Ковригина Наталья Леонидовна
Челябинск

Стаж 23 года
Оставить отзыв
ул. Краснознаменная, д. 24
+7 (351) 218- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Ковригина Наталья Леонидовна — детский стоматолог, со стажем 23 года. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №7. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2002
Миасский медицинский колледж
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ковригина Наталья Леонидовна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Наши впечатления о докторе Ковригиной Наталье Леонидовне только положительные. Она отличный детский стоматолог, который действительно заботится о детях и проявляет внимательность в работе. Лечение проходит легко и без стресса, что очень важно для малышей. Мы бы хотели, чтобы таких специалистов было больше, и искренне надеемся, что Наталья Леонидовна останется в своей профессии. Большое спасибо вам!
05 июля 2025 г.
4.6
Пациент
Мы обратились к детскому стоматологу Наталье Леонидовне Ковригиной, и остались очень довольны ее работой. Она прекрасный специалист, который любезно и профессионально провела лечение для нашего ребенка. Более того, она сделала это бесплатно как компенсацию за предыдущий опыт. Теперь мы намерены обращаться только к ней для проведения лечения и профилактических процедур для нашего ребенка. Мы с уверенностью рекомендуем ее всем.
14 июля 2021 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Была попытка записать ребенка на физиолечение.Мед.сестра сказала придти на следующий неделе.
2-я попытка записаться опять закончилась неудачно, сказали придти уже в ноябре.
На мой вопрос « почему каждый раз вы говорите придти позже?»мед. Сестра на повышенных тонах начала ругаться: « Вы откуда знаете, что может случиться заранее, я на больничный ухожу»
Я объясняю, что конечно заранее ни кто не может знать об этом, но каждый раз переносить лечение ребенка тоже не норма, ведь нам его назначил врач и сама я это лечение не могу исполнить.
Ребенок не может получить своевременно лечение.
Тут уже подключается врач и начинает при других пациентах так же на повышенных тонах со мной ругаться.
Я прекрасно понимаю, что больничный это не запланированное дело, но такое ощущение, что я пришла к ним домой, а не на работу где они должны выполнять свой функционал.
Нельзя так обращаться с пациентами, вся эта ругань была при ребенке, которому нет и 1,5 лет и при других маленьких пациентах.
Вот почему такое хамское отношение в детском учреждении?
Переживаю смогу ли я вообще записать ребенка на физиолечение с таким отношением мед персонала.
18 октября 2024 г.
1.4
Пациент
в пятницу 12 окт нам в регистратуре сообщили, что талоны к неврологу будут выдаваться в понедельник 15 окт. Пришла за талоном, время 8:15, а талонов больше нет. куда деваются талоны за 15 минут. очередь, до меня которая стояла, никто к неврологу не брал талончики. ну и как всегда невролог уходит в отпуск с 29 числа и вновь не попасть к специалистам
15 октября 2018 г.
2.2
Пациент
Еще хотелось бы отметить работу стоматолога, точнее не желание работать, несколько раз к ней ходили с ребенком 3 года, она наотрез отказывается лечить ему зубы, говорит что держать не будет, пришлось лечится в платных. А так в целом поликлиника не плохая, и на вызовы приезжают и кое-какие специалисты нормальные остались...
21 августа 2018 г.
Похожие врачи