Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о краевой поликлинике №1 на Ляпидевского в Барнауле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Врач с большой буквы, очень внимательная, аккуратная,человек с большим сердцем, одна из самых лучших!!!
12 февраля 2020 г.
0

Пациент
отзыв о враче Кац Андрей Лазаревич
5.0
Сколько обошла врачей, медицинских центров, а толку не было. Посоветовали найти и обратиться к Кац Андрею Лазаревичу. Не жалею о потраченном времени. Меня принял и посмотрел, выслушал. Настоящий доктор - внимательный, примерно около часа, не спеша, все объяснил, лечение помогло. Лечил не только таблетками, но и процедурами. Прошло почти четыре месяца, перенесла ужасную жару, давление и голова не беспокоят. Еще раз большое спасибо врачам центра, скоро пойду на повторный курс.
05 апреля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Кац Андрей Лазаревич
5.0
Спасибо, уважаемый доктор! Вы помогли мне справиться с лицевым нервом. Какие муки пришлось пережить! Благодарю и ещё раз благодарю! Очень советую при необходимости - только к этому врачу. В самой больнице чисто и уютно, как-будто в санатории. И палата была у нас хорошая. Все - оптимисты. От всей нашей палаты огромная благодарность Андрею Лазаревичу за понимание и терпение! Ирина А.
07 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лучший врач, у которого я когда либо лечилась. Мощный, профессиональный эндокринолог, требовательный к себе и пациентам, нет ни одного вопроса, на который она бы не ответила, всегда индивидуальный, серьезный подход. Спасибо, спасибо вам большое Галина Андреевна!
21 ноября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Попала в эту клинику по направлению к неврологу. Прошла по времени. Невролог отправил к нейрохирургу. И тут началась нервотрёпка. Нет ни одной таблички с Ф. И. О. врача, ни времени его работы. В кабинет шли без очереди, как через проходной двор. Нету организованности в очерёдности. Даже наличие талона не гарантирует, что вы попадете к врачу по времени...
20 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Попасть на приём в Краевую поликлиника (по сравнению с Диагностическим центром) - это целое испытание для больного человека. Время на талоне не выдерживается ни в одном кабинете. Была на приёме 17.02 у невролога Гуриной Т. В. Врач постоянно выходила из кабинета, чтобы поговорить по сотовому телефону. В результате вместо 13:50 час я зашла в кабинет в 14:40. Вышла после осмотра в 15:00. Ещё 40 минут ждала в коридоре талоны на обследование. Это просто безобразие! В Диагностическом центре всё чётко и быстро, во всём чувствуется уважение к пациентам. Врачи работают в кабинете, ведут приём согласно времени в талоне. Направления на обследования выдаются сразу же, пока пациент находится в кабинете врача. 26-го февраля приехала на обследования и повторный приём раньше на 1 час. В этот день я опять "познала" отношение к пациентам в этом мед. учреждении. В кабинет 331 был талон на 13:00 часов. У кабинета я сидела уже в 12 часов, но сидевшая у двери кабинета медрегистратор Зайцева Альбина Константиновна заявила, что первой пойдёт она (у сотрудников диспансеризация). Ровно в 13:00 на рабочее место пришла медсестра Трубникова Любовь Геннадьевна, прошла в кабинет. При такой ситуации (я с талоном на 13:00 и Зайцева А. К. без него), Трубникова сказала, что здесь всё решает она, обойдётся без суфлёров. Пройдя в кабинет, Трубникова Л. Г. позвала на приём. Это было время моего талона, я зашла в кабинет, медсестра начала проводить обследование. Когда обследование уже проводилось, работал аппарат, Трубникова поняла, что я не Зайцева А. К. Начались такие "разборки" со мной, не смотря на то, что на голове у меня была шапочка с проводами, шло обследование. Трубникова не жалея эпитетов кричала мне, что я наглая и бессовестная, как я посмела пройти в кабинет. От такого отношения к пациенту я была в шоке. Я работаю учителем в школе. Награждена грамотой Администрации Алтайского края " За добросовестный труд и высочайший профессионализм", ценным подарком от Губернатора Карлина А. Б. (золотыми часами), Грамотами Алтайского краевого комитета по образованию, Грамотой Министерства образования Р. Ф., имею звание "Почётный работник образования Российской Федерации". В 2009 году победила во Всероссийском конкурсе "Лучшие учителя России", получила Премию Президента Российской Федерации. И от Трубниковой Л. Г. я выслушивала какая я нахалка. Зашедшая позже врач Мансурова А. Ю. не прервала эту тираду Трубниковой, на мой вопрос: " Как фамилия медсестры", - не ответила. И почему-то бейджиков у медсестёр нет ни у кого. Может, быть, поэтому многие так безнаказанно хамят. Совершенно по-другому ко мне отнеслись врач Ионина Н. В. и медсестра Адлер Н. В. Обследование было начато по времени талона. Обе были вежливы и тактичны по отношению к пациенту. И ещё вопрос к администрации Поликлиники по повторному приёму: с какого времени он проводится (в Диагностическом центре эта информация предоставляется пациенту в талоне на повторный приём, всё ясно и понятно). Придя на повторный приём к неврологу Гуриной Т. В., заняв очередь среди "повторных" пациентов, я попала на приём после тех многих, кто был далеко за мной. Не понятно, по какому принципу это происходило. Мне ещё повезло, что буквально перед окончанием рабочего дня я всё-таки попала в кабинет врача. А многие, приехав в 12 часов, просидели 4 часа и уехали в свои деревни, так и не попав на повторный приём.
27 февраля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Не мешает быть более вежливой старшей медсестре отделения гинекологии, грубая, высокомерная! В отделении вся работа просто поставлена на поток, должного внимания нет! Палаты убираются на зарплату санитарок - "сколько получаю, на столько и убираю"! Почему в больнице такого уровня, в отделении гинекологии, нет биде, женщины после операций мучаются, чтобы обработать себя! Что касается заведующей, то за 10 дней пребывания, она ни разу не сделала общий обход! Получается, ты попал, тебя прооперировали, плохо или хорошо - время покажет после выписки! Персонал молодой, видно, что неуверенный в себе. У меня сложилось мнение, что в больнице такого уровня они просто там практикуют и учатся! Оценка между 2008 годом и 2015 - в 2015 всё стало хуже! Почему?!
22 сентября 2015 г.
3

Пациент
3.0
Ходила по направлению из своей поликлиники во время беременности. Мне здесь понравилось гораздо больше, чем в нашей, как-то тут все более организованно что ли, работают все четко, быстро, сдавала кровь, хоть людей прилично было, но работали несколько кабинетов, поэтому быстро все прошли. За талоном только долго пришлось стоять, ну а в остальном хорошо.
13 июля 2015 г.
0

Пациент
4.0
В поликлинике приходится частенько бывать. В целом мне здесь нравится, хорошо, четко поставлена вся работа поликлиники. Персонал вежливый, анализы можно быстро сдать, не всегда, правда, иногда все же приходится ждать. Врачи мне все попадались грамотные, консультируют хорошо, лечение адекватное, на вопросы всегда отвечают спокойно. Единственный минус — добираться очень неудобно, транспорта туда мало ходит, а на такси каждый раз ездить дорого.
11 марта 2015 г.
0