Пациент
Пришли с ребенком за выпиской из амбулаторной карты для операции. Нам сказали ждать 11 дней. Какой кошмар! Все есть в компьютере, по дочери и записей то нет особых, чтобы сложно было указать в выписке! Человеку необходимо для операции выписка, в регистратуре говорят либо платно и 5 дней. Стыд!
Пациент
Организация приема на спортивную комиссию и прохождения специалистов плохая, в частности забора крови у детей, очередь огромная, работают один специалист. Все проходят по записи через регистратуру, неужели сложно отследить количество пациентов и вывести трех специалистов на забор крови. Тем более услуга платная.
Пациент
Добрый день.Хочу выразить свою огромную "благодарность" работе колл-центра.Состоим на учете у пульмонолога ,были записаны на прием на 21 января .Ребенок заболел,на прием не пришли .Позвонила 23.01 перезаписаться ,около 8.00 была в очереди 15 для ответа оператора,потратила свое рабочее время 45 минут,ну хорошо ребенок мой,надо попасть на прием к врачу .Через 45 минут мне ответили ,что запись на 6 февраля уже закончилась :звоните завтра,запись будет на 7 февраля,только звоните утром ( 8 утра ,видимо уже не утро) ,или же записаться можете сами через сайт . До свидания . Звоню сегодня 24.01 время 7.30 ,в очереди на этот раз 3 ,но к сожалению это ничего не меняет .Я потратила 40 минут для того чтобы мне ответили .Звонила со стационарного телефона,параллельно пока ждала ответа,думала что может мне быстрее записаться через сайт .Внесла данные ребенка ,специалиста к которому мне нужно на прием ,но увы и тут отказ!!!И написано:запись к данному специалисту осуществляет участковый врач. Как так ????Ответьте пожалуйста .Ведь вчера мне в колл-центре сказали:можете сами записаться.Ладно,сижу жду дальше когда же мне ответят. И вот наконец-то я первая на очереди ,но это ничего не меняет. Еще сижу и жду 15 минут .Теперь я дождалась ответа оператора .Говорю:здравствуйте,можно записать ребенка к пульмонологу?Мне вопрос :вы состоите на учете?? Я :-да. Оператор : -А я не могу вас записать ,т.к теперь записывает ваш участковый педиатр. Я :-как педиатр ?? Я вчера звонила ,мне ответили :-записывайтесь завтра утром .Мне ответ: Я не знаю ,почему вам вчера ничего не сказали.Сейчас я уточню и положила трубку.В итоге я записалась через сайт к педиатру ,чтобы взять талон к пульмонологу.Еще протянув время! Ребенок с диагнозом "бронхиальная астма", который состоит на учете и попасть не может на прием в период обострения!Удивляюсь отношению к детям и родителям ! Да если бы ваша коллега из колл-центра сказала бы мне, что запись теперь через педиатра, я бы не тратила время и сегодня возможно взяла бы талон к специалисту. А теперь я только 29 .01 пойду к педиатру и когда-же мне дадут талон к пульмонологу не известно. Ну ничего страшного,кашляем с 11 месяцев,нам уже 8 лет.Подумаешь ,пару недель еще пождем.И гормонами дышим ,сама лечение подкорректирую .Просто уже нет слов в адрес вашей поликлиники !Раньше мы к вам не относились ,было гораздо все быстрее и к пульмонологу записывались без проблем !А теперь врач у вас принимает только оказывается по понедельникам и еще и педиатру надо перед этим попасть .Очень много бы еще написала в адрес вашей поликлиники "хорошего" ,но страниц не хватит !Теперь я напишу в горздрав, может там помогут попасть на прием к вашим специалистам.