Екатеринбург
Поликлиника №4, Терапевтическое отделение
Екатеринбург
Сегодня выходной
Фото Поликлиника №4, Терапевтическое отделение
+7 (343) 223- ... показать

Отзывы о поликлинике №4, Терапевтическое отделение в Екатеринбурге

Оставить отзыв
4.6
Пациент
Олеся Евгеньевна действительно отличный врач и замечательный диагност. Я заметил улучшение уже на вторые сутки после начала лечения, что, безусловно, очень радует. Кроме того, она очень вежливый и корректный человек, что делает общение с ней комфортным. В общем, я остался доволен своим визитом и результатами лечения.
29 декабря 2024 г.
5.0
Пациент
Подкорытова Олеся Евгеньевна порядочная и весьма профессиональная, всегда делает всё чётко и по делу. Благодаря её организованности, она не создаёт длинных очередей. Считаю, что осмотр прошел на высоком уровне.

Когда мне понадобило советоваться с узкими специалистами для подтверждения инвалидности, она сделала всё возможное, чтобы организовать мои визиты ко всем нужным врачам на один день. Это позволило мне сэкономить много времени и быстрее пройти медицинский процесс.
14 октября 2023 г.
5.0
Пациент
Олеся Подкорытова отличный специалист в своей области и мне действительно помогла. На приеме она вела себя профессионально, не просила ничего лишнего, а назначила стандартные лекарства. Совершенно ничего плохого не могу сказать об этом враче.
18 августа 2023 г.
1.0
Пациент
отзыв о враче
Нежевенко П. С.
27.10.21 пришла в поликлинику по вопросу мед.отвода от прививки, все заключения от профильного врача на руках, на что мне девушка в регистратуре сказала подойти в рабочее время врача по прописке им оказался врач Нежевенко Павел Сергеевич у которого часы приема с 13 до 18 текущего дня. У девушки в регистратуре несколько раз спросила, что можно подойти сегодня и мне дадут дополнительный талон, на что мне сказали да! Так как не с кем было оставить ребенка подошла ближе к вечеру примерно к 17. В очереди в регистратуру наслушалась, что уши в трубочку закатывались. Подошла моя очередь и мне говорят ни каких дополнительных талонов мы не даем и прием врача закончился хотя он работает по графику до 18, а время было 17. Интересно получается, что сотрудники сами себе устанавливают до какого времени они работают. После грубых ответов женщины в регистратуре она сказала идите в 1 кабинет. Врач Нежевенко П. С. принимал последнего пациента, после зашла попыталась объяснить ситуацию на что меня не стали слушать совершенно. При чем начал повышать на меня голос, в очень грубой форме общаться и объяснил что на меня не собирается тратить свое личное время. Сказал сама записывайся к узким специалистам и вообще пусть они справки такие выдают, а без терапевта к узкому специалисту не записаться!!! На что попыталась попросить хотя бы записать к специалисту на что мне сказано, что он перед тем как записать меня к специалисту должен меня отправить на анализ, который у меня на руках. При том условии, что платный специалист давно поставил диагноз и этому диагнозу не пару дней, а много лет и он даже не посмотрел ни одной бумаги! И меня много вопросов по поводу профпригодности этого сотрудника. В конце разговора мне очень громко, что вся поликлиника слышала, сказал покинуть кабинет и вышла от сюда. За мной зашел еще один такой же пациент, что в не очереди и женщина с регистратуры зашла с фразой нужно Вам Павел Сергеевич вовремя с работы уходить, чтобы не принимать таких как мы. Целый вечер обдумывала ситуацию так как врачи с такой нагрузкой как сейчас, сильно устают, но поняла, что я даже в дальнейшем не смогу пойти к такому врачу так как считаю его не пригодным для такой работы. 28.10.21 пытаюсь дозвониться до заведующей отделением, когда заведующая находится на месте, в какие часы принимает, на чье имя писать заявление о смене терапевта, чтобы хоть как-то разрешить вопрос, но ни кто трубки не берет!
28 октября 2021 г.
5.0
Пациент
отзыв о враче
Нежевенко П. С.
К Павлу Сергеевичу попадаю второй раз, работает на мой взгляд профессионально, выписал таблетки которые очень помогли. Приём ведёт спокойно, доброжелательно.
16 марта 2021 г.
4.4
Пациент
Нормальная государственная поликлиника, с удивительно вежливыми сотрудниками колл-центра и стандартным набором бед для госучреждения.
21 января 2019 г.
4.6
Пациент
Открою Вам тайну, номер телефона регистратуры указан не верно. Позвонила в поликлинику на Серафимы Дерябиной, там дали номер телефона регистратуры 223-07-10, по нему позвонила, ответили с первого раза. Саму поликлинику не посещала сказать ничего не могу.
16 мая 2018 г.
1.4
Пациент
Невозможно дозвониться до регистратуры!!! Укажите номер телефона, где отвечают на звонки! И вообще, для чего сидит администратор?
20 сентября 2017 г.
4.6
Пациент
После диагностики, консультации специалиста в частном медицинском центре и пройденного лечения (которое влетело мне в копеечку), нужно было снова попасть к терапевту и сдать повторные анализы. 
Решила-таки сэкономить и воспользоваться своим правом на бесплатное медицинское обслуживание в муниципальном учреждении здравоохранения. Ведь не зря же мой работодатель исправно отчисляет страховые взносы в соответствующие внебюджетные фонды.
Перед посещением данной поликлиники морально подготовила себя к тому, что:
1. Возможно, я буду ждать приёма врача минимум недели две;
2. Меня облают в регистратуре;
3. Я просижу в очереди в ожидании приёма врача 5 часов;
4. Мне нахамит участковый терапевт;
5. Злобная тётка по-дикому возьмёт кровь и я буду ходить неделю с огромным синяком на руке.
Что имеем на самом деле?
Позвонила в пятницу в регистратуру, мне вежливо ответили, что прийти можно в понедельник в 8.00 утра и меня примут по доп.талону.
В понедельник в 8.00 часов подошла, получила талон. В очереди, конечно же, посидеть пришлось минут 40-50. Терапевт задала дежурные вопросы и выдала направление на анализы крови. Успела в соседний кабинет, сдала кровь. Все спокойно, аккуратно и совершенно не больно. Результат анализов пришлось ждать дольше, чем в коммерческой лаборатории. Через 4 дня снова вернулась к участковому терапевту на приём. Пришла днем, очереди не было вообще! Зашла в кабинет, получила результаты и заключение о том, что я здорова. Провела в поликлинике 20 минут и радостная отправилась восвояси.
Расходы мои составили 10 руб. на покупку бахил.
15 сентября 2017 г.
1.2
Пациент
Дозвониться вообще не возможно, не на всех участках есть терапевты. Когда пришла и высказалась о том, что трубку они не берут, две "тетки" в регистратуре сделали такие удивлённые лица, а когда зазвонил телефон, чуть не затоптали друга ринувшись поднимать трубку!
04 мая 2017 г.