Перейти на мобильную версию

Отзывы о краевом детском консультативно-диагностическом центре в Чите

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Францева Марина
4.8
Доктор Орлова Марина Константиновна прием ведет на совесть, педиатр хорошо и внимательно слушает жалобы здоровье моего ребенка, но и учитывает мои пожелания. Марина Константиновна назначает импортные и действенные препараты.
17 июля 2017 г.
0

Раиса Антоновна Потапова
4.8
Педиатр Орлова Марина Константиновна с ребенком ладит просто изумительно и нашла общий язык с ним уже на первичном посещении данного врача. Со мной общается с предельным вниманием и корректностью. Рекомендую доктора вам!
06 июля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Очень плохо. Обратились с острой болью на консультацию, причём просились платно, так там даже слушать не захотели, мотивировав тем, что можно и завтра обратиться по месту жительства (время было после 18:00). В итоге к этой же консультации вызвала скорую, и ребёнка положили на стационарное лечение в КДКБ, ещё советовали пожаловаться в Министерство здравоохранения.
29 августа 2016 г.
0

Пациент
2.0
Нам нужен врач-невролог, мы уже были - врач нам нравится! А вот дозвониться невозможно - просто ужас, деньги с телефона идут, а трубку никто не берет. Нужен сайт с талончиками!
10 мая 2016 г.
0

Пациент
3.0
Приехали по направлению в назначенное время. В регистратуре никого не было и врача не нашли. Никто ничего не знает.
05 мая 2016 г.
0

Пациент
4.0
Сегодня позвонила на запись к урологу. Дозвонилась с первого раза. Спросили ФИО. Талон на 22 декабря, т. е. через неделю. Предложили время пораньше и чуть позже. Никто не хамил. В августе проходили в этом центре гастроскопию. Отдельное спасибо молодым врачам, не просто вежливо, а с подходом к детям, ведь процедура не из приятных. Запись тоже была без проблем, с ожиданием 10-14 дней, повторные приёмы без записи. К неврологу на момент звонка записи не было, сказали, что занесли в лист ожидания, ну, думаю всё. Нет. Перезвонили через два дня, сами, без всякого напоминания дали талон через 15 дней. Если заболевания не острые, то всех врачей можно пройти за месяц. А если что-то серьёзное, просите помощи, и, я думаю, вам пойдут навстречу. Непонятно только, что талоны с ожиданием, но больших очередей я не видела. Или записываются и не приходят.
15 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Сегодня пришла с 8-месячным ребёнком на приём к кардиологу. Талон был на 11:20. Когда подошла к кабинету в назначенное время, врача на месте не оказалась. Сначала 10 минут подождала, потом начала спрашивать в соседнем кабинете, в регистратуре. На что получила ответ: "Не знаем, ждите". Подождала ещё 20 минут, вышла тётечка из соседнего же кабинета и сказала: "Подождите ещё немного". В итоге, врача-кардиолога прождала час. Вы считаете, это нормально? Вот так работает наша медицина.
12 октября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Привела дочь к детскому гинекологу. Приём ведёт мужчина, развернулись, ушли. Уважаемые сотрудники регистратуры, при записи на приём, предупреждайте об этом!
20 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Не могу дозвониться на протяжении 2 часов. Все телефоны не отвечают, думала, неправильно набираю. Позвонила в справочную, там подтвердили номер, но результат опять нулевой, а мы из периферии, время у нас ограниченно.
18 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
В эту поликлинику невозможно дозвониться, а если дозвонишься, тогда она говорит: "Ожидайте". Регистратор принимает людей в поликлинике, о тебе забывает, а ты сидишь и ждёшь, пока деньги на телефоне не кончатся!
08 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
А мы сдавали там анализы по назначению аллерголога-иммунолога, обошлось в 6000 рублей. После чего врач взяла анализы, посмотрела и сказала, что организм ребёнка борется и восстанавливается. Так я это и без анализов знаю. Отдала деньги просто так. Больше врач ничего не сказала. И да, о регистратуре впечатление ужасное.
16 апреля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Самое ужасное обслуживание в регистратуре, невозможно записаться на приёмы к врачам: то звоните после 11:00, то после 17:00, а потом говорят звоните на следующей неделе. И так можно до бесконечности, уже 3 недели не можем записаться к кардиологу, позавчера сказали - запись только на 3 апреля, вчера - на 6 апреля, а сегодня - на 11 апреля и звоните завтра. А завтра они мне скажут, только на 20 апреля. А у нас у ребёнка порок сердца и нет возможности даже сделать УЗИ, потому что нас "кормят" завтраками.
31 марта 2015 г.
0

Пациент
2.0
Всегда была довольна центром! Но сегодня был какой-то ужас. Пришли за 15 минут до приёма, так как при записи по телефону никто не сказал приходить за час! Своё время мы отстояли в очереди за талоном, пришли к врачу (гастроэнтерологу). Вышла милая женщина и сказала, что у неё перерыв. Ребёнок у меня не совсем маленький (полтора года), но капризный. К тому же едим и спим мы по режиму, но это, конечно, не волнует никого. Врач кушать хочет, а малыш нет! К слову сказать, в кабинете мы находились 3 минуты! Вместо положенных 10 минут, мы проторчали в центре полтора часа! То есть больше часа мы ждали свои 3 минуты! Это нормально?
25 марта 2015 г.
0

Пациент
3.0
Я очень люблю ваших врачей, но вот персонал - ужас, и телефон в регистратуре всегда занят. Хоть кто-нибудь дозванивается?!
09 февраля 2015 г.
0

Пациент
4.0
Не могу дозвониться до регистратуры! Третий день уже звоню. Раньше можно было через интернет записаться, почему убрали? В списке врачей только педиатр. Верните, пожалуйста, электронную запись на приём. Очень удобно было!
22 января 2015 г.
0

Пациент
1.0
Врачи очень хорошие, а в регистратуре сидят три очень грубые сотрудницы. Таким, вообще, нельзя работать с людьми.
13 декабря 2014 г.
0

Пациент
2.0
Сегодня звоню с утра в регистратуру - всё время занято! У нас плановое зондирование глаз, а мы записаться не можем. Замените таких регистраторов. Сколько можно мучиться!
07 февраля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно дозвониться. Вот уже 2 часа без перерыва набираю номера регистратуры, бесполезно... Сделайте что-нибудь с регистраторами!
27 января 2014 г.
0

Пациент
2.0
Сегодня 4 часа пыталась дозвониться в регистратуру по телефону, который дали в поликлинике на приёме у участкового. Было всегда занято, потом нашла на этом сайте другой телефон - ответили сразу, но попросили подождать. Ждала 20 минут, узнала все местные новости, по сотовому начала звонить на прежний телефон, дозвонилась через 5 минут (повезло), попросила взять вторую трубку, взяли ещё минут через 5, неспешно работают, прямо скажем. Зато врач принимает прямо завтра и даже время на выбор есть (удивилась, потому что два месяца не могла на консультацию попасть врач - то в отпуске, то в командировке, а впечатление, что не настаивают то и не очень надо, по телефону не проверить). Я там ни разу не была, завтра поделюсь как принимали и какое впечатление произведёт визуально. Если честно, доброго не жду, может ещё раз удивлюсь?
15 января 2014 г.
0