Я, 22.12.2015, пришла в поликлинику (Каслинская 60), взяла талон к врачу Омельяненко И. А (участок 13), зашла в кабинет в 17:75, но меня отказались принимать, аргументировала тем, что она с температурой 38 и очень больна. Очень кричала, что я пришла к ней с претензиями (я только хотела попросить направления на диспансеризацию и неврологу). И сказала, что нужно приходить по времени (хотя в талоне стоит время с 15 до 18), и в регистратуре сказали, что народу у неё сегодня было мало Я тоже работаю в государственном учреждении, и рабочий день с 08:30 до 17:30, возможности отпроситься, у меня нет. Я тоже работаю с разной категорией людей, но такого себе не позволяю (кричать на людей). Что было не очень приятно. Если болеете, берите больничный, и не надо заражать остальных. Я спустилась в регистратуру, взять талон к другому терапевту. После долгих пререканий, всё-таки мне его выдали (в кабинет 322). Фамилию врача я не запомнила. Оказался очень хороший врач, выслушала и дала направление. Сходила, договорилась с медсестрой из кабинета 315, и она выдала мне все направления на диспансеризацию. Очень обидно за нашу медицину! Конечно, по одному врачу судить не стоит. Но хотелось бы разобраться в этой ситуации. Я надеюсь, мой отзыв не останется незамеченным.
Хочу отметить работу мед сестер процедурного кабинета. Они настоящие умнички. Профессионалы своего дела и очень ответственные, добросовестные работники, таких еще поискать надо. Спасибо им большое за аккуратную и качественную работу. Так же хочется встать на защиту наших регистраторов, а то на них вечно нападают. Видно же, что они стараются как можно быстрее оформить пациентов, но что-то у них там с программой не ладится и из-за этого заминки, но это же не их вина.
Хотела записаться на прием. Звонила, наверное, часа два по всем указанным номерам — не дозвонилась! Когда не занято, то просто не берут трубку. Как вообще люди дозваниваются сюда, ума не приложу, или одной мне так повезло? Почему нельзя организовать нормально работу регистраторов, чтобы они успевали отвечать на звонки, мы же не просто так звоним, узнать как дела.