Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о городской поликлинике №5 в Чите

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Большая благодарность медицинской сестре профильных школ Нине Дмитриевне! За оказание столь хорошего обучения и коррекцию факторов риска моего заболевания, за информирование.
29 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
В регистратуру я звонила, чтобы отложить талон. Сказали, что я не прикреплена к этой поликлинике. В 19 кабинете выяснилось, что давно зарегистрирована у них. И так со всеми - с дочерью, сестрой. Звонила узнать, как работает пародонтолог, сказали, что он приходящий и поэтому расписания нет. Выяснилось, что пародонтолог всегда там работает. Время и дни его работы на двери кабинета. Халатность и безразличие к пациентам.
27 апреля 2016 г.
1

Пациент
5.0
Большая благодарность молодому врачу с 31 участка. Очень милая девушка. Внимательная, добрая. Побольше бы таких врачей. Внимательно выслушает и грамотно проведёт лечение. Спасибо огромное.
02 апреля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Выражаю сердечную благодарность за чуткое, внимательное отношение к своим пациентам (в частности, ко мне и к моему мужу) молодому доктору Шуняевой Марии Сергеевне.
10 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Никакой организованности! Отсылают от одного специалиста к другому! Пока карту свою дождешься, день пройдёт. Ведь видят же, что стоишь и ждёшь, ноль эмоций, проходят все мимо. Отстоял очередь, наконец зашёл к врачу и началось: иди в регистратуру, в тот кабинет, в другой кабинет, ищи Марью Петровну, она где-то тут и т. д.! А пока ты бегаешь от одного места к другому, очередь твоя уже прошла, нужно снова занимать очередь. Уже какая-то ненависть сформировалась к вашей поликлинике!
23 января 2016 г.
1

Пациент
1.0
Когда же на нашем 23-м участке появится врач? Чувствуешь себя ненужным, пихают то к тому, то к этому врачу.
14 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное обслуживание. Карту на руки не дают, приходится стоять по часу. В регистратуре молодые девушки ведут себя вежливо, но пожилая - постоянно кричит и ведёт себя с пациентами по-хамски!
17 октября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Совершенно неорганизованное медицинское обслуживание. Невозможно спокойно даже сдать анализы. Талонная система в данном случае не дает никаких результатов. Отчего страдают пациенты, особенно работающие. Так как стоять в огромных очередях нет времени.
10 сентября 2015 г.
2

Пациент
4.0
В поликлинике работают врачи не хуже, чем в частных клиниках. Я раньше тоже думала, что платно получу более квалифицированную помощь, но это не всегда работает. Теперь хожу в свою поликлинику по прописке и довольна. На нашем участке очень хороший врач, внимательная и грамотная, так что буду лучше сюда обращаться.
06 августа 2015 г.
0

Пациент
5.0
Выражаю благодарность городской поликлинике №5, пациентом которой являюсь много лет, за качественную работу, и лично врачу - Мигуновой Валентине Михайловне за профессионализм, доброжелательное и тактичное отношение.
12 февраля 2015 г.
0