Перейти на мобильную версию

Отзывы о краевой детской поликлинике в Барнауле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
На него придет код подтверждения. Номер нужен для проверки отзыва.
Мы не передаем данные третьим лицам, в том числе врачам или клиникам.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
4.0
Хороший врач, лечение назначает адекватное, не нагружает большим количеством лекарств. Очень внимательная к ребенку. Наблюдаемся у нее с рождения. Есть с чем сравнить. Ходим на прием как платно, так и на прием в поликлинике. Прием всегда одинаковый, не зависит от того где она принимает.
02 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень нравится этот специалист и её медсестра, всегда вежливые, подбадривают ребёнка, не назначают ничего лишнего.
02 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
В регистратуру не дозвониться, в какое время бы не позвонил. Для чего указывают номера регистратуры? Чтобы просто были?
23 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно, операция на варикоцеле прошла не тем методом, что говорили. Разрезали пол живота, а до операции говорили, что разрез будет всего 2 см.
06 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Я в шоке! Позвонив на номер 3852559922, мне ответила какая-то хамка, что звоните на другой номер и последовала фраза: "Что вы привязались ко мне!".
29 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Первый раз за свои 30 лет я встретила такое хамство. У меня часто болеющий полуторагодовалый малыш, очень много обращаемся к специалистам. Но эта поликлиника и ее специалисты превзошли все и всех. Никому ее не советую. Если есть возможность, проходите на обследования в другие поликлиники. Мы попали на бесплатный прием к аллергологу. Далее нам рекомендовал врача пульмонолога. Конечно, бесплатно не попасть, мы пошли платно. Внимание, платно в этом учреждении принимают по снисхождению, мол, и так народу много, а мы вот за деньги, возможно, вас примем, да обхамим и скажем, чтобы больше не вздумали записываться. Товарищи, что за абсурд? Я заплатила 500 р., сидела 2 часа в очереди, тихо смирно ждала. Ребенок маленький. Нас пропустили те, кто бесплатно. И тут нам отказали в приеме. Мол, мало ждете - 2 часа, но поскольку еще тут дети приема ждали. В регистратуре мне швырнули обратно 500 рублей. Но уж нет, на прием мы со скандалом, но попали. Врач, кстати, очень грамотная. Хороший специалист. Почему, ну почему нельзя по человечески в детской поликлинике?! Только со скандалом и угрозами Крайздрава.
09 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужас! Медперсонал не знает, что такое этика. Хамство кругом и грязь. Чтобы тараканы лазили в реанимации, это... Анализы пересдавали по нескольку раз, так как постоянно теряли. Кошмар.
24 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Были с ребенком в августе прошлого года, нас направили, как часто болеющего ребенка, на обследование. Приехали в поликлинику, 2 секунды у врача и взяли кровь, вот и все обследование! Сказали приехать через 2 недели, приехали, врачи в отпуске, анализов еще нет! Еще 2 недели я звонила им безуспешно. В итоге решила набрать приемную главного врача, ответ: "Приезжайте завтра, разберемся!" Приехали, поднялись в приемную, нас проводили на прием к аллергологу (педиатров нет сказали). Я прошу отдать наши анализы, т. к. через 2 дня у нас прием в Диагностическом центре. После столь обширного обследования я решила записаться туда. На что был получен ответ: "Часть ваших анализов потеряна! Но раз вы едите в АКДЦ, то дубликаты запрашивать не будем, т. к. лаборатория их и у них все есть в базе." При этом врач протягивает мне заключение: "недообследована, диагноз аллергия неуточненного генеза!" (ели учесть, что именно анализы на аллергию и были утеряны) и лечение от аллергии! У меня был шок! Кстати в диагностическом у педиатра тоже был шок. В итоге аллергия не подтвердилась! Диагноз АКДЦ: "хронический тонзиллит на фоне ослабленной иммунной системы!" В АКДЦ нас обследовали все специалисты: педиатр, лор, аллерголог-иммунолог и еще кучу всяких обследований прошли.
01 марта 2016 г.
0

Пациент
5.0
Наблюдалась и лечилась с 8 до 18 лет. Да, периодически были проблемы с врачами, но большое спасибо за то, что я вижу и хожу. Мне больше года ставили диагноз, и когда первый раз меня положили в кардиоревматологию, я была почти неходячая и слепая, уже через пару лет я стала ходить и видеть, как здоровый ребёнок. Пусть периодически грубят и т. д., но таких специалистов мало! Спасибо вам за всё!
27 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Талоны бесплатные дают всего 3 штуки на весь край. По районам невозможно попасть на приём к кардиологу.
06 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Лежу в ревматологии. Отношение с некоторыми медсёстрами ужасное. Из окон дует. Постельные принадлежности не соответствуют нормам. Вчера всю ночь ловили тараканов по палате.
03 ноября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Ужасно. До приемного покоя не дозвонится. Установите сотовый себе в приемное отделение. Ужасно, ужасно.
13 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Мой сын 2г. 7мес. лежал в начале сентября в гастроотделении. Отношение и обстановка понравилась (отделение после ремонта), но есть большое но. У нас неустойчивый стул с марта этого года, но в момент госпитализации все наладилось. Так как найти причину расстройства пищеварения найти не удалось, нам сделали ирригоскопию и на следующий день выписали домой. В итоге, не успев приехать домой (по дороге), у ребенка началась рвота и понос (водой). Нам пришлось уже по месту жительства лечь в инфекцию, потому что остановить весь этот кошмар мне самостоятельно не удалось. Я задала вопрос лечащему врачу о том, что может ли все это быть побочным эффектом от раствора бария, который нам вводили. На что мне сказали, что может и может это продлится несколько дней. Ребенок у меня был сам на себя не похож, от пищи и от питья отказывался, был вялый, т. е. на лицо отравление. Я задала вопрос, почему выписали так скоро, если возможны такие побочные явления и почему не предупредили на какой риск мы идем? Мы стул пытались наладить в течении этого полугода, где только не были и чем только не лечились. Получается, что все наши старания откинуты назад и сколько нам опять придется восстанавливаться не известно.
17 сентября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Дозвонилась с первого раза. Медперсонал очень квалифицированный, отзывчивый и заинтересованный. Мы наблюдаемся уже более года у разных специалистов и очень довольны их трепетным отношением к маленьким пациентам. Все исследования проводят быстро и качественно, и с наименьшим ожиданием в очереди. Огромное Вам спасибо!
10 августа 2015 г.
0

Пациент
5.0
День добрый. В период с мая 2011 по июнь 2012 г. Обследовали и лечили ребёнку подростку сердце в данной больнице. Остались только хорошие впечатления. Игнатьева Александра Тимофеевна - врач-кардиолог, внимательный, добрый, компетентный специалист. Диагноз поставленный ею, полностью подтвердился в НИИ кардиологии Томска. Заботливый и внимательный персонал при проведении обследований. Основное только необходимо не опаздывать по времени на обследование. Некоторые опоздают, а потом препираются и хамят с персоналом. Пусть наши детки будут здоровы.
25 июля 2015 г.
0

Пациент
5.0
Здравствуйте, дозвониться очень трудно, но можно, если звонить неделю непрерывно, но всё быстрее, чем через удалённую регистратуру в поликлинике по месту жительства (теперь я поняла, почему удалённая, потому что удалена она от нас, не дождаться). В декабре 2014 лежала с ребёнком в ревматологии. Отделение блестит от чистоты, медперсонал очень вежливый. Заведующая очень грамотная в своём деле человек. И хочется им сказать огромное спасибо.
15 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Грубит, ничего не объясняет. Не может найти общий язык с детьми. если есть возможность - избегайте этого врача
15 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Здравствуйте. Скажите, когда в регистратуре возьмут трубку? Иногородние, сперва ждём талон месяц, теперь звонить надо месяц.
23 марта 2015 г.
0

Пациент
1.0
Здравствуйте! Лежала в этой больнице (отделение гастро) в сентябре 2014 года, до сих пор снятся кошмарные сны. Не больница, а дурдом! Отношение к пациентам поверхностное. Молоденькие медсёстры ничего не умеют делать, о плохом самочувствие пациента, после их процедур. не говорят старшим медсёстрам и врачу. Лишь бы отработать своё дежурство. В отделение бардак, само лечение и обследование растягивают, такое ощущение, что ждут подсказки, как действовать дальше. С чем приехала, с тем и уехала, плюс ко всему ещё и не все документы с обследования отдали (которые должны были пригодиться в другом медицинском учреждении). За 10 дней я побывала в трёх палатах, пинают из одной в другую (в одной палате по 12-16 человек). Медперсоналу абсолютно всё равно на больных, лишь бы быстрее закончился рабочий день. Не дай Боже больше мне попасть туда! Если у вас есть возможность лечь в другую больницу, и проходить там обследование, лечение, то смело воспользуйтесь такой возможностью. Будь здоровы! Лучше не болеть, чем в такие больницы попадать.
15 февраля 2015 г.
0

Пациент
1.0
По всем трём указанным номерам регистратуры, совершенно невозможно дозвониться! Это просто безобразие! Как будто нет никого, вообще! Ну как, так-то?
10 февраля 2015 г.
0

Пациент
2.0
Здравствуйте! Первый раз пришлось обратиться в вашу и больницу. И вот уже третий день пытаюсь дозвониться в регистратуру, по трём телефонам, всё безуспешно! Не берут трубку!
09 октября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Готовимся на операцию (сердце). Невозможно дозвониться по телефону, никогда не отвечают. Буду обращаться в Крайздрав!
31 июля 2014 г.
0

Пациент
2.0
Оборудование и материальное оснащение поликлиники хорошее, современное. Но. Неорганизованность приёма, на одно время несколько пациентов. Врачу некогда, нервная злая, как жандарм или прокурор, отношение к пациенту, как будто ей все надоели. Нет согласованности между врачом и специалистами, проводящими обследование. Не передают результаты, как обещали - пришлось забирать самой и переносить встречу на другой день.
21 мая 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная больница, хамское отношение начинается уже с регистратуры, и вплоть до начальствующего медперсонала.
17 марта 2014 г.
0

Пациент
1.0
Никогда не ложитесь в эту больницу! В этой больнице по палатам и на кухне бегают тараканы. Персонал больницы может с вами говорить нецензурно (каждый день приходилось ругаться), лечение отвратительное, которое ничем не помогает. Это был первый и последний раз, что я тут лежал.
22 января 2014 г.
0

Пациент
2.0
Невозможно дозвониться! Не можем попасть к кардио-ревматологу на приём, хотя стоим на учёте!
13 июля 2013 г.
0

Пациент
1.0
Неделю не могу дозвониться, каждый день звоню раз по 30-50 раз, причём по трем разным номерам, указанным в справочнике. То трубку не берут, то занято. Кто-нибудь вообще дозванивался до этой поликлиники?
02 июля 2013 г.
0

Пациент
1.0
Самый грубый врач на свете
31 марта 2012 г.
0