Екатеринбург

МНТК «Микрохирургия глаза» на Мичурина Подтвержденная анкета
Екатеринбург

Сегодня с 08:00
Бажовская (1.6 км)
Геологическая (1.9 км)
Площадь 1905 года (1.9 км)
+7 (343) 231- ... показать

МНТК «Микрохирургия глаза» на Мичурина в Екатеринбурге: официальный сайт, врачи, 20 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (343) 231-00-00.

Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза» является одним из крупнейших офтальмологических учреждений в России. Ежегодно здесь проходят обследование более 350 тысяч человек, получают лечение по самым передовым технологиям свыше 60 тысяч пациентов. Каждый день в Центре выполняются более 200 операций различных категорий сложности при катаракте, глаукоме, отслойке сетчатки, косоглазии, болезнях роговицы, патологии сетчатки, слезных путей, рефракции и других заболеваниях глаза. Хирургами Екатеринбургского центра МНТК «Микрохирургия глаза» выполняется 73% от всех офтальмологических операций, проводимых в Свердловской области.

Уникальность Центра — в высокой надежности лечения и постоянном совершенствовании диагностических и хирургических технологий.

Безналичный расчет
Официальный сайтВКонтактеyoutubeОдноклассники
Официальное название
АО «Екатеринбургский центр МНТК «Микрохирургия глаза»
Главный врач
Шиловских Олег Владимирович
Форма собственности
Частная
Обновлено: 25.04.2024
Сообщить об ошибке
Категория
Отзывы о МНТК «Микрохирургия глаза» на Мичурина
4.0
Пациент
Очень раздражают вахтёрши на входе. Настолько, что не хочется к вам возвращаться. Начинается всё с театра безопасности -- измерения температуры инфракрасным пирометром, который показывает температуру плюс-минус километр (обычно что-то около 33 градусов у всех). Затем спрашивают кто вы, с кем вы и проверяют по списку. Ещё зачем-то спрашивают на лечение или нет. Я реально каждый раз как будто паспортно-визовый контроль прохожу: "Назовите цель вашего визита в МНТК?"... Сотрудники оправдываются, что это они делают не просто так, а по распоряжению руководства. Оно им приказало вести списки и проверять всех входящих. Но я хочу обратить внимание, что никакими законами или приказами для мед. организаций не устанавливается обязанность вести эти списки, а у посетителей нет обязанности отвечать на эти вопросы. Я хожу с ребёнком на аппаратное лечение вторую неделю, и я не хочу каждый день отвечать на вопросы о том, куда я пришёл и зачем людям, которые никак не участвуют в лечении. Вахтерши на входе подчиняются приказу руководства клиники. Но я-то этим приказам не подчиняюсь! На меня эти распоряжения не действуют. Я не обязан отвечать на эти вопросы. Я уважаю себя и не хочу ни перед кем отчитываться.

А ещё раздражает, когда от меня настойчиво требуют обработать руки антисептиком. Насколько я знаю, нет закона, обязывающего посетителей обрабатывать руки антисептиком. Это опять самодеятельность МНТК. Ну и в целом вектор заражения ковидом через прикосновения к предметам практически не существует, заражение почти всегда происходит непосредственно от больного человека. Маску на рот и нос надел, бахилы в 2 слоя надел -- остальное не могут требовать. Обработка рук антисептиком убивает полезную микрофлору кожи рук и предрасполагает образованию патогенной микрофлоры. Поэтому я не хочу это делать. Могу просто с мылом руки помыть, могу влажной салфеткой протереть. Если что, я уже вакцинирован, ревакцинирован и 2 раза переболел. Так что я вполне могу оценивать риски заражения.

Ну и конечно время ожидания своей очереди. Если требуется проверка зрения и/или консультация врача -- это всегда на полтора-два часа, не меньше. Приходя в это место нужно конкретно запастись терпением, а также ноутбуками, планшетами, чтобы хоть с какой-то пользой потратить это время. Ещё не приходите сюда голодными. Здесь нет никаких кофематов или автоматов с печеньем/шоколадками, чтобы как-то утолить голов за время многочасового ожидания. Раньше хоть воду можно было попить. Но с началом пандемии и эту возможность убрали. Хотя, какая тут связь? Стаканчики одноразовые, вода бутилированная.

Ещё есть проблема невозможности связи с врачом для уточнения какого-либо вопроса после консультации. Как только вы вышли из кабинета, вы теряете возможность что-либо дополнительно уточнить, потому что там уже следующий посетитель. Если вы позвоните, то сможете поговорить только с регистратором, которая не может ничего сказать ни про лечение, ни про выписанные линзы. Следующий приём только через полгода. Либо записываться на новый приём и отдельно ехать, чтобы уточнить какой-то минутный вопрос.
05 апреля 2024 г.
0
5.0
Пациент
Были вчера первый раз в этой клинике. С порога встретили улыбчивый и вежливый персонал. Девочки, которые проводят обследование, все приятные, находят с детьми общий язык. Никто не бурчит. Врач Потемкина Н.А. все рассказала подробно,  и ПОНЯТНО!  На все вопросы получили исчерпывающий ответ. Огромное спасибо.  Желаем вам дальнейшего процветания. В эпоху гаджетов, Ваше дело очень важно и для детей, и для взрослых. Еще раз спасибо.
27 марта 2024 г.
0
5.0
Пациент
отличный центр, приветливый персонал, добрые и приятные врачи
13 февраля 2024 г.
+1
Посмотреть все
Похожие клиники
Другие клиники сети
Глазные клиники у метро Бажовская