Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №2 ЦГКБ №6 в Екатеринбурге

Сообщить об ошибке
Пациент
5.0
В прошлом году обращался к Крайневу Е.В. и остался доволен его работой, а знакомая посоветовала обратиться за помощью мануального терапевта. К Крайневу я записался наобум, но не пожалел. Доктор оказался очень грамотным и высокопрофессиональным: каждый сеанс у него проходил хорошо, а после меня ждало огромное облегчение в жизни! Сейчас, после курса лечения и реабилитации я чувствую себя просто замечательно. Спасибо доктору за моё отличное самочувствие!
05 мая 2022 г.
0

Пациент
5.0
Сегодня, 31.05.16 проходила транспортную комиссию. Все врачи профосмотры начинаются с 14:00 и оплата в кассе 1708 рублей. В основном все врачи очень внимательные и доброжелательные, что в настоящее время редкость. Но для меня это было не критично: я живу в шаговой доступности, сходила домой и вернулась ко времени приёмов. В общей сложности транспортная комиссия заняла 45 минут. Красота! Всем врачам огромное спасибо! Совет: приходите к 14:00, пройдётесь всех врачей и сразу же придет нарколог.
19 марта 2022 г.
0

Пациент
4.0
В этой поликлинике на Белинского проходила транспортную комиссию. Пришла, со мной еще 8 человек пришли и нас трое было в комиссии. Специалисты быстро прошли, только нарколога пришлось ждать долго. Но я считаю – все нормально было!
04 ноября 2021 г.
0

Пациент
5.0
О враче Крайневом Е. В.: Отличный специалист! Очень внимательный, чуткий и аккуратен при манипуляциях... Выбрал для меня более эффективный метод лечения! Доктор от Бога. Побольше бы таких докторов нашему здравоохранению...
30 августа 2021 г.
0

Пациент
1.2
Муж был на приёме. С его слов это самый безразличный врач, которого он встречал в своей жизни. Приём был максимально неинформативен, врач только и смотрела в монитор.
13 марта 2021 г.
0

Пациент
5.0
Пришел к врачу с жалобами на боли в шейном отделе позвоночника. Все объяснил, назначил лечение по делу и без всяких анализов и обследований!
28 декабря 2020 г.
0

Пациент
5.0
Очень квалифицированный доктор, шла именно к нему! Всем понравилась его работа. Даже лялечки мои довольны были!!! Только один раз, и Вы оцените компетентность и подход к себе как человеку! И клиника хорошая. Евгений Владимирович, от всей души Вам спасибо! Никто кроме Вас не может быть врачом.
09 июня 2020 г.
0

Пациент
3.0
Все проходит, все у меня в порядке. Даже поставил мне воспаление троичного нерва и панкреатит. Невролог посоветовал обратиться в больницу, так как нет невропатов. И карточку мою быстро завели новую: старую потеряли!
21 мая 2020 г.
0

Пациент
5.0
Удивительно вежливые регистраторы, волшебные медсестры в процедурном - взяли кровь из вены так, что я даже не заметила этого и не нашла место прокола потом. Впервые в жизни такое!! Спасибо за ювелирную работу! А врачи сидят на своих тронах и попивают чаи. Хотя тёплыми разговорами и вежливыми просьбами их можно замотивировать на доброе внимательное отношение и даже индивидуальный подход.
09 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Пришла в 8:40 с температурой к терапевту, дали талон на 10:48. В очереди никого нет!
25 сентября 2018 г.
0

супер специалист !! Избавил от проблем легким движением рук, за что безгранично благодарна!!! Врач от Бога!!!
22 августа 2018 г.
2

Пациент
1.0
Звоню в регистратуру, узнать могу ли я поставить прививку, на что ДОБРАЯ ЖЕНЩИНА ОТВЕЧАЕТ МНЕ: Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. И почти сразу же кладет трубку. Вот вопрос, а кто должен иметь понятие, мой сосед или может быть дяденька прохожий?! Что за хамство. Это ваша работа консультировать людей по имеющимся вопросам. Вы за это деньги получаете!
19 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Хамское отношение регистратуры удивляет все чаще и чаще! Сегодня звоню узнать, как принимает дерматолог, понятия не имела, что к нему можно записаться только на Сапёров. На что мне говорит женщина, ответившая на звонок в регистратуре, цитирую: "Я-то откуда знаю? Я на Белинского, а он на Саперов!" И положила трубку. Номера телефонов для того и выставлены в свободный доступ, чтобы каждый мог задать интересующий его вопрос! Не так ли? Мало того, что до них никогда не дозвониться, ещё и отвечают так!
03 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
До сих пор в замешательстве! Нахожусь на 30 неделе беременности. Пришла на приём с направлением с перинатального центра, в связи с образованием на руке к хирургу. Меня мало волнует невоспитанность людская, в том числе врачей: можете не здороваться, хамить, что вы и делаете, вести себя, как будто одолжение мне сделали и даже просто сидеть и молчать(!). Сугубо ваши проблемы. Но дать консультацию, за которой я пришла по записи - ваша прямая обязанность, заполнить обменную карту беременной о проведённом приеме-ваша обязанность, дать назначения в соответствии с поставленным диагнозом-ваша обязанность! Мой приём длился 2 минуты(!). Это не преувеличение. Итогом консультации стали: одна бумажка с названием крема, который противопоказан беременным с 26 недель категорически, на моем же направление на обороте диагноз и дата. Все!!! На что жалоба, как мазать эту мазь( срок, кол-во раз), данные в обменку... ничего!!! Уважаемый Крайнев Е.В., дай Бог вам здоровья, при всей вашей циничности и безразличии к вашей профессии и людям, нуждающимся в вашей помощи! Скажете: «Так ходите в платные клиники!»? Хожу, но все же не теряла надежду, что есть отзывчивые и неравнодушные специалисты в поликлиниках нашего города. Ошиблась!! Больше ни ногой.
26 января 2018 г.
0

Полина
4.0
Обычная поликлиника, ничего особо примечательного нет. Минимум удобств, разный персонал, но есть очень неплохие профильные специалисты.
13 августа 2017 г.
0

Пациент
2.0
Я хочу высказаться по поводу работы пульмонолога данной поликлиники Выволокина (имя,отчество не помню) . Ну слушайте, это кошмар просто. Я понимаю, возможно он по натуре перфекционист, но нельзя по столько времени людей мурыжить.!
У меня мама астматик, каждый месяц ходит к нему за рецептами, так вот чтоб только выписать рецепт, уходит 30-40 минут времени. У него каждый пациент по столько же времени проводит. Иногда так получается, что мама не может уйти с работы на прием, поэтому мне приходится. Так вот у меня терпения не хватает (придушить хочется), прости Господи. Если в карточку дополнительные листы нужно вклеить, то он - линеечкой карточку померит, на листочке нарисует, опять же по линеечке, выстрижет, примерит на карточку, от края 1 сантиметр отмерит, прочертит, согнет, разгладит, клеем помажет, приклеит. И все это медленно, аккуратненько. И не дай Бог если понадобится еще один листок дополнительно. Мама сегодня к нему ходила, Первый пациент зашел, 40 мин. сидел там. Дальше она уже ждать не стала, она была пятой , а в очереди всего человек 10.
И это при том, что у него график работы с 9 - 00 до 11 - 00. Как ? Объясните мне, как? И это происходит уже много лет.
06 апреля 2017 г.
0

Пациент
2.0
О, про Калачеву Любовь Михайловну, "Врача Высшей Категории" уже написали!!! Феноменальная дама!!! Пришла к ней на прием 20.03.2017г., с сильной болью в ноге, говорю - мне ни кто ничего не объясняет, она - ой, да о чем вы, я 100 000 отдала за операцию на глаза, и то мне ни кто ничего не объяснял, а вы хотите что бы я за 12 минут приема вам что то рассказала??? Ладно, нога говорю болит сильно, она посмотрела справку от хирурга из травмпункта (а я изначально туда побежала), так у вас, говорит шпора, да, говорю, болит сильно, ступать на ногу не могу, она как давай ржать мне в лицо, мол о чем вы, не может она так болеть, что, говорит вы мне врете...При осмотре, давай хватать меня за ногу и на слова, что больно, опять хихикала что такого не бывает...Я в абсолютном шоке и недоумении, человек реально в возрасте и не понимает что с людьми болеющими так нельзя, причем больничный мне не нужен был, просто узнать что это и как лечить...Все конечно можно посмотреть в интернете, но не хотелось заниматься самолечением, хотелось по человечески, у доктора проконсультироваться, но...Не ходите люди к этому "Врачу", поберегите свое здоровье и нервы. Должна заметить, что я написала обращение в Министерство здравоохранения СО и обратилась к руководству поликлиники. Надеюсь меры будут приняты.
27 марта 2017 г.
0

Пациент
1.0
Регистрация в регистратуре начинается с хамства. Регистраторы сразу дают понять, что все люди пришедшие за медицинской помощью – это просто объект для высушивания того факта, как они не обязаны никому ничего делать; и зачем им мешать? В 32 кабинете медсестра тратит время на раздачу педагогических советов и оценку пациентов, как будто является экспертом в области психологии или психиатрии. Мне стало плохо... В ответ на извинения, что она исколола руку зря (на ней были черные синяки) – заявила: кровь не возьмет! Так они говорят. Может быть у них это "изюминка" их коллектива? В больнице Исакова приняла меня по талону, поскольку я не ее пациент и с другого участка. Я сразу же возмутилась тем фактом, что у нее другая область работы! Она тут же перешла в наступление: поставила мне психиатрический диагноз (написала заключение на госпитализацию), а также выслала заключения о необходимости консультации "психиатра". Я пришла переписывать эту бумажку, а Исакова выписала заключение на другие личные данные. И подпись моя была написаны с ошибкой и в другую сторону (я ставлю под сомнение профессионализм этого неуравновешенного работника). Но дважды ко мне приходила старшая медсестра - прекрасная молодая девушка-врач – добрая и отзывчивая, сочувственная, вежливая... И замечательно попала в вену. Мне даже предложили еще раз посетить, и рассказала об открытии диагностической лаборатории (спасибо ей большое!).
16 июля 2016 г.
0

Пациент
2.0
А мне показалось, что никакой Евгений Владимирович не мануальный терапевт.
Приходил с болями в шее, за 1000 руб. он 15 минут подержал руки у меня на шее.
Я бы подумал, что так и надо, если бы не был у других мануалов.
12 февраля 2016 г.
1

Софья
4.8
13 августа 2015 г.

Пациент
5.0
Лечил грыжу в 40 областной у Малханова, там только деньги тянут на разные исследоввания, а результатов никаких. По совету друзей обратился к Крайневу Евгению Владимировичу. Выслушал что беспокоит, осмотрел, выявил причину боли в пояснице и разъяснил почему. В течении нескольких минут устранил защемление и показал упражнение которое надо делать для порфилактики. Боль в пояснице снизилась, иду на поправку. Огромное спасибо Евгений Владимирович!
С уважением Ташкинов С.Н.
PS Я не врач, поэтому пишу "на языке пациента".
26 июня 2014 г.
0

Альбина
4.6
19 июня 2014 г.