Пациент
31.01.2025 г. Я приехала в хирургическое отделение на плановую операцию в ЛОР отделении Больницы № 40, по ул. Волгоградская 189/3. Пригласили на 9-00час. Первого пациента на оформление вызвали только через 1,5 часа. Потом минут через 10-15 вышел доктор Трошин Антон Игоревич и всех, кто ждет оформления пригласил пройти за ним. Масочный режим у на в городе никто не объявлял. В больнице ввели сами масочный режим и нас об этом никто не предупредил.У кого были сопровождающие, то они побежали им маски покупать. Весь персонал стационара ходил без масок, пациенты один из 10 человек в маске. Мне преградил дорогу охранник дедок. Маски у него лежали в тумбочке и он их выдавал тому, кому хотел. Мне не захотел и начал меня выталкивать из дверного проема. В итоге он меня пихнул с такой силой, что я упала всем позвоночником на пол, который покрыт каменной плиткой. Трошин Антон Игоревич не проявил себя как мужчина и как доктор. Не помог мне подняться, не поставил на место хамского охранника. Я позвонила в полицию, но у нас в городе и полиция плохо работает. Через некоторое время ко мне вышел Трошин А.И и еще какой-то доктор (не представился) маски они уже надели на себя. Мягко мне намекнули, что если я к ним собираюсь на операцию, то должна …замолчать и никому не жаловаться. Я себя совсем плохо чувствовала, попросила чем-то помочь, но в этом мне данном медицинском учреждении отказали. Потом через какое-то время вышла мед.сестра и сказала, что у меня в анализе крови соя высокая. Вот такая у нас медицина. Терапевт на участке все анализы проверял и справку мне выдал для стационара. Я гипертоник уже много лет. Остеохондроз шейного отдела позвоночника 1-2 ст. Спондилоартроз 2 ст. грыжа диска С5-С6. Плечелопаточный периартроз справа. Дегенеративно-дистрофические изменения поясничного отдела позвоночника. Спондилез 1-2ст.Грыжи L5-S1. и т. д. Прошу разобраться в таком безобразном отношении к пациентам. ПОЗОР!!!
Пациент
upd меняю оценку, мой вопрос решили (11.11.21 ставил 1 звезду), посетить врача получилось, одну звезду снял из-за того, что по моей жалобе решение затянулось почти на 3 месяца.
Самая ужасная точка из всей сети клиник УГМК.
Что произошло? Я опоздал на приём
Почему это произошло? Потому что никто по телефону не предупредил, что у ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА нет парковки для клиентов. Пришлось кружиться по центру города в будний день и искать парковочное место.
А теперь по порядку и подробнее.
Записался на приём к специалисту на Малышева по рекомендации специалиста из филиала УГМК на Шейнкмана (кстати, разница в обслуживании просто небо и земля). Было назначено время 11:45, выехал заранее с тем учётом, что пробки. Был на месте в 11:37, но не нашёл парковочное место, потому что, повторюсь, у ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА, который предлагает платные услуги населению, возле здания парковка не их собственная, а общественная, без шлагбаума. Сделав круг, я понял, что ни одного места у клиники так и не освободилось, поехал искать поблизости. Нашёл. Запарковался. Время - 11:55, понимаю, что опаздываю, где-то в 11:45 стал набирать на горячую линию, чтобы уведомить об этом. На линии была очередь в 7 человек (уровень бесплатной больницы, ну да ладно), когда мне ответили я уже бежал в больницу. Рассказал ситуацию специалисту на линии, мне сообщили, что я запись уже профукал и теперь только перезаписываться.
Зашёл в саму клинику, сходу рассказал ситуацию администратору, предложение такое же - перезапись. Сообщаю администратору, что у них нет парковки для клиентов, как так, почему? Ответ - у нас есть парковка, места иногда есть, но не всегда. Вопрос - почему по телефону не предупреждаете? Ответа внятного не получил. Ещё интересная история - 2гис говорит, что на этом месте установлен шлагбаум, выезжая, я так и подумал, что парковка для клиентов и я без проблем смогу там встать. Но девушка-администратор даже понятия не имеет, что происходит на прилегающей территории, мне она сперва сказала, что да, шлагбаум есть, я ей предлагаю выглянуть в окно и говорю что нет, ответ - "ну значит на ремонте". Уровень ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА.
Пошёл всё-таки в регистратуру, от перезаписи отказался, потому что не понимал когда ещё будет свободное время у меня. Попросил, чтобы гарантийное письмо на сумму обследования вернули в страховую (планировал пройти его по ДМС). Сказал, что я потратил время просто так и спросил как будем решать вопрос в плане компенсации (скидка, обследование за счёт клиники, к слову, сумма 1400р). В регистратуре звонят заведующей, ответ - никаких скидок и компенсаций.
Итог.
Отвратительный филиал ЕВРОПЕЙСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. Никто не извинился, заведующая не вышла, никаких компенсаций.
Категорически не рекомендую к посещению именно эту точку. Могли бы просто предупредить про то, что парковка не ваша и лучше приезжать заранее