Перейти на мобильную версию

Браим Наталья Георгиевна

Екатеринбург
Стаж 22 года, высшая категория

Браим Наталья Георгиевна — сурдолог, со стажем 22 года, высшая категория. Принимает в клинике: Клиника «Фамилия». Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Браим Наталья Георгиевна

Клиника «Фамилия»
Консультация врача онлайн

Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн
и получите ответ квалифицированного специалиста.

Консультация бесплатно
Задать вопрос

Отзывы о враче Браим Наталья Георгиевна

Пациент
5.0
Благодарен сурдологу Браим, к которой обратился по рекомендации знакомых со слухом, доктор долго беседовала со мной, проверила слух, всё оказалось не так плохо, как я опасался, благоприятное впечатление оставляет и обстановка в клинике, остался очень доволен.
14 января 2021 г.
0

Пациент
5.0
Наталью Георгиевну порекомендовали, потому что долго не могла найти хорошего сурдолога. Мне очень понравилось, внимательное отношение, участие, квалифицированность. Спасибо большое!
20 ноября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Обращалась в клинику с проблемой слуха, осталась очень довольна консультацией специалиста. Провели тщательное обследование с использованием аппаратов, врач занималась в течение 1,5 часов. Очень хороший, компетентный специалист.
05 октября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Посоветую клинику и Наталью Георгиевну своим знакомым и друзьям. Огромное спасибо доктору Браим, за расширенную консультацию.
01 октября 2020 г.
0

Пациент
5.0
Очень понравилось отношение врача, обследование тщательное, всё подробно объяснили. Посоветую данную клинику знакомым.
24 сентября 2020 г.
0

Информация о местах приема
Клиника «Фамилия» - Екатеринбург
Отзывы о местах приема
Пациент
отзыв о клинике Клиника «Фамилия»
1.4
Сомневаюсь в квалификации персонала данной клиники. Никому не советую обращаться в данную клинику. 10.01.2021 записалась на капельницу. Заранее приобрела препараты для капельницы на сумму около 4000,00 руб. По приходу в больницу "Фамилия" была оплачена услуга постановки капельницы - 610,00 руб. После оплаты администратор пригласил медсестру и отдал направление. И тут начался цирк... 1. В направлении от врача написана постановка препарата 10 минут. При этом от медсестры я услышала, что капельницу будем ставить дольше - 15-20 минут, во избежании аллергии. Процесс постановки капельницы медсестрой был описан: сначала медленно льем, а потом быстро. На вопрос, почему увеличат время капельницы в 2 раза, не услышала внятного ответа, кроме того, что может быть аллергия. Извините, но зачем тогда вы просите назначение врача, если вы сами устанавливаете, как ставить препарат, и увеличиваете время постановки в 1,5-2 раза? 2. Запомнилось, что затем медсестра забирает препараты и говорит ждать в коридоре, когда приготовит капельницу. Жду около 5 минут и уточняю у администратора, всегда ли капельница готовится без присутствия пациента (при этом, как писала выше, препараты были приобретены за мой счет). Администратор сходил к медсестре и дал понять, что такие правила. Начала задавать вопросы, где прописаны данные правила, но меня лишь отправили с вопросами к медсестре. 3. Подхожу к кабинету с открытой дверью, и медсестра готовит бинтики/салфетки, перчаток не увидела на ней, при этом раствор капельницы был приготовлен. На мой вопрос, по этому поводу, от нее услышала, что капельницу готовила в перчатках, а потом их сняла. Предъявила, что я видела через открытую дверь, как готовятся салфетки и марлевые бинтики без перчаток, медсестра с грубостью заявила, что оденет перчатки и подготовит материалы для капельницы заново. Далее на мой вопрос, где прописаны правила, что раствор капельницы готовится без присутствия пациента, дала понять, что есть регламент и он у старшей медсестры. Ознакомилась с законом уже дома, оттуда я поняла, что незаконно запрещать присутствовать при подготовке капельницы. Как с позиций 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья...", так и с позиций закона "О защите прав потребителей" пациент (потребитель медицинской услуги) вправе владеть информацией об оказываемой ему медицинской помощи (обо всех свойствах медицинской услуги). Медсестра сказала мне ложиться. Легла на кушетку и жду постановку капельницы. Запомнилось, что потом меня попросили встать и подписать согласие. 4. Пока читала и подписывала согласие, увидела, что медсестра подошла к капельнице и что-то поправляла. В согласии нигде не увидела указаний на то, что мне будут делать инъекцию внутривенно. Уточнила у медсестры, за что расписываюсь. Медсестра пояснила, что я даю согласие на постановку капельницы и указываю данные, кому сообщить, если будет аллергия. При этом бланк с обратной стороны, помнится, медсестрой был не заполнен: какой мне препарат ставят, в каком объеме... Попросила заполнить. 5. И финал самый интересный. Когда медсестра заполняла бланк, я поворачиваюсь к капельнице, и вижу, что из капельницы мое лекарство через лейкопластырь капает на пол. Я стою в шоке и спрашиваю: "Что это?" И тут медсестра, видимо, решила обвинить меня во всем... Мол, если бы сразу поставили капельницу, то ничего бы не вытекло... И что, что капает, лекарства всегда больше наливают в бутылек (так как на стенках остается лекарство)! То есть, судя по всему, мне хотели установить капельницу с капающим раствором на пол? Мне дали понять, что этой мой бутылек с физраствором был плохой. При этом я узнаю об этом, когда вижу вытекающее лекарство на пол. Хорошо помню, что впоследствии мне было предложено написать жалобу, заверив, что в понедельник разберутся во всем. Ни от администратора, ни от медсестры я не услышала простого и банального извинения за эту ситуацию! Данная капельница мне нужна была здесь и сейчас из-за низких показателей в анализе. На слудующий день поступил звонок от администратора больницы, от которого я услышала, что в течение 10 дней мне дадут письменный ответ. На высшем уровне клиентоориентированность клиники "Фамилия"!
11 января 2021 г.
-1

Пациент
отзыв о клинике Клиника «Фамилия»
5.0
Замечательная клиника, вежливые администраторы всегда все подскажут и объяснят, наблюдаемся там с ребёнком с рождения, сейчас нам уже 1,6. Наблюдаемся мы у лучшего ЛОР врача, по моему мнению, Тарасевич Татьяны Николаевны, были у многих ЛОР врачей в Екатеринбурге, но грамотного и понимающего врача так и не повстречали, кроме Татьяны Николаевны. Всем советую эту клинику, так же очень хорошо специалисты, берут анализы ребёнку хорошо. ? Принимают всегда в назначенное время, в клинике очень комфортно и уютно, также дарят небольшие подарочки детишкам.
22 октября 2020 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «Фамилия»
5.0
Наш первый визит в клинику прошел довольно быстро и качественно, без каких-либо проблем в оформлении документов. Отношение персонала было внимательным и доброжелательным. Лечащий доктор нам помог. Мы получили ответы на все свои вопросы. В целом, меня все устроило, все прошло хорошо. Планируем снова придти в клинику.
28 февраля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о клинике Клиника «Фамилия»
5.0
Клиника «Фамилия» очень удобно для меня расположена, прямо в соседнем доме. Я пришел туда за справкой и доктор мне ее выдал. У персонала в целом, было хорошее отношение к своим пациентам. Их профессионализм меня устроил. Я оценил бы его на 5 баллов. Думаю, что если потребуется, то я опять приду.
20 февраля 2018 г.
0