Отзывы о местах приема
Отношение персонала к персоналу.
В палатах есть еда, мебель.
В нашей семье произошла трагедия. Сын (1 г 4 м) опрокинул кружку горячего чая и нас на скорой привезли в ожоговое отделение 9 больницы, где мы получили обширную гематому головы... Видя, как ребенок страдает и кричит от боли, я еле держалась на ногах — дабы не упасть в обморок. Но, благодаря квалифицированным и чутким сотрудникам я поняла: попала в надежные руки. Все медсестры, врачи и санитарочки уже на следующий день обращались к ребёнку по имени: помогали в преодолении боли. Очень понравилось их отношение к делу, ко всем нам. Спасибо!
Нет возможности нормально записаться. То трубку не берут, то в компьютере ничего нет и отправляют назад обратно.
Я лежала в II неврологическом отделении, у доктора Колобова И.В... Понравилось все – от врача и до персонала кухни; они были вежливы как никогда! Медсестры профессионалки, хоть и молодые. Капельницы ставили без единого синяка на ноге: приехала я в этот день с каталкой! Я не чувствую никакого негатива ни к персоналу, ни ко всей больнице. Здесь есть руководитель и руководство в отличие от многих частных клиник (например — частная больница). С уважением, О.И.
Очень много понравилось. Были в хирургическом отделении, медперсонал очень чуткий и доброжелательный; всё остальное было вполне приличное. В целом мне понравилось отношение персонала, за исключением техничек. Приборку производят отвратительно, одной водой моют по 3 палаты и так до конца. Как так, в верхней одежде проходят посетители и персонал хирургического отделения (это что за антисанитария?). Конечно, соседи оставляют желать лучшего. Питание оставляет желать лучше... Но мы все равно воспользовались платным кафе при больнице — это было самое лучшее место на свете! О остальном расскажет время, когда ребёнок полностью выздоровеет.
В больнице нет телефона и записаться невозможно! С 8 до 9 телефон недоступен, а после 9. берут трубку и рявкают «запись с 8-ми!». Как до вас, уважаемые доктора, можно добраться? Ведь к вам обращаются мамы маленьких детей! И не сделать многоканальный телефон? Или проводить запись в течении дня, чтобы она была на несколько дней вперед!