Ужасное отношение сотрудника на рецепшене.Позвонила сегодня 10 декабря и нарвалась на не адекватную Екатерину оператора, на вопросы, которые пыталась уточнить у неё, ответы не получила, попросила соединить с врачом, в ответ, Екатерина придумала новую платную услугу"консультация врача по телефону» и опять нужно было оказывается записаться. Я несколько раз перезванивала, Екатерина, бросала трубку и кричала что у неё много работы. Я записывалась на платный приём, который стоит у вас 900 рублей и терпеть хамское отношение вашего сотрудника не намерена. Примите меры!
Хотел бы поблагодарить Татьяну Твердохлеб, за чуткое и внимательное отношение к больным. Всем медсестрам и администраторам выражаю благодарность за доброе, внимательное, грамотное отношение к пациентам. А в общем хочу сказать спасибо, что есть такое учреждение. Успехов Вам и процветания всему коллективу.
В последнее время редко появляются хорошие впечатления от посещения медицинских учреждений нашего города, но к медицинскому центру «Гармония здоровья» это не относится. Я слышал много хороших отзывов о работе гастроэнтерологов этого учреждения.Попасть на прием к гастроэнтерологу, в удобное для меня время, казалось почти невозможным.В регистратуре мне это объяснили, но обещали помочь.Через некоторое время перезвонили, уточнили мое пожелание даты приема, и решили мою проблему. Благодаря добросовестности и ответственного отношения к работе таких сотрудников, как Татьяна Твердохлеб, прошу извинить, если неправильно назвал фамилию сотрудника, больных в нашем городе станет меньше, поскольку качественные медицинские услуги, в этом учреждении, оказывают не только врачи, но и младший медицинский персонал.Спасибо Вам за Ваш труд!