Оставляю данный отзыв для того, чтобы люди не попали так же как я. Я сутки приходила в себя после посещения данной клиники, в частности доктора Зенина С.В
Хочу сказать огромное "спасибо" хирургу Зенину Сергею Владимировичу, за 15 минут унижения и страха. Если в вашей клинике лечат только легкие случаи, то можно было так и сказать, я предупреждала о серьезности моего случая.
Уважаемый Сергей Владимирович я без Вас прекрасно знаю о своей серьезной проблеме, обращаясь к Вам я думала, что у Вас есть хоть немного такта в общении с пациентами. Я 20 лет болею серьезным заболеванием, при котором люди теряют зубы. И не надо было охать и ахать, делая страшные глаза. Да, именно такие врачи как Вы довели меня до страха перед лечением, поэтому ситуация и получилась такая серьезная. Осмотр был произведен с болью, хотя я предупреждала, что в моем случае есть проблемы с открывание рта. Даже на появившиеся слезы обратила внимание только ассистент и дала мне салфетку. Мерзкое хамское отношение врача дополнилось подсчетом мои денег, на вопрос, как лучше решить мою проблему я была послана в больницу, имеющую в городе соответствующую репутацию, и каждый раз он мне повторял про деньги-деньги.
Могу сказать, что люди с более мягкой психикой после такого посещения могли впасть в депрессию. Я, конечно, за годы посещения разнообразных врачей, встречала всякое, но обычно такое отношение бывает в бесплатных поликлиниках, да и то не так часто.
Людям, у которых серьезные проблемы, серьезней, чем банальный
кариес, я не рекомендую обращаться в эту клинику.
Всем доброго времени суток! Хочется поделиться с Вами положительным опытом выбора стоматологии. В настоящее время при наличии бешеной конкуренции и огромного количества частных клиник очень сложно сделать выбор и не ошибиться. У меня получилось)))) Очень благодарна стоматологической студии «Скульптура», особенно терапевту Гузаль Нургалясовне и ее медсестре Яне, за помощь в решении проблем с моими зубками! Первый раз пришла на прием 3 месяца назад для проведения гигиены. Гузаль Нургалясовна провела полный осмотр и рассказала мне буквально про каждый зуб, несколько из них требовали лечения. В течение двух месяцев все пролечили! Никакого дискомфорта и болевых ощущений при лечении, даже когда ставили обезбаливающие уколы! Затем меня записали на консультацию к врачу, который делает коронки, и Гузаль Нургалясовна сама меня к нему отвела, и был даже своего рода консилиум, чтобы решить, что для меня лучше. Сейчас начинаю протезироваться.
А если кратко и лаконично, то хотелось бы отметить :
1. Внимательное отношение к пациентам всего персонала
2. Подробные консультации и озвучивание примерных цен за каждый прием
3. Отсутствие болевых ощущений на приеме
4. После лечения врач сама звонит и интересуется состоянием, что очень приятно
И вообще, когда посещаю эту клинику, кажется, что «домой» прихожу, настолько здесь все комфортно и позитивно)) Большое Вам спасибо!!!
поставлю 1 , больше не достойны, очень спустя рукава относятся к пациентам ,,, обращался в клинику 30.05.2018 г. в "Скульптура " в 18-00 , меня просили гарантийное письмо администратор на дмс, после чего я сказал, что гарантийных писем не надо - это указано в программе ДМС ( тут меня смутило вообще знание их этой программы, в которой они есть !), пришел на прием меня осматривал врач ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА ( не главный - Оксана Анатольевна ) , я обратился с болью, пульсацией , дискомфортом под пломбой в клинику по ДМС , врач меня осматривала. я рассказал о своих ощущениях , после мне порекомендовали сделать снимок за 1500 р. в какой то клинике, не помню как называется снимок ,,, и при этом сказали, что каналы если лечить, то не факт, что они входят в дмс и пломба тоже, наверное за свой счет , или каналы вылечат по ДМС а пломбу за свой счет , и при этом она пояснила, что она сама позвонит в страховую компанию и все узнает , в принципе я не настаивал, чтоб пломбу меняли по ДМС , если входит в страховой случай то отлично , если нет то в принципе заплачу, главное избавиться от боли!. 31.05. мне звонит главный врач- Оксана Анатольевна а не лечащий - ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА и начинает говорить, что бесплатно делать не будут , так как у Вас зуб не болит , и Вы не говорили врачу , долго меня уверяла , что я вообще ничего не рассказывал врачу, я заверил, что мне обещал позвонить лешачий врач- ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА на следующий день , и не понятно почему Вы звоните и мне высказывает как будто я виноват во всем и обвиняла меня во вранье , и при этом мне главный врач заверила, что врачи не звонят в страховую.!
Главный врач Оксана Анатольевна клиники заявила , что у врача который меня лечил загруженность большая и она позвонит не сегодня а завтра ! при этом я должен ждать звонка врача и ждать ее решения , и при этом терпеть боль ! НО!!!! на следующий день звонка так и не было , и не на третий день тоже! я сам звонил в клинику каждый день и просил перезвонить лечащего врача -ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА , так как она должна была сказать мне решение , что делать и как быть!
02.06.2018 г. - только на третий день видимо она соизволила набрать и при чем- начала меня обвинять, что у меня ничего не болит !и заняла позицию, что я как БУДТО хочу поменять пломбу за их счет в которую не входит в ДМС !!! при этом я не против был заплатить , если не входит в ДМС, главное решить проблему уже.
Но главный Врач просто настаивала мне вылечить зуб по гарантии в той клинике в которой я делал, но я лечил в другом городе и ехать из-за зуба мне нет смысла в принципе ,.., и всячески просто уговаривала идти в другие клиники но не к ним!
Главный врач мне предложила приехать на осмотр к ней уже , но при этом мне проводил осмотр другой врач, который меня осматривала и я рассказывал обо всем, времени у меня разъезжать нет . меня на работе с трудом отпускают, да и особо не хотелось ехать к Оксане Анатольевне после всего высказанного мне, что я обманываю всех и это я виноват во всем, что у меня болит зуб!! Ничего себе подход клиники - которая хочет заработать денег!!!
02.06.2018 г. ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА - только на третий день видимо она соизволила набрать ( после моих звонков в клинику , о просьбе перезвонить ) и при чем- начала меня обвинять, что у меня ничего не болит !и заняла позицию, что я как БУДТО хочу поменять пломбу за их счет в которую не входит в ДМС !!! при этом я не против был заплатить , если не входит в ДМС, главное решить проблему уже с болью!
02.06.2018 г. я обратился в другую клинику которые входит в ДМС, и без проблем мне оказали достойную консультацию, составили ГРАМОТНЫЙ план лечения без всякой волокиты и я очень ими доволен!
ИТОГ: все было бы не плохо, но это отношение Оксаны АНатольевны - которая вела себя неподобающе и ГУЗАЛЬ НУРГАЛЯСОВНА , напрочь перечеркивает положительных оценок , видимо на пациентов у которых проблема им все равно. Не советую посещать данную клинику!