Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о женской консультации №1 Бежицкого района в Брянске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
3.2
Лосева Е.А. хамка, не умеет разговаривать с пациенками, женщины в очереди только и разговаривают об этом не воспитанном враче. Откуда она только взялась.
02 февраля 2020 г.
1

Оксана
5.0
Отзыв об эндокринологе Чекед Ольге Васильевна:Очень грамотная врач.Великолепное отношение к пациенту.Все рассказывает и объясняет.Хоть понимаешь для чего назначаются разные препараты во время беременности.Молодец.К такому доктору хочет и самой идти и всем рекомендовать.
03 сентября 2019 г.
13

Светлана
4.8
наблюдаюсь у врача Авериной Е.А. Очень хороший, молодой специалист. Выслушает , все объяснит.
26 декабря 2018 г.
3

Пациент
3.0
Работа регистратуры желает оставлять лучшего. Хотела записаться к терапевту. Сказали, что она в отпуске, запись откроется в понедельник, через неделю. Я начала звонить через неделю в понедельник с 7 утра, в ответ - короткие гудки. Дозвонилась в полвосьмого, и уже талонов нет. Это как вообще, нормально? Через интернет записаться также нереально. Администрация ЖК, наведите порядок в своём учреждении, так не должно быть!
03 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хорошее учреждение, вежливый коллектив, всегда чистенько и светло в коридорах. В регистратуре всегда идут навстречу, вежливо объясняют, если что-то непонятно. В целом впечатление положительное после посещения данной консультации.
09 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Рожала 14 сентября у Тамары Муратовны второй раз, очень благодарна за дочку и сыночка! Врач от бога!
18 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
Узист и гинеколог Абрамова Н. М. - ужасный доктор. Опаздывает на приём, причём не на 10 минут, а на 30 минут. Отношение хамское, сделали замечание, что опоздала так начала орать. Постоянно сидит в телефоне, отвлекается на постоянные звонки.
15 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Понравилась. Отличный врач, попала на 2 скрининг к другому врачу, очень жаль - грубит, и т. д. Очень хочу попасть к Мирзоевой.
04 марта 2018 г.
1

Пациент
5.0
Наблюдалась у Мирзоевой Т. М. во время беременности в консультации. Очень внимательно относится к пациенткам, приятна в общении. Грамотный профессионал. Побольше бы таких гинекологов, может и проблем с женским здоровьем было бы меньше! Рекомендую!
12 февраля 2018 г.
-1

Пациент
5.0
Очень понравилась врач Т. М. Мирзоева - лишнего не назначила, все по делу, строго по существу. Спасибо!
06 февраля 2018 г.
0

Наталья
4.6
Отличный врач-Абрамова Наталья Михайловна! Компетентная, профессионал своего дела, вежливая.
Персонал регистратуры! Смените, ради Бога! Позор такой клинике с этими чудо-работницами.
Отличная современная поликлиника со всем набором необходимых обследований и кабинетов. Сотрудники регистратуры оставляют желать лучшего. Недовольные лица. Плевать хотели на всех. Только курить бегают. Я руководитель, и мне непонятна позиция гл.врача. Таких бы горе-работников метлой бы повыгоняла. Очередина длиннющая, одно окно рабочее, второй даме-регистраторше до пупа, делает вид, что работает-копошится в карточках. Третья дамочка не лучше. Грубиянки! Создается такое впечатление, что они ни руководству не подчиняются, сами себе. Хотелось бы еще и на гл.врача посмотреть и пообщаться:"Ваша ответственность за клинику, и, то, как она выглядит и как ведется работа- это, исключительно, Ваше лицо, товарищ гл. врач. Плохо и стыдно...за Вас!"
25 декабря 2017 г.
10

Пациент
3.0
Регистратура: ленивые, невоспитанные люди! Почему их всех не уволят, каждый раз задаюсь вопросом? Вечная проблема с картой, которую трудно найти или отнести в кабинет. Поднятие нервов беременным женщинам, которым и так не стоит волноваться.
25 августа 2016 г.
7

Пациент
1.0
Что творится сейчас - просто ужас! Я беременная не могу прийти к своему гинекологу на первичный осмотр. Запись по интернету занята на неделю вперед, а талонов уже нет к 7 утра. Из 8 врачей принимают только 3.
15 августа 2016 г.
5

Пациент
1.0
Регистратура опять радует. Сегодня наткнулась в очередной раз на полное безразличие отдельных сотрудников. Никак не могу их ФИО узнать. Всю беременность грубят, посылают и отказываются давать информацию. Есть только две женщины, которые там адекватные и приветливые, и всегда помогают.
05 августа 2016 г.
3

Пациент
5.0
Я в первый раз посетила данное заведение. В регистратуре в очень вежливой форме объяснили, как взять талон, проверили регистрацию на портале. Дали рекомендации. Взять талон на сайте не составило труда.
27 июля 2016 г.
0

Пациент
3.0
О да, все начинается с регистратуры... Лично наблюдала, как одна, явно младше по возрасту, сотрудница регистратуры отчитывала другую, старше себя по возрасту, на виду у посетителей. Грубят они не только нам, пациентам, но и явно в коллективе напряженные отношения. Непонятно для чего здесь придуман обходной лист: две недели бегаешь за талоном, заходишь к врачу на минуту, чтобы просто получить подпись (врачи осмотр не проводят, просто ставят отписки что все ок). Своему гинекологу спасибо также сказать пока не за что, постоянно приходится выслушивать, какая у них с медсестрой тяжелая работа и прочую чепуху. По поводу беременности информации не дает никакой, посмотрим, что будет дальше... Единственное спасибо сотрудникам дневного стационара и кабинета сдачи крови, свою работу делают на отлично.
14 июля 2016 г.
3

Пациент
1.0
В больнице врачи очень хорошие, хорошо относятся к пациентам, но вот в регистратуре просто ужас. Куда смотрит главврач. Позвонить насчет талонов невозможно - грубят и кидают трубку.
06 июня 2016 г.
3

Пациент
3.0
Очень внимательные и компетентные врачи в Бежицкой женской консультации, хорошее отношение к пациентам, искреннее желание помочь. Выражаю огромную благодарность. Но ложка дегтя в бочке меда - это регистратура. В принципе в регистратуре все работают с таким видом и отвечают таким тоном, как будто ты домой к ним зашел, да еще и без приглашения! Но особенно неадекватная дама под именем Ирина Вадимовна (кажется так). Если в силу возраста человек не может реагировать без агрессии и работать расторопно, не создавая огромных очередей, то лучше наверное поискать другое место, уж явно не в поликлинике, где основная часть пациентов - беременные женщины.
31 мая 2016 г.
3

Пациент
1.0
Простите, но данная оценка лишь из-за сотрудников регистратуры! Ужасное отношения к пациентам, невозможно разговаривать по телефону, без нервов не обойтись, бросают трубку, грубят, не уточнят ничего и даже попрощаться им лень, хотя я очень доброжелательный человек и крайне редко перехожу на плохой тон, но тут... Как не стыдно им вообще, довольно таки взрослым женщинам, позволять себе так вести с пациентами, которые просят у них помощи. Огромная просьба, если руководство видит эти отзывы, исправить ситуацию! Эти сотрудники не должны там работать и портить общую картину поликлиники. Очень огорчена данной ситуацией, т. к. уже сдала ряд анализов, приходиться ходить туда и звонить... Как на каторгу. Слезы накатываются из-за этой ситуации.
04 мая 2016 г.
2

Пациент
2.0
Беременна вторым ребенком, опять испытываю ужас от работников регистратуры и от хамского отношения терапевта (Бобылевой). Удивлена была, что этот грубый врач еще работает. Проблем дозвониться до женской консультации на самом деле нет, просто, девчонки, начинайте звонить ровно в семь и наберитесь терпения... Не бросайте трубку после первых трех попыток! Проблема в другом, дадут ли вам талон... У них вечно с этим проблемы! А вот низкий поклон санитарочкам, медсестричкам и работнице гардероба за поистине человеческое отношение к людям!
21 апреля 2016 г.
2

Пациент
1.0
Подошла к регистратуре задать пару вопросов. Сидящая там дама с неприступным видом мне ответила раз пять "не знаю". Простите, если не знаете, зачем вы, вообще, там сидите?!
22 марта 2016 г.
3

Пациент
2.0
Действительно, к окулисту не записаться. Уже месяц всё время нет талонов. По вопросу бесплатных витаминов врач Тимофеева Г. А. отмалчивается или говорит - рано, хотя результаты анализов говорят о пониженном иммунитете (сама направила на доп. обследование). Если ещё по врачам, то Г. А. никогда не интересуется самочувствием и в целом, неприветлива. Неприятно к ней приходить. Регистратура - всё, как пишут выше, хотя есть места и хуже в Брянске.
29 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение в регистратуре, куда смотрит главврач? Талонов нет никогда. Звонить бесполезно. Идти не хочется к таким врачам.
25 февраля 2016 г.
0

Пациент
2.0
Зачем в регистратуре 3 окна, если работает 1-2? Почему к 7:30 нет талонов? По какому праву грубят и хамят регистраторы? Зачем нужны регистраторы, если не могут пояснить не один из возникших вопросов? Очереди бесконечные, кабинетов больше чем букв в расписании, а толку ноль! В связи с чем врачи приходят на рабочее место на 0,5-1 час позже? Ужасно.
20 января 2016 г.
2

Пациент
2.0
В регистратуре сидят одни нервные. Прошу главного врача навести порядок в регистратуре женской консультации. Такого мы ещё не видели. Спасибо.
29 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Все начинается с регистратуры, работают те же, что и в старой поликлинике. И хамят, и раздражаются так же, наверное, нет желания работать. Не нравится - ищите другую. Бардак такой же, как и был прежде.
28 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Ужасное отношение в регистратуре. Не хотели ставить на учёт, так как прописка в другом районе! Долго спорить пришлось и ругаться. Дошла до главврача. Потом поставили. Сейчас опять надо становиться, даже не хочу. Не рекомендую.
25 декабря 2015 г.
2

Пациент
1.0
Доброе утро, что касается регистратуры. Грубят - не то слово, пришла после приёма врача в расстроенных чувствах, со слезами на глазах, карту по беременности нужно было сдать. Так у них система зависла, мол ждите, на вопрос: "Сколько ждать?", с недовольным лицом мне ответили: "Сколько нужно." Психанула, карту оставила и ушла. Что не спроси, все с недовольством отвечают, ощущение, что не в поликлинику, а домой к ним пришла.
20 ноября 2015 г.
2

Пациент
2.0
Первое впечатление от этой консультации началось с регистратуры. В 7.30 нет талонов, приходите завтра к 7.00! На любой вопрос сразу повышение голоса.
09 ноября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Никогда нет талонов! Когда будет порядок?
08 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Нет слов, в регистратуре грубят, талонов нет, поликлиника пустая. Интересно, кого они там лечат? Попасть на прием невозможно.
23 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Просидела под дверью полчаса и ушла: врач не появилась, даже после просьб медсестры (пошла поговорить в соседний кабинет).
02 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Талонов нет всегда! После платного УЗИ не могла попасть на прием к врачу неделю! Что по интернету, что по телефону, что так стояла - нет талонов. В итоге решила не трепать нервы! Помру и помру! Спасибо Вам! Огромное здание построили, а вот работу наладить не можете. Лучше бы под роддом отдали здание, и то толку больше было б!
17 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
На неделе так же пыталась пройти обходной лист! Приехала в ЖК в 6:30, встала в очередь в надежде попасть на приём к окулисту. Простояв в очереди час, услышала, что талонов нет! Ужас! А раньше об этом сказать нельзя было, чтобы беременные понапрасну в очереди не стояли?! Так самое обидное то, что 2 дня назад, будучи стоявшей в очереди, сама, своими ушами слышала, как "некоторых" записывали к окулисту на 2 дня вперёд, а не на текущий день, как это делается. На мою просьбу так же, как и эту девушку записать сразу, получила отказ, мол, приходите в текущий день. Вот теперь и не удивляюсь, почему талонов нет! Пока всех блатных своих запишут, нам, простым смертным, естественно, талонов не остается, вот и ходим, стоим в очереди как дураки! Бардак!
05 августа 2015 г.
0

Пациент
2.0
Вечно нет талонов! Какая польза от этого огромного здания. Когда на Куйбышева был один кабинет, что сейчас их много, а толку нету.
16 июня 2015 г.
0

Пациент
1.0
На приём не попадёшь, талонов нет, по телефону не дозвониться, полный бардак. Куда смотрит Здравотдел, непонятно.
26 мая 2015 г.
0

Пациент
4.0
Выражаю огромное уважение и говорю спасибо коллективу дневного стационара акушерско-гинекологического одтеления во главе с заведующей Селивановой Л.Г. и старшей медсестрой Матвеевой С.Г. За их профессионализм, внимание к пациентам, терпение. Всем огромнейшее спасибо!
17 февраля 2014 г.
0