Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике больницы №5 в Барнауле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Почитал отзывы, поликлиника находится относительно недалеко - решил идти именно в неё. Материться не буду, хотя хочется. Хотел завести карту, или что там нужно, если надо, был согласен заплатить за приём, но меня сразу же выпроводили, наплював на 5 пункт 19 статьи закона "Об основах охраны граждан в Российской Федерации" (прям специально статью загуглил), по которому я имею право сам выбирать мед учреждение в котором хочу получить помощь. А если я переехал в Барнаул, то к какой поликлинике я приписан? Пока ни к какой. Пришлось искать другую больницу.
22 января 2019 г.
0

Пациент
2.0
Хочется высказаться о работе регистраторов поликлиники, в частности Новиковой Т. П.. Просьба личная, буквально мольба, прекратите хамить пациентам при записи по телефону. Форменное хамство, бльше не скажешь. Никто не отрицает сложности вашей работы, тем не менее, надеюсь руководство отвечает за качество работы с пациентами и должно следить за тем, как работают их подчиненные.
30 июля 2018 г.
0

Пациент
4.0
Хотелось бы выразить личные пожелания в адрес регистраторов данной поликлиники- уважаемые не хамите людям по телефону, нет сил терпеть это безобразие , конкретно обращусь к Новиковой Т.П. - держите себя в руках , когда разговариваете с пациентами. Такого хамства перенести невозможно, Лично неоднократно сталкивалась по телефону с безобразным отношением этой женщины. Почему руководство клиники не обращает на это никакого внимания????? Почему из- за таких сотрудников должна падать тень неприязни на весь коллектив, ведь в клинике много прекрасных специалистов и чутких сотрудников! Руководители не должны смотреть сквозь пальцы на эти ситуации. Очень хотелось бы верить , что человек работающий с БОЛЬНЫМИ людьми, будет вести себя соответственно своей должности- относиться к посетителям больницы чуть терпимее и внимательнее.
30 июля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Митрошина Е. Н.
5.0
Я посещала клинику, обращалась конкретно к нужному мне врачу – дерматологу. Принимала Е. Н.Митрошина. Очень довольна результатом лечения. Могу с уверенностью заявить, что врач Митрошина настоящий знаток своей специальности, грамотный и серьезный. Делала мне мезотерапию, процедура обошлась мне безболезненно, что тоже очень порадовало. Эффект пришел быстро. Сейчас соблюдаю полученные от доктора рекомендации по уходу за кожей лица, и просто не насмотрюсь в зеркало – что было и что стало просто небо и земля. Я с чистой совестью могу советовать этого дерматолога женщинам, которые хотят быть красивыми и ухоженными, настроены на результат. Свою маму я уже записала к Е. Н.Митрошиной, скоро и она оценит работу доктора. Надеюсь, в своих мнениях по поводу Е. Н. Митрошиной мы сойдемся.
17 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Тарасова Т. С.
5.0
Были у Т. С.Тарасовой на приёме в обычной поликлинике. Очень внимательный, грамотный, да и просто добрый врач. После УЗИ почек у сына-грудничка начиталась информации в интернете, накрутила себя, а Т. С.Тарасова успокоила - все объяснила, нарисовала, показала на рисунке - что и как. Вышли от неё со спокойной душой.
23 марта 2018 г.
0

Пациент
4.0
Нравится стоматология в этой поликлинике. Конечно придется немного подождать прием (в последний раз свободное время было только на следующей неделе), но это не очень страшно. Радует возможность записаться на субботу, причем в этот день будет даже работать рентген, это несомненный плюс. Можно выбрать между платной и бесплатной пломбой и анестезией,что для меня также является плюсом,потому что бесплатные уколы не дают должного эффекта. Цены на эти услуги приемлемые.
Конечно, поликлиника требует косметического ремонта, многое оборудование уже изжило себя или просто потеряло вид, но качество оказанной медицинской помощи от этого не страдает, что не может не радовать.
Про очереди к терапевту,хамство в регистратуре и постоянно теряющиеся карточки не могу не согласиться, все действительно так. Но некоторые специалисты стоят того, чтобы иногда потерпеть.
15 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Исходя из своего личного опыта не побоюсь назвать эту поликлинику отличной. По сравнению с другими городскими поликлиниками в этой очень маленькие очереди как к врачам, так и в регистратуру. С талоном на посещение врача проблем не было никогда. Врачи, в большинстве своём, хорошие специалисты. Есть конечно доктора, которые работают "на отвяжись" и по-хамски , ну так где их сейчас нет, к тому же они, как правило, молодые и долго в поликлинике не задерживаются.
Тут кто-то про плохой ремонт писал, категорически не согласен с автором. Для такого большого по площади бюджетного учреждения полноценный одномоментный ремонт стоит огромных затрат денег и времени. Замена окон, дверей, крыльца и т.д. уже хорошо, хожу 4-6 раз в год и положительные изменения вижу, просто ремонтируют постепенно и поэтапно, опять же для нашего с вами удобства. Опять же рекомендую авторам отрицательных отзывов в другие поликлиники сходить и сравнить качество ремонта и обслуживания - в любой спальный район к открытию регистратуры! Хотя бы в поликлинику на жилплощадке. А потом уже нойте про очереди и плохой ремонт, если не задохнетесь.
P.S. Самый толковый и позитивный врач общей практики - Майкопов Александр Эдуардович. Отличный человек и специалист. Спасибо ему за его работу.
10 октября 2017 г.
0

Пациент
отзыв о враче Малородова Ю. С.
4.6
Просто замечательный врач! Я попала в урологическое отделение на 23 неделе беременности с диагнозом дистанционный пиелонефрит, нужно было экстренно делать операцию из-за нарушения мочеоттока, установили стент в правую почку. Вы, наверное, представляете, что это процедура не из приятных, но доктор провела операцию очень быстро и практически безболезненно. Раз в месяц я заменяла стент до конца беременности и потом родила замечательную здоровую девочку!
Очень благодарна за то, что сохранила жизнь моей доченьке и моей почке!
13 августа 2017 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное обслуживание. Невозможно попасть к специалистам. За несколько недель приходится заказывать талон, даже при тяжелом состоянии. Например к неврологу. Попасть к терапевту тоже невозможно. Талон взят на 8 часов, сейчас время 9:25 - разумеется до сих пор не принята. Пациенты лезут без очереди, без талонов . Нет никакого контроля как за ними, так и за врачами, опаздывающими на рабочее место. Отвратительный ремонт(фото), плохое оборудование. Кто пишет хорошие отзывы - однозначно подставные лица. Не знаю тех, кто был в восторге от этой поликлиники .
17 мая 2017 г.
0

Пациент
1.0
Накипело!!!!! Постараюсь выражаться культурно. Если одним словом описать эту поликлинику - это тухлодырая контора! Убогие коридоры и кабинеты, антисанитарное состояние санузлов, скажите не дают финансирование, да не поверю, всем больницам выделяют бюджетные средства, а им нет, СОМНЕВАЮСЬ!!! Но, это ещё цветочки, ягодки - это персонал, который работает в этой конторе, есть действительно хорошие специалисты, таких меньшинство, но а есть, так сказать, гнилые ягодки, которые портят всю малину. Посещаю эту поликлинику больше пяти лет, удивлять в плохом смысле слова, она не перестаёт, расскажу несколько, мягко говоря, неприятных случаев, которые имели место быть. Был случай, когда мой анализ крови, перепутали с другим пациентом и пришлось походить по врачам, спасибо другому доктору переправил результаты. Ставила пломбу в платном кабинете, в течении год она потемнела и снова нужно переделывать работу, за которую я уже заплатила. А на днях была записана к доктору и опоздала на 8 мин, потому как с "любимым" трамваем 3-ка, на котором я могу туда доехать, случился транспортный калапс. Подхожу к двери, а избушка уже на клюшке, я в регистратуру, спрашиваю, где врач, они - наверное ушла, вы же опоздали.. Вы простите, когда пациенты вашей поликлинике, в том числе и я, сидят в очередях к доктору по часу, ни смотря на запись по талонам, так это ничего, норма, а как пациент опоздал, так что его ждать то, кто он такой. Хотя у того специалиста, к которому я была записана, время на одного человека 30 мин. Регистраторы, ей звонить, а она трубку не берет. В это время этот дохтер заходит в регистратуру, она уже переоделась и она же решила, что рабочий день у неё закончен. Они ей, мол пациент вот он, надо принять, а она, ничего не знаю, пусть записывается на другой день. Зла не хватает, описать эмоции, а что ей будет, она же типичный бюджетник, зарплата которого, не зависит от того, как он работает и он зп получит с тех самых налогов, которые все мы платим. Зам глав врача, к которой я обратилась, тоже не смогла мне помочь в этой ситуации, что ещё больше печалит. Одним словом - ТУХЛОДЫРАЯ КОНТОРА!!!
01 марта 2017 г.
0

Пациент
5.0
Регистратура - 5+. Одно разочаровало - терапевт! Грубиянка! Неуважение к больным! Грубое отношение! Не советую!
24 августа 2016 г.
0

Пациент
5.0
Самая лучшая поликлиника города. Специалисты ведут прием по времени, никаких очередей, всегда отзывчивые, добродушные.
17 мая 2016 г.
0

Пациент
3.0
Проблемы в основном в регистратуре возникают. Работу свою вроде выполняют, очередей особо больших не выдела, но отношение оставляет желать лучшего. Особенно по телефону когда звонишь, грубо очень разговаривают, но я так думаю, такая проблема не только у нас. Врачи разные, есть и надежные, но пару раз мне тут неправильно диагноз поставили, так что советую аккуратнее быть все-таки.
24 августа 2015 г.
0

Пациент
2.0
Проходила как-то здесь обследование, абсолютно не понравилось отношение к пациентам. Около кабинета стоят огромные очереди, а врачам как будто и дела нет до этого, постоянно куда-то отвлекаются, разговаривают неуважительно, если начинаешь что-то говорить. По времени попасть на прием, можно вообще даже не мечтать, тут все в одинаковом положении и ничего не поделаешь.
28 июля 2015 г.
0