Катихина Татьяна Борисовна
Челябинск

Оставить отзыв
ул. Краснознаменная, д. 24
+7 (351) 218- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
4
О враче

Катихина Татьяна Борисовна — гастроэнтеролог, педиатр. Принимает в клинике: Детская городская поликлиника №7. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Катихина Татьяна Борисовна
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Катихина Татьяна Борисовна проводит тщательный осмотр и всегда поддерживает содержательную беседу. Татьяна Борисовна всё объясняет доступным языком, без сложных медицинских терминов. Нам особенно понравилось, что она не настаивает на ненужных обследованиях или дорогостоящем лечении. Мы искренне благодарны ей за профессионализм и заботу!
29 июня 2025 г.
5.0
Пациент
Татьяна Борисовна Катихина действительно отличный специалист, который прекрасно разбирается в своей области. Она всегда проявляет доброту и отзывчивость, что очень важно для нас как родителей. Татьяна Борисовна внимательна к каждому вопросу и всегда вежлива. Общение с ней вызывает только положительные эмоции!
08 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Катихина Татьяна Борисовна очень внимательный и заботливый специалист. Мы заметили, что Татьяна Борисовна обладает высокой квалификацией и настоящим стремлением разобраться в проблемах пациента и помочь ему. Это особенно важно для нас как родителей.
23 января 2025 г.
5.0
Пациент
Я посетил прием врача-гастроэнтеролога Катихиной Татьяны Борисовны из-за болей в желудке. Она очень внимательная и уделила внимание каждой детали моих симптомов. Врач подробно объяснила мне всё, что я должен знать, и прописала соответствующее лечение.
15 сентября 2023 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Была попытка записать ребенка на физиолечение.Мед.сестра сказала придти на следующий неделе.
2-я попытка записаться опять закончилась неудачно, сказали придти уже в ноябре.
На мой вопрос « почему каждый раз вы говорите придти позже?»мед. Сестра на повышенных тонах начала ругаться: « Вы откуда знаете, что может случиться заранее, я на больничный ухожу»
Я объясняю, что конечно заранее ни кто не может знать об этом, но каждый раз переносить лечение ребенка тоже не норма, ведь нам его назначил врач и сама я это лечение не могу исполнить.
Ребенок не может получить своевременно лечение.
Тут уже подключается врач и начинает при других пациентах так же на повышенных тонах со мной ругаться.
Я прекрасно понимаю, что больничный это не запланированное дело, но такое ощущение, что я пришла к ним домой, а не на работу где они должны выполнять свой функционал.
Нельзя так обращаться с пациентами, вся эта ругань была при ребенке, которому нет и 1,5 лет и при других маленьких пациентах.
Вот почему такое хамское отношение в детском учреждении?
Переживаю смогу ли я вообще записать ребенка на физиолечение с таким отношением мед персонала.
18 октября 2024 г.
1.4
Пациент
в пятницу 12 окт нам в регистратуре сообщили, что талоны к неврологу будут выдаваться в понедельник 15 окт. Пришла за талоном, время 8:15, а талонов больше нет. куда деваются талоны за 15 минут. очередь, до меня которая стояла, никто к неврологу не брал талончики. ну и как всегда невролог уходит в отпуск с 29 числа и вновь не попасть к специалистам
15 октября 2018 г.
2.2
Пациент
Еще хотелось бы отметить работу стоматолога, точнее не желание работать, несколько раз к ней ходили с ребенком 3 года, она наотрез отказывается лечить ему зубы, говорит что держать не будет, пришлось лечится в платных. А так в целом поликлиника не плохая, и на вызовы приезжают и кое-какие специалисты нормальные остались...
21 августа 2018 г.
Похожие врачи