Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской городской больнице №5 в Барнауле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Прекрасный доктор! Любит детей. Очень профессионально грамотный невролог. Рекомендую обращаться за мед. помощью. Останетесь довольны.
29 июня 2018 г.
1

Пациент
5.0
Д. В.Дремин - врач, которого я рекомендую своим друзьям, коллегам и знакомым по нескольким причинам: профессионализм, внимание к деталям в процессе постановки диагноза и назначения лекарственных препаратов, высокий уровень ответственности перед пациентом. Отдельно хочу отметить умения доктора Дремина в области мануальной терапии, как писали выше, может помочь за один сеанс справиться с проблемой. Я очень рада, что встретила такого отличного специалиста! Денис Васильевич, большое спасибо Вам, за ваш труд, внимательное отношение к пациентам и искреннюю любовь к своему делу!
25 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо большое врачам и медперсоналу нейрохирургического отделения за оказанную своевременную помощь и лечение, которое продолжалось три месяца, здоровье после полученной травмы в результате ДТП стало восстанавливаться. Особая благодарность Д. В. Дремин за непосредственное участие в лечении!
06 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Потапов Ю. О.
5.0
Этого высококлассного специалиста мне посоветовала подруга. Потапов Ю. О. с самого начала произвёл на меня неизгладимое впечатление очень опытного, умного и грамотного доктора, так что я решила довериться ему. Врач провёл лечение на высшем профессиональном уровне. Уже через несколько дней я чувствовала себя значительно лучше, а всё это благодаря золотым рукам врача Потапова. Всем рекомендую смело обращаться к нему, ведь он потрясающий мастер своего дела!
12 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Воистину замечательный доктор и очень хороший человек! Побольше бы таких врачей, как Тарасова Ольга Викторовна! Долго искали грамотного невролога и наконец-то нашли!
21 октября 2017 г.
0

Пациент
2.0
В больнице лежали в июне месяце, подхватили бронхит, врач сказала: "Сами виноваты, ходите где попало", (интересно, что и ходить-то особо с маленьким ребенком негде). Позже узнали, что мы не одни такие - бронхит по всем палатам "ходит". В палатах очень душно, а так как сетки стоят на окнах далеко не везде, окна не откроешь, так как комары. 6 человек в маленькой палате, тараканов тоже хватает, а ведь кругом детки. Про матрацы выше все сказано. Ну а так отношение медперсонала к больным относительно терпимое.
18 июля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Стационар неврологического отделения - это островок профессионализма среди равнодушия. Мне есть с чем сравнивать. Абсолютное добродушие, начиная от санитарок, работников столовой, гардероба, приёмного покоя и, естественно, весь медицинский персонал. Доктора профессионалы своего дела. Здесь не просто лечат, а работают на результат. Всё ради детей - вот главный принцип работы этого отделения.
23 марта 2016 г.
0

Пациент
4.0
Находились на стационарном лечении в данной больнице. Обращение к пациенту очень вежливое, понимающее. Врач ежедневно проводит обход. Младший медперсонал доброжелателен, субординацию соблюдает. Медикаментозное оснащение очень даже неплохое. В отделение чисто, что удивительно, тараканов нет, питание хорошее. Что расстроило, так это отсутствие игровой: старшие дети сидят без дела, со скуки творят невесть что, малыши снуют по коридору и истошно кричат. Мебель старая, сантехника не фонтан, но всё чистое, а это главное.
22 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное место, внешне - просто кошмар... Обратились к ЛОРу - врач нахамила, потребовав карту, о которой нас не предупреждали - мы из другого филиала просто. До этого проходили всех врачей - аналогично: ни о какой карте и речи не было. Выписывали справки, далее отдаем педиатру и она уже все подклеивает. ЛОР же видит какой ходит грипп, можно и принять было. В очереди с малышом простояли час и просто уехали домой. На двери не указано, что прием только с картой. В регистратуре так же не оповестили. В общем, отношение ужасное.
26 января 2016 г.
-1

Пациент
1.0
С розетками большая проблема! Я понимаю - дети! Но мамочкам можно давать заряжать телефоны! Или обязательно нужна платная палата!
07 июня 2015 г.
0

Пациент
3.0
В больнице поддерживают порядок: в течении дня часто моют пол, убирают мусор, протирают пыль. В туалете чисто. Технички - просто молодцы. Питание хорошее, каждый день дают мясное блюдо, что не во всех детских больницах бывает. Врачи относятся к пациентам доброжелательно, медсЁстрам следует у них поучиться.
Самое главное, что не понравилось, так это тараканы в палате! Ещё очень неудобно каждый раз обращаться к медсестре, чтобы взять кипяток, чтобы попоить грудного ребёнка. Детские кроватки в ужасном состоянии, с облезшей краской, могли бы уж покрасить для малышей. Матрасы для взрослых детей и мам старые, все пружины кровати чувствуются, приходилось застилать его одеялом.
10 мая 2014 г.
0