Назаренко Галина Александровна
Челябинск

Стаж 36 лет
Оставить отзыв
ул. Краснознаменная, д. 24
+7 (351) 218- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Назаренко Галина Александровна — детский стоматолог, со стажем 36 лет. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №7. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1989
Челябинское медицинское училище
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Назаренко Галина Александровна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Назаренко Галина Александровна обладает умением быстро найти подход к детям, благодаря чему наши дочь спокойно ведет себя во время приема. Галина Александровна всегда проявляет доброжелательность и такт в общении как с маленькими пациентами, так и с их родителями.
05 августа 2023 г.
5.0
Пациент
Мы хотим выразить свою благодарность доктору Назаренко Галине Александровне, детскому стоматологу, за её высокий профессионализм и человечность. Она является прекрасным специалистом и замечательным человеком, и наш мир нуждается в таких врачах, как она. Благодарим вас за ваш труд и заботу о здоровье наших детей!
12 мая 2023 г.
4.8
Пациент
Галина Александровна очень замечательный врач, наш ребенок с радостью ходит к ней на приемы. Благодаря ей, мы смогли вылечить все зубы ребенка, и теперь приступили к коррекции прикуса. Мы очень довольны работой доктора Назаренко.
20 января 2023 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Была попытка записать ребенка на физиолечение.Мед.сестра сказала придти на следующий неделе.
2-я попытка записаться опять закончилась неудачно, сказали придти уже в ноябре.
На мой вопрос « почему каждый раз вы говорите придти позже?»мед. Сестра на повышенных тонах начала ругаться: « Вы откуда знаете, что может случиться заранее, я на больничный ухожу»
Я объясняю, что конечно заранее ни кто не может знать об этом, но каждый раз переносить лечение ребенка тоже не норма, ведь нам его назначил врач и сама я это лечение не могу исполнить.
Ребенок не может получить своевременно лечение.
Тут уже подключается врач и начинает при других пациентах так же на повышенных тонах со мной ругаться.
Я прекрасно понимаю, что больничный это не запланированное дело, но такое ощущение, что я пришла к ним домой, а не на работу где они должны выполнять свой функционал.
Нельзя так обращаться с пациентами, вся эта ругань была при ребенке, которому нет и 1,5 лет и при других маленьких пациентах.
Вот почему такое хамское отношение в детском учреждении?
Переживаю смогу ли я вообще записать ребенка на физиолечение с таким отношением мед персонала.
18 октября 2024 г.
1.4
Пациент
в пятницу 12 окт нам в регистратуре сообщили, что талоны к неврологу будут выдаваться в понедельник 15 окт. Пришла за талоном, время 8:15, а талонов больше нет. куда деваются талоны за 15 минут. очередь, до меня которая стояла, никто к неврологу не брал талончики. ну и как всегда невролог уходит в отпуск с 29 числа и вновь не попасть к специалистам
15 октября 2018 г.
2.2
Пациент
Еще хотелось бы отметить работу стоматолога, точнее не желание работать, несколько раз к ней ходили с ребенком 3 года, она наотрез отказывается лечить ему зубы, говорит что держать не будет, пришлось лечится в платных. А так в целом поликлиника не плохая, и на вызовы приезжают и кое-какие специалисты нормальные остались...
21 августа 2018 г.
Похожие врачи