Перейти на мобильную версию

Баженова Елена Павловна

Челябинск

Баженова Елена Павловна — врач функциональной диагностики. Принимает в клиниках: Детский медицинский центр «Росточек» и Детская городская поликлиника №10. Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте. Запишитесь на прием или напишите свое мнение о работе специалиста.


Показать на карте
Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Сообщить об ошибке

Где принимает Баженова Елена Павловна

Детский медицинский центр «Росточек»
+7 (351) 277-88-95
Цена приема — 800 руб.
Детская городская поликлиника №10
Откуда берутся отзывы?

Отзывы о враче Баженова Елена Павловна

Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения
Информация о местах приема
Детский медицинский центр «Росточек» - Челябинск
Детский медицинский центр «Росточек» находится по адресу пр-т Победы, 388. На нашем сайте есть 83 отзыва пациентов. Прием ведут 37 врачей по направлениям: венерология, дерматология, отоларингология, логопедия, неврология и другие. Можно сделать диагностику организма: УЗИ и функциональная диагностика. Цены на услуги клиники от 500 рублей. Ведущие врачи по отзывам и рейтингу - Орехова Ольга Сергеевна, Горбик Вера Ивановна, Пляс Анна Львовна.
Челябинск, пр-т Победы, 388
Детская городская поликлиника №10 - Челябинск
Детская городская поликлиника №10 находится по адресу ул. 3-я Арзамасская, д. 7. На нашем сайте есть 31 отзыв пациентов. Прием ведут 24 врача по направлениям: отоларингология и педиатрия. Ведущие врачи по отзывам и рейтингу - Баженова Елена Павловна, Пантелеева Людмила Александровна, Шкапа Татьяна Васильевна.
Челябинск, ул. 3-я Арзамасская, д. 7
Отзывы о местах приема
Елена
4.8
За 7 лет нашего наблюдения в Росточке, была одна не приятная ситуация, так очень порадовала реакция руководства, оперативно решили проблему, чем еще раз подтвердили, что пока мы для себя лучше детской клиники в Челябинске не нашли.
Когда много народу, на 2 этаже тесновато. Желаем нашему любимому Росточку обзавестись собственным просторным зданием)
Очень хорошая клиника. Сколько наблюдаемся, всегда отличный результат от лечения, радует, что на протяжении стольких лет держат доступные цены и не разводят на деньги назначая кучу не нужных анализов и лекарств. Всегда только все самое необходимое. Всегда доброжелательное отношение. Сотрудникам такого центра, хочется сказать большое спасибо, за ваше искреннее отношение к нашим детям и ваш профессионализм. В наше время, это дорогого стоит!
01 февраля 2018 г.
0
Ответ клиники
Детский медицинский центр «Росточек»
Елена, большое Вам спасибо за выбор нашего центра и такие теплые слова. Нам очень приятно! С Уважением, администрация ООО ДМЦ Росточек.
Сохранить изменения

Пациент
1.0
Хочу выразить крайнее недовольство. Хамство со стороны 20 кабинета пробы Манту. Отказали в данной манипуляции, ссылаясь на то, что в день вакцинация не были у педиатра. Хотя перед этим сдали все анализы, никогда не было медотводов, все прививки есть, анализы в норме. Наш педиатр меня отправила на прививку в определённый день, что ещё и к ней нужно в это день идти, сказано не было, и причин туда идти я вижу. Итог: пыталась поговорить и выяснить причину отказа, выяснить, что педиатр должен осматривать в 100-й раз? В ответ только: "До свидания, ничего не знаю, это не ко мне, идите к своему врачу". Хамство. Обязательно напишу жалобу заведующей.
08 июля 2016 г.
0

Пациент
2.4
Очень нравится невролог Мецгер И. В. Компетентный врач с опытом и просто хороший, неравнодушный, отзывчивый человек.
Добрый день! Наблюдаемся в этой поликлинике почти три года. Ребенку пять лет. Состоим на учете у невролога с диагнозом - эпилепсия. До появления в прошлом году невролога Мецгер И. В. у местного невролога не наблюдались вообще. Она постоянно была то в отпуске, то на больничном, то талонов к ней не было. Приходилось ездить в неврологический центр на ЧМЗ. Обследования проходили платно, т. к. чтоб пройти его в поликлинике, надо направление специалиста, к которому не попасть. Очень рады, что сейчас нас наблюдает такой невролог. Нам (как больным эпилепсией) положено бесплатное получение лекарства (противосудорожный препарат). Когда я начала спрашивать о нем у педиатров (у нас они менялись периодически), мне сказали, что получать его трудно, да его не бывает, да зачем Вам столько мороки по его оформлению. Предлагали оформить страховку и потом просто с чеками приходить, чтоб вернуть за лекарство деньги. Зачем, скажите мне дополнительно оформлять страховку, если у нас есть страхование, которое выделяет деньги на данное лекарство. Если моему ребенку по закону положено его получение. Эпопея началась позже, когда мы заявили, что будем оформлять получение лекарства. После приема педиатра оставили карту медсестре. Нам сказали, что ее сможем забрать у заведующей в день выписки лекарственных средств. В положенный день мы пришли к заведующей и нам сказали, что она этим не занимается и карт не хранит. Предложили спрашивать у старшей сестры. Мы спросили, а она наших данных не получала вообще и карточку в том числе. В регистратуре нашей карты нет. Там сослались на то, что страховая забрала на проверку. Однако в списке карт, которые забрали, нашей не записано. Карты нет уже полтора месяца и ее естественно никто не ищет. В ней все наши обследования, наблюдения невролога и т. д. А если нет карты, значит нет диагноза и нет лекарства! Направление от невролога с указанием лекарства и дозировкой им не подходит! Нас отправляют из кабинета в кабинет почти месяц! Главный врач сидит на Горького, 28 и ему дела нет до этой поликлиники и хаоса, что в ней творится! Сегодня попробуем снова пробиться к заведующей. Дальше будем решать вопрос в Управлении здравоохранения и Министерстве здравоохранения. Обращения к ним уже приготовили и уже проконсультировались на горячей линии, как и что делать.
11 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужас, а не поликлиника. Попасть на прием к специалисту - это целая эпопея. С постоянными отпрашиваниями на работе, стоянием в очереди (огромной) и в итоге слышать: "Талонов уже нет, приходите в следующий понедельник". Фу, никакой организации работы. Врачей местных (постоянных) нет, все приходящие, часа по два-три в неделю принимают. Они деньги зарабатывают, а мы все мучаемся.
04 мая 2016 г.
0

Пациент
2.0
Манту не можем поставить пятую неделю! То вакцина закончилась, то ее вообще нет, хотя в других поликлиниках она есть. Заведующая упорно утверждает, что вакцины нет в городе. На прием к узким специалистам попасть нереально. Отвращение от данной поликлиники, идем туда как на каторгу, очереди кошмарные. Терпение закончилось, переводимся в другую поликлинику. Плюсов нет.
04 апреля 2016 г.
0

Похожие врачи
Екишева Елена Анатольевна - Челябинск
Врач функциональной диагностики, Детский кардиолог
Стаж — 16 лет, первая категория
«Ходим только к ней! Очень грамотный специалист.»
Детский медицинский центр «Росточек»
Челябинск, пр-т Победы, 388
Цена приема — 800 руб.
+7 (351) 277-88-95
Детская городская поликлиника №8
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 130Б
Нет фото
Кардиолог, Врач функциональной диагностики
«Очень любим, очень ценим. Пожелание только одно, чтобы подольше у нас работал! Ребенок очень привязан, доверяем.»
Областной кардиологический диспансер
Челябинск, ул. Можайского, д. 34
Нет фото
Врач функциональной диагностики
Областной кардиологический диспансер
Челябинск, ул. Можайского, д. 34