Пациент
upd меняю оценку, мой вопрос решили (11.11.21 ставил 1 звезду), посетить врача получилось, одну звезду снял из-за того, что по моей жалобе решение затянулось почти на 3 месяца.
Самая ужасная точка из всей сети клиник УГМК.
Что произошло? Я опоздал на приём
Почему это произошло? Потому что никто по телефону не предупредил, что у ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА нет парковки для клиентов. Пришлось кружиться по центру города в будний день и искать парковочное место.
А теперь по порядку и подробнее.
Записался на приём к специалисту на Малышева по рекомендации специалиста из филиала УГМК на Шейнкмана (кстати, разница в обслуживании просто небо и земля). Было назначено время 11:45, выехал заранее с тем учётом, что пробки. Был на месте в 11:37, но не нашёл парковочное место, потому что, повторюсь, у ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА, который предлагает платные услуги населению, возле здания парковка не их собственная, а общественная, без шлагбаума. Сделав круг, я понял, что ни одного места у клиники так и не освободилось, поехал искать поблизости. Нашёл. Запарковался. Время - 11:55, понимаю, что опаздываю, где-то в 11:45 стал набирать на горячую линию, чтобы уведомить об этом. На линии была очередь в 7 человек (уровень бесплатной больницы, ну да ладно), когда мне ответили я уже бежал в больницу. Рассказал ситуацию специалисту на линии, мне сообщили, что я запись уже профукал и теперь только перезаписываться.
Зашёл в саму клинику, сходу рассказал ситуацию администратору, предложение такое же - перезапись. Сообщаю администратору, что у них нет парковки для клиентов, как так, почему? Ответ - у нас есть парковка, места иногда есть, но не всегда. Вопрос - почему по телефону не предупреждаете? Ответа внятного не получил. Ещё интересная история - 2гис говорит, что на этом месте установлен шлагбаум, выезжая, я так и подумал, что парковка для клиентов и я без проблем смогу там встать. Но девушка-администратор даже понятия не имеет, что происходит на прилегающей территории, мне она сперва сказала, что да, шлагбаум есть, я ей предлагаю выглянуть в окно и говорю что нет, ответ - "ну значит на ремонте". Уровень ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА.
Пошёл всё-таки в регистратуру, от перезаписи отказался, потому что не понимал когда ещё будет свободное время у меня. Попросил, чтобы гарантийное письмо на сумму обследования вернули в страховую (планировал пройти его по ДМС). Сказал, что я потратил время просто так и спросил как будем решать вопрос в плане компенсации (скидка, обследование за счёт клиники, к слову, сумма 1400р). В регистратуре звонят заведующей, ответ - никаких скидок и компенсаций.
Итог.
Отвратительный филиал ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. Никто не извинился, заведующая не вышла, никаких компенсаций.
Категорически не рекомендую к посещению именно эту точку. Могли бы просто предупредить про то, что парковка не ваша и лучше приезжать заранее
Пациент
Выражаю благодарность врачу Соловьянову Артему Ивановичу. Записался к офтальмологу по причине давящей боли в глазах, до этого проходил проверку зрения просто в салонах, чтоб очки подобрать, потом бесплатная медицина в поликлинике, где нет ни оборудования толком, ничего, зато милые и общительные люди, которые понимают боль, но ничем помочь не могут.
Здесь я получил комплексный осмотр, врач 👨⚕️не только выслушал всю мою предысторию и дал рекомендации, но и мы проверили на всех оборудованиях - давление, зрение, даже мои очки, которые как раз не подходят (не верно в салоне померили и подобрали очки, кому интересно, можете в отзывах найти салон, я ходил в один и поставил 5рку за цену и качество).
Также закапали капли, чтоб узнать точное значение по зрению. После этого мне Артем Иванович выписал курс на 2 месяца, далее повторный анализ. Хочу сказать, что уже вот 5ый день идет и реально чувствуется, что помогает, глаза не болят.
Пройду курс от корки до корки и повторно зайду, далее уже вновь померят все и смогут дать еще более точные данные как жить дальше. А всем читающим желаю быть здоровыми👍