Антонов Владимир Борисович
Чебоксары

Стаж 27 лет, высшая категория
Оставить отзыв
Клиника «Медик» на Тополиной
Прием от 1 820 руб.
Сегодня с 07:00
ул. Тополиная, д. 11а
+7 (835) 223- ... показать
Эндоскопическое отделение ГКБ №1
Сегодня круглосуточно
Тракторостроителей пр-кт, 46
+7 (835) 223- ... показать
Городская клиническая больница №1
Сегодня с 07:00
просп. Тракторостроителей, 46
+7 (835) 226- ... показать
Центр медицины катастроф
пр. 9-ой Пятилетки, д. 10
+7 (835) 251- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Антонов Владимир Борисович — эндоскопист, со стажем 27 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Клиника «Медик» на Тополиной, Эндоскопическое отделение ГКБ №1, Городская клиническая больница №1 и Центр медицины катастроф. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1997
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2015
Повышение квалификации
2020
Повышение квалификации
Обновлено: 10.09.2024
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Антонов Владимир Борисович
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Антонов Владимир Борисович - великолепный доктор! Он не только приятный и обаятельный мужчина с чувством юмора, но и профессионал своего дела. Несмотря на то, что мне пришлось пройти процедуру эндоскопии впервые и в довольно деликатной области, я чувствовала себя комфортно. Все прошло без малейшей боли и дискомфорта. Врач тщательно все объяснил, рассказал и дал рекомендации о дальнейших действиях. Я осталась очень довольна и, если понадобится, вернусь только к нему. Очень рекомендую!
04 ноября 2023 г.
0
Ответ сети
Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего специалиста! Очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством процедуры и высоко оценили уровень профессионализма Владимира Борисовича! Будьте здоровы!
05 ноября 2023 г.
4.6
Пациент
Огромное спасибо врачу-эндоскописту Антонову Владимиру Борисовичу! Хочу от всей души поздравить его с Днем медицинского работника! Желаю ему крепкого здоровья, профессиональных успехов и только самого доброго в его жизни!
19 августа 2023 г.
0
Ответ сети
Спасибо за приятный отзыв!
24 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Я хочу выразить огромную благодарность доктору Антонову Владимиру Борисовичу, эндоскописту, за его внимательное и отзывчивое отношение ко мне в качестве пациента. Его профессионализм действительно на очень высоком уровне! Благодаря ему, все проблемы, с которыми я пришел, были успешно решены всего за несколько визитов.
13 августа 2023 г.
0
Ответ сети
Благодарим за отзыв! Желаем Вам крепкого здоровья!
20 августа 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Делала удаление бородавки лазером на пальце. Пришла на консультацию, собрали анамнез и сразу сделают процедуру. После пару раз на бесплатную перевязку пришла. Все хорошо зажило, без шрамов. Благодарю 🙏 
Врач : Смелов н.н
14 июля 2024 г.
0
5.0
Пациент
Хочу выразить слова благодарности стоматологам клиники Медик Кирилловой К.Г. и Черняеву Р.М. Выбрала Вашу клинику и врачей, и не ошиблась. Профессиональный и современный подход, чуткое отношение, комфортные условия. Приходила на прием абсолютно без боязни, зная, что все сделают хорошо. Прекрасные доктора, большое им СПАСИБО!
29 июня 2024 г.
+1
Ответ сети
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
03 июля 2024 г.
2.6
Пациент
Записалась на фгдс. Процедура само собой изначально не приятная, именно поэтому было принято решение пройти её не в бесплатной поликлинике, чтобы не чувствовать себя изнасилованной в рот. Прихожу на обследование и вижу толстый огромный шланг. Вариантов отступать не было, так как была соблюдена трех дневная подготовка к обследованию, с соблюдением диеты. Так же я ехала из другого города. Процедуру выполнили наполовину из-за невозможности далее терпеть это насилие. Врач, после фгдс, извинилась, сообщила, что у них нет тонкого шланга (детского), что в их клинику просто его НЕ КУПИЛИ. ОК. На рецепшене уточняю, где могу оставить отзыв, ко мне приглашают старшего администратора, которая, на вопрос «почему сотрудники колл центра не предупреждают об отсутствии альтернативы толстому шлангу?» отвечает следующее:

-вы должны были сами уточнить!

(при посещении клиники медик теперь нужно самим пациентам уточнять о наличии необходимого оборудования? И это правило действует при посещении всех специалистов? В таком случае на сайте нужно вывесить баннер «дорогие наши пациенты, если хотите нормального лечения и обследования, уточняйте наличие техники!»)

-врач врет, тонкий шланг на ремонте уже месяц!

(ок, даже если так, колл центр должен при осуществлении записи сообщить данную ВАЖНУЮ информацию)

-ну мы все проходили, нормально же!

(ну пардон, для меня не нормально, я могу выбрать процедуру более щадящую, после которой себя не чувствуешь изнасилованной в рот десятью неграми)

Как итог: некомпетентность, отсутствие клиентоориентированности со стороны администрации рецепшена и колл центра.

Врач, не при чем, Свешникова Маргарита Юрьевна, чуткий врач, сопереживающий изнасилованию в рот.
03 июня 2024 г.
-1
Ответ сети
Нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. К сожалению, как и сказал наш старший администратор, в данный момент ультратонкий гастроскоп находится на техническом обслуживании, и исследования проводятся обычным гастроскопом. А врач всего лишь неверно выразился. Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, и ваш отзыв дает нам ценную информацию о том, где мы можем сделать дополнительные улучшения. По урегулированию ситуации наш менеджер с Вами связался. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
04 июня 2024 г.
Похожие врачи