Перейти на мобильную версию

Отзывы о женской консультации №1 Бежицкого района в Брянске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Оксана
5.0
Отзыв об эндокринологе Чекед Ольге Васильевна:Очень грамотная врач.Великолепное отношение к пациенту.Все рассказывает и объясняет.Хоть понимаешь для чего назначаются разные препараты во время беременности.Молодец.К такому доктору хочет и самой идти и всем рекомендовать.
03 сентября 2019 г.
11

Светлана
4.8
наблюдаюсь у врача Авериной Е.А. Очень хороший, молодой специалист. Выслушает , все объяснит.
26 декабря 2018 г.
1

Пациент
5.0
Рожала 14 сентября у Тамары Муратовны второй раз, очень благодарна за дочку и сыночка! Врач от бога!
18 марта 2018 г.
1

Пациент
5.0
Понравилась. Отличный врач, попала на 2 скрининг к другому врачу, очень жаль - грубит, и т. д. Очень хочу попасть к Мирзоевой.
04 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Наблюдалась у Мирзоевой Т. М. во время беременности в консультации. Очень внимательно относится к пациенткам, приятна в общении. Грамотный профессионал. Побольше бы таких гинекологов, может и проблем с женским здоровьем было бы меньше! Рекомендую!
12 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень понравилась врач Т. М. Мирзоева - лишнего не назначила, все по делу, строго по существу. Спасибо!
06 февраля 2018 г.
0

Наталья
4.6
Отличный врач-Абрамова Наталья Михайловна! Компетентная, профессионал своего дела, вежливая.
Персонал регистратуры! Смените, ради Бога! Позор такой клинике с этими чудо-работницами.
Отличная современная поликлиника со всем набором необходимых обследований и кабинетов. Сотрудники регистратуры оставляют желать лучшего. Недовольные лица. Плевать хотели на всех. Только курить бегают. Я руководитель, и мне непонятна позиция гл.врача. Таких бы горе-работников метлой бы повыгоняла. Очередина длиннющая, одно окно рабочее, второй даме-регистраторше до пупа, делает вид, что работает-копошится в карточках. Третья дамочка не лучше. Грубиянки! Создается такое впечатление, что они ни руководству не подчиняются, сами себе. Хотелось бы еще и на гл.врача посмотреть и пообщаться:"Ваша ответственность за клинику, и, то, как она выглядит и как ведется работа- это, исключительно, Ваше лицо, товарищ гл. врач. Плохо и стыдно...за Вас!"
25 декабря 2017 г.
9

Пациент
3.0
Регистратура: ленивые, невоспитанные люди! Почему их всех не уволят, каждый раз задаюсь вопросом? Вечная проблема с картой, которую трудно найти или отнести в кабинет. Поднятие нервов беременным женщинам, которым и так не стоит волноваться.
25 августа 2016 г.
6

Пациент
1.0
Что творится сейчас - просто ужас! Я беременная не могу прийти к своему гинекологу на первичный осмотр. Запись по интернету занята на неделю вперед, а талонов уже нет к 7 утра. Из 8 врачей принимают только 3.
15 августа 2016 г.
4

Пациент
1.0
Регистратура опять радует. Сегодня наткнулась в очередной раз на полное безразличие отдельных сотрудников. Никак не могу их ФИО узнать. Всю беременность грубят, посылают и отказываются давать информацию. Есть только две женщины, которые там адекватные и приветливые, и всегда помогают.
05 августа 2016 г.
2

Пациент
5.0
Я в первый раз посетила данное заведение. В регистратуре в очень вежливой форме объяснили, как взять талон, проверили регистрацию на портале. Дали рекомендации. Взять талон на сайте не составило труда.
27 июля 2016 г.
0

Пациент
3.0
О да, все начинается с регистратуры... Лично наблюдала, как одна, явно младше по возрасту, сотрудница регистратуры отчитывала другую, старше себя по возрасту, на виду у посетителей. Грубят они не только нам, пациентам, но и явно в коллективе напряженные отношения. Непонятно для чего здесь придуман обходной лист: две недели бегаешь за талоном, заходишь к врачу на минуту, чтобы просто получить подпись (врачи осмотр не проводят, просто ставят отписки что все ок). Своему гинекологу спасибо также сказать пока не за что, постоянно приходится выслушивать, какая у них с медсестрой тяжелая работа и прочую чепуху. По поводу беременности информации не дает никакой, посмотрим, что будет дальше... Единственное спасибо сотрудникам дневного стационара и кабинета сдачи крови, свою работу делают на отлично.
14 июля 2016 г.
2

Пациент
1.0
В больнице врачи очень хорошие, хорошо относятся к пациентам, но вот в регистратуре просто ужас. Куда смотрит главврач. Позвонить насчет талонов невозможно - грубят и кидают трубку.
06 июня 2016 г.
2

Пациент
3.0
Очень внимательные и компетентные врачи в Бежицкой женской консультации, хорошее отношение к пациентам, искреннее желание помочь. Выражаю огромную благодарность. Но ложка дегтя в бочке меда - это регистратура. В принципе в регистратуре все работают с таким видом и отвечают таким тоном, как будто ты домой к ним зашел, да еще и без приглашения! Но особенно неадекватная дама под именем Ирина Вадимовна (кажется так). Если в силу возраста человек не может реагировать без агрессии и работать расторопно, не создавая огромных очередей, то лучше наверное поискать другое место, уж явно не в поликлинике, где основная часть пациентов - беременные женщины.
31 мая 2016 г.
3

Пациент
1.0
Простите, но данная оценка лишь из-за сотрудников регистратуры! Ужасное отношения к пациентам, невозможно разговаривать по телефону, без нервов не обойтись, бросают трубку, грубят, не уточнят ничего и даже попрощаться им лень, хотя я очень доброжелательный человек и крайне редко перехожу на плохой тон, но тут... Как не стыдно им вообще, довольно таки взрослым женщинам, позволять себе так вести с пациентами, которые просят у них помощи. Огромная просьба, если руководство видит эти отзывы, исправить ситуацию! Эти сотрудники не должны там работать и портить общую картину поликлиники. Очень огорчена данной ситуацией, т. к. уже сдала ряд анализов, приходиться ходить туда и звонить... Как на каторгу. Слезы накатываются из-за этой ситуации.
04 мая 2016 г.
2

Пациент
2.0
Беременна вторым ребенком, опять испытываю ужас от работников регистратуры и от хамского отношения терапевта (Бобылевой). Удивлена была, что этот грубый врач еще работает. Проблем дозвониться до женской консультации на самом деле нет, просто, девчонки, начинайте звонить ровно в семь и наберитесь терпения... Не бросайте трубку после первых трех попыток! Проблема в другом, дадут ли вам талон... У них вечно с этим проблемы! А вот низкий поклон санитарочкам, медсестричкам и работнице гардероба за поистине человеческое отношение к людям!
21 апреля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Подошла к регистратуре задать пару вопросов. Сидящая там дама с неприступным видом мне ответила раз пять "не знаю". Простите, если не знаете, зачем вы, вообще, там сидите?!
22 марта 2016 г.
3

Пациент
2.0
Действительно, к окулисту не записаться. Уже месяц всё время нет талонов. По вопросу бесплатных витаминов врач Тимофеева Г. А. отмалчивается или говорит - рано, хотя результаты анализов говорят о пониженном иммунитете (сама направила на доп. обследование). Если ещё по врачам, то Г. А. никогда не интересуется самочувствием и в целом, неприветлива. Неприятно к ней приходить. Регистратура - всё, как пишут выше, хотя есть места и хуже в Брянске.
29 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение в регистратуре, куда смотрит главврач? Талонов нет никогда. Звонить бесполезно. Идти не хочется к таким врачам.
25 февраля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Зачем в регистратуре 3 окна, если работает 1-2? Почему к 7:30 нет талонов? По какому праву грубят и хамят регистраторы? Зачем нужны регистраторы, если не могут пояснить не один из возникших вопросов? Очереди бесконечные, кабинетов больше чем букв в расписании, а толку ноль! В связи с чем врачи приходят на рабочее место на 0,5-1 час позже? Ужасно.
20 января 2016 г.
2

Пациент
2.0
В регистратуре сидят одни нервные. Прошу главного врача навести порядок в регистратуре женской консультации. Такого мы ещё не видели. Спасибо.
29 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Все начинается с регистратуры, работают те же, что и в старой поликлинике. И хамят, и раздражаются так же, наверное, нет желания работать. Не нравится - ищите другую. Бардак такой же, как и был прежде.
28 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Ужасное отношение в регистратуре. Не хотели ставить на учёт, так как прописка в другом районе! Долго спорить пришлось и ругаться. Дошла до главврача. Потом поставили. Сейчас опять надо становиться, даже не хочу. Не рекомендую.
25 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Доброе утро, что касается регистратуры. Грубят - не то слово, пришла после приёма врача в расстроенных чувствах, со слезами на глазах, карту по беременности нужно было сдать. Так у них система зависла, мол ждите, на вопрос: "Сколько ждать?", с недовольным лицом мне ответили: "Сколько нужно." Психанула, карту оставила и ушла. Что не спроси, все с недовольством отвечают, ощущение, что не в поликлинику, а домой к ним пришла.
20 ноября 2015 г.
2

Пациент
2.0
Первое впечатление от этой консультации началось с регистратуры. В 7.30 нет талонов, приходите завтра к 7.00! На любой вопрос сразу повышение голоса.
09 ноября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Никогда нет талонов! Когда будет порядок?
08 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Нет слов, в регистратуре грубят, талонов нет, поликлиника пустая. Интересно, кого они там лечат? Попасть на прием невозможно.
23 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Просидела под дверью полчаса и ушла: врач не появилась, даже после просьб медсестры (пошла поговорить в соседний кабинет).
02 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Талонов нет всегда! После платного УЗИ не могла попасть на прием к врачу неделю! Что по интернету, что по телефону, что так стояла - нет талонов. В итоге решила не трепать нервы! Помру и помру! Спасибо Вам! Огромное здание построили, а вот работу наладить не можете. Лучше бы под роддом отдали здание, и то толку больше было б!
17 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
На неделе так же пыталась пройти обходной лист! Приехала в ЖК в 6:30, встала в очередь в надежде попасть на приём к окулисту. Простояв в очереди час, услышала, что талонов нет! Ужас! А раньше об этом сказать нельзя было, чтобы беременные понапрасну в очереди не стояли?! Так самое обидное то, что 2 дня назад, будучи стоявшей в очереди, сама, своими ушами слышала, как "некоторых" записывали к окулисту на 2 дня вперёд, а не на текущий день, как это делается. На мою просьбу так же, как и эту девушку записать сразу, получила отказ, мол, приходите в текущий день. Вот теперь и не удивляюсь, почему талонов нет! Пока всех блатных своих запишут, нам, простым смертным, естественно, талонов не остается, вот и ходим, стоим в очереди как дураки! Бардак!
05 августа 2015 г.
0

Пациент
2.0
Вечно нет талонов! Какая польза от этого огромного здания. Когда на Куйбышева был один кабинет, что сейчас их много, а толку нету.
16 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
На приём не попадёшь, талонов нет, по телефону не дозвониться, полный бардак. Куда смотрит Здравотдел, непонятно.
26 мая 2015 г.
0

Пациент
4.0
Выражаю огромное уважение и говорю спасибо коллективу дневного стационара акушерско-гинекологического одтеления во главе с заведующей Селивановой Л.Г. и старшей медсестрой Матвеевой С.Г. За их профессионализм, внимание к пациентам, терпение. Всем огромнейшее спасибо!
17 февраля 2014 г.
0