Пациент
Обратилась в поликлинику по полису ОМС и по месту жительства с желанием пройти маммографию по возрасту. О которой так хорошо рассказывают в этой организации. И призывают всех женщин проходить ее)
Уточнила в регистратуре, как мне это сделать и всю процедуру. В регистратуре мне ничем не помогли, сказали, что не знают, как это сделать и отправили в регистратуру онкологического отделения. Я обратилась туда, мне подсказали, что я могу взять направление на маммографию у любого врача — терапевт, гинеколог, онколог, маммолог. Но т. к. к узким специалистам талонов на ближайшее время нет, предложили талон к терапевту. Казалось бы все идет нормально, но НЕТ. 05.09.2025 Обратившись к терапевту Митрофанову по своему талону и придя в назначенное время, я столкнулась с хамским отношением со стороны женщины, сидевшей напротив врача, как оказалось, это фельдшер Долганцева Лариса Владимировна. Общаясь с врачом, я пыталась узнать, как мне получить направление на маммографию. Чем вызвала недовольство фельдшера, Долганцева Л.В. перебивала на повышенных тонах врача и меня, сообщила, что я могу пройти только диспансеризацию, я согласилась, уточнила, какие входят анализы, на что опять получила порцию гнева, что мне направление выпишет только гинеколог, а она никакого направления мне НЕ ДАСТ. Я сообщила, что хожу к своему гинекологу в другую клинику и могу предоставить все справки и анализы, она опять стала возмущаться, что никаких направлений по неизвестным справкам мне не даст. Что простите? С каких пор- это стало допустимым? Ваши врачи (я имею ввиду поликлинику РЖД) несколько раз направляли меня на УЗИ диагностику и сдачу анализов в сторонние организации, в связи с отсутствием талонов, свободной записи, недостаточных реактивов в вашей поликлинике. А тут вдруг МНЕ СТАЛО ВСЕ НЕЛЬЗЯ. Я уточнила у Ларисы Владимировны, почему меня неправильно проконсультировали в регистратуре и дали талон к терапевту, к которому я пришла получается ЗРЯ. Она мне ответила — ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. Я вышла из кабинета очень расстроенная, просто как-будто меня окатили ледяной водой или чем-то непонятным с головы до ног, совершенно ни за что. Чем я, простой пациент, который обратился за помощью, заслужила такой негатив со стороны нашей медицины. Я добросовестный гражданин, делающий отчисления, не могу воспользоваться услугами по своему полису ОМС. Через несколько минут я успокоилась, решила вернуться и переговорить все-таки с врачом, Я сообщила Долганцевой Л.В., что талон был у меня не к ней, а к врачу, с которым она мне не дала переговорить. Терапевт Митрофанов выслушал меня и ответил спокойно на все вопросы о диспансеризации и попросил Л.В. выписать направления. Л.В. выписала мне направления, в том числе и на маммографию, только дома я обнаружила, что дату направлений она поставила — 20.02.2025. То есть 7 месячной давности. Лишь на общий анализ крови дата стояла верная- 05.09.2025. Поэтому я не уверена, что меня по этим направлениям примут, а обращаться еще раз и проходить весь этот ад, выпрашивать услуги, которые мне положены по закону, желания нет. Очень жаль, что фельдшеры вашей поликлиники настроены негативно к пациентам, позволяют себе грубость, разговоры на повышенных тонах. В поликлинику в первую очередь приходишь за помощью, медицинской, хотелось бы заметить, а не просто так, хочется видеть хоть какую-то эмпатию. А получаешь гнев и недовольство со стороны персонала. ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВАША ПОЛИКЛИНИКА ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗОЧАРОВАНИЕ. Не смотря на «усовершенствования», множественные реорганизации и организации колл центров, служб помощи, я вижу, что у вас все становится только ХУЖЕ. Не первый раз я сталкиваюсь в клинике РЖД с хамством. Если хотите получить испорченное настроение, повышенное давление и никакой помощи, то вам сюда. С Уважением, ваш пациент Тихомирова Е.В.
Показать полностью