то не может долго дозвониться, они просто снимают трубку и кладут ее. Я однажды 30 минут слушала их личные разговоры, не дождалась и повесила трубку. УЖАС
02 октября 2018 г.
1.8
Пациент
Были в данной поликлинике сегодня. Слава богу (тьфу тьфу тьфу) ходим туда крайне редко (стараемся посещать платных врачей, особенно если это узкие специалисты, т.к к сожалению в данном месте специалисты себя никак не зарекомендовали, отношение похабное, талонов все время нет, а ждать по 2 месяца нет ни желания ни времени, т.к раз уж хотим показаться врачу, значит что то нашего ребенка беспокоит В ДАННЫЙ МОМЕНТ, а не через 2 месяца!), но все же иногда приходится приезжать сюда.. 
В общем дочка заболела.. приехали к 9 утра, зашли как и всегда в поликлинику на ФИЛЬТР на первый этаж, прошли в то место где он был пару месяцев назад! опа! нету ничего, все закрыто! хорошо.. прошли туда где он был месяцев 5 назад ))) написано "фильтр и часы работы" отлично, сняли верхнюю одежду, одели бахилы, заходим в кабинет 106 - никого. вышли, подождали немного -никого. Спросила в регистратуре, мне говорят "сейчас прием первичный в другом месте, вход с улицы, прием до 9.30!", спрашиваю "где именно?", администратор с ресепшена толком объяснить не может. Ну ок, оделись, пошли искать.. пока искали какое из "крылечков" (как сказала женщина в регистратуре) наше зашли в два не нужных места и наконец нашли кабинет неотложной помощи, который был забит битком, человек 20 детей с родителями! Посмотрела расписание кабинета 8.00-20.00 (а не до 9.30 КАК СКАЗАЛИ В РЕГИСТРАТУРЕ!), решили приехать позже, так как ждать с больным ребенком на улице - прохладно, а в помещении 20 больных детей, не известно с какими диагнозами.
Вообще к чему мое гневное послание: сделайте вы нормальное информационное пространство для посетителей клиники, адекватные вывески на кабинетах, кто гдк и кого принимает, обучите свой персонал как можно доступно объяснить куда пройти (а не размахивать руками в разные стороны, теряясь в пространстве). А то носимся с больными детьми по всей клинике, раздеваемся и одеваемся по 10 раз!
10 сентября 2018 г.
Похожие врачи