Пациент
Я уже много лет являюсь пациентом одной платной и очень хорошей клиники. Сегодня утром я пришла на приём к неврологу и она назначила лекарственные капельницы, которые нужно было срочно начать ставить, так как через 10 дней у меня командировка и я не успею пройти лечение. К сожалению в этой поликлинике была очередь и в ближайшие три дня я не попадала на процедуру, хотя там для дневного стационара есть три палаты и около десятка коек. Врач невролог посоветовала обратиться в другие частные клиники, что я и сделала, позвонив по телефону в Медси. Мне назначили время 17.00 в клинике по ул. А.Петрова в этот же день. Днём мне пришлось уехать в соседний город на похороны родственника, я отключила звук на телефоне. Уже вернувшись домой, я увидела три пропущенных вызова с номера клиники «Медси» — я тут же перезвонила. Мне сказали, что я записана на 17.00 и никаких вопросов ко мне нет, а почему звонили не знают. Я приехала в клинику «Медси», регистратор взяла у меня документы, направление и оформила карточку (так как я впервые обратилась туда), Затем 15 минут я сидела у кабинета № 1, куда меня так никто и не пригласил, хотя дверь была открыта нараспашку и там находилась — женщина — медицинский работник. Ровно в 17.00 я зашла сама и сказала, что я записана на капельницу. Сотрудница довольно резко попросила показать направление, посмотрела его и сказала, что там не хватает ещё две печати, поэтому она не будет ставить мне капельницу. Я ответила, что меня никто не предупредил. Сотрудница в довольно грубой форме заявила, что мне «звонили пять раз». Я объяснила, почему не ответила, и сказала, что перезвонила, как только смогла, но мне всё-равно так ничего и не объяснили по телефону. Я допускаю, что возможно есть такое требование — три печати, но не понимаю, почему об этом нельзя предупредить заранее, когда вы общаетесь с потенциальным клиентом по телефону. Ну о человеческом отношении вообще молчу. Если бы знала, что так получится — обратилась бы в другую клинику, а теперь день потерян. Отказали, и даже не извинились.
Показать полностью
Пациент
Здравствуйте! Была в интервале 16 ноября 2024 г. Врачи хорошие, но мед сестра ужасный специалист. Когда я пришла на колоноскопию под наркозом и стали мне ставить укол с наркозом, я почувствовала жжение. На мои отзывы, она ответила, что так должно быть. Раствор вылетел из катетера на стол. Она дальше продолжила вливать. Когда я проснулась в палате, я не могла руку согнуть, впервые у меня так болела рука! Я находилась в палате, а мед сестра просила меня уйти, якобы ей нужно ставить капельницы на другом этаже. А когда я уходила, возле регистратуры, она научила озвучивать мои заболевания и стала говорить, что это лечится свечами!!!
Показать полностью