Курочкина Юлия Алексеевна
Чебоксары

Стаж 3 года
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 1 760 руб.
Сегодня до 20:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Курочкина Юлия Алексеевна — детский ЛОР, со стажем 3 года. Принимает в клинике: Клиника «Медик» на Тополиной. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2019
Чувашский государственный университет, медицинский факультет (ЧувГУ), Чебоксары
Курсы и сертификаты
2022
Ка­зан­ская го­сударс­твен­ная ме­дицин­ская ака­демия фи­ли­ал ФГБОУ ДПО «Рос­сий­ская ме­дицин­ская ака­демия неп­ре­рыв­но­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния» Минз­дра­ва Рос­сии — «Ак­ту­аль­ные воп­ро­сы па­толо­гии уха»
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Курочкина Юлия Алексеевна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Мы обратились к ней с проблемой отита среднего уха у нашего ребенка. Доктор оказала профессиональную помощь, и лечение дало быстрые результаты. Кроме того, Юлия Алексеевна дала нам множество полезных советов по дальнейшему восстановлению слуха, что было очень ценно для нас. Мы остались довольны и рекомендуем этого специалиста!
02 июля 2025 г.
4.4
Пациент
Курочкина очень доброжелательная и отзывчивая врач. Все объяснения были даны нам доступным языком, что важно для родителей. Однако у нас возникли некоторые вопросы к работе регистратуры — во время телефонного разговора нам озвучили одну цену, а при записи оказался совершенно другой. Это не критично, но важно, чтобы информация была правдивой и точной. В остальном мы остались довольны посещением, к врачу у нас только положительные впечатления.
04 апреля 2025 г.
4.6
Пациент
Курочкина Юлия — просто замечательный ЛОР! Очень грамотная и квалифицированная специалистка. Нам понравилось, что она действительно старается помочь и лечит эффективно. Общаться с ней приятно, она всегда находится в хорошем настроении и с пониманием относится к нашим детям. Мы всегда обращаемся именно к ней, зная, что они в надежных руках.
22 января 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
4.4
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
Клиника «Медик»
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи