Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о отделенческой больнице РЖД в Архангельске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
3.0
Позвонил в регистратуру,чтобы узнать как принимает профильный врач. Мне по хамски ответили,что проще было бы заглянуть в Интернет. Вот так. Такая у нас медицина.
14 ноября 2018 г.
0

Борис.
4.6
Внимательна. Тактична. Корректна в отношении пациентов.
29 октября 2018 г.
-1

Пациент
5.0
Внимательный, грамотный специалист, тщательно разбирающийся в каждом случае. К каждому пациенту подходит индивидуально.
03 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Я очень рада, что попала именно к Ордину Валерию Александровичу, когда мне понадобилась помощь профессионального отоларинголога. Проблемы с заложенностью носа возникли давно, сначала я пыталась лечиться в районной поликлинике. Но там мне ставили то хронический ринит, то гайморит, и прописывали кучу антибиотиков, от которых мне становилось только хуже. Именно Валерий Александрович определил у меня аллергический ринит и прописал лечение, которое действительно помогло. И, что важно, он назначал только необходимые лекарства и процедуры, и всегда подробно рассказывал о причинах назначения. Именно благодаря таким докторам как Валерий Александрович я глубоко уважаю такую профессию как врач!
25 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лечили мы с Валерием Александровичем гайморит, прицепилась эта гадость ко мне лет пять назад. До Валерия Александровича мне доктора и кукушки пару раз делали, и три антибиотика назначали в течении трех недель, а когда эти антибиотики не помогли, сказали: "Давайте четвёртый будем пить". И вот, попала в руки Валерия Александровича по рекомендации, и о чудо - температура упала, нос задышал. И это всё без прокола, антибиотиков и пр. химии. Спасибо большое Валерию Александровичу!
Большое спасибо! Если что, дорогу знаем, прибежим.
05 мая 2018 г.
0

Пациент
3.0
После ремонта поликлиника обрела свежий вид: новые окна, двери, стены стулья придали новизны и облагородили поликлинику. Но всё это меркнет на фоне очередей и не системности приёмов ( зачастую между собой разобраться не могут: кто должен делать запись, брать карточку или распечатать результат анализа). Нет толкового ведения человека до операции: на опрецию отправляют, но пациент каждый раз должен записываться на приём к врачу и на сбор анализов. На мой взгляд, это нелогично. Зачастую , даже по назначенному на талоне время, ждёшь от получаса и дольше. Система управления выстроена, в большей, степени не на улучшение качества и удобства для казалось бы нововведения в виде компьютеризации и установки терминалов должны облегчить и упростить , ан нет: так же носишься с бумажками по этажам. К некоторым специалистам ооочень маленькое количество талонов. Справедливости ради следует отметить искренне желание некоторых работников войти в положение человека и помочь разрешить какую-либо ситуацию.
30 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Самый лучший врач, с которой мне очень повезло! Всегда говорит по делу. В любой ситуации поддержит и объяснит. Наблюдалась у нее до беременности несколько лет, всю беременность и сейчас. Даже боялась, что рожать буду с другим врачом, вот как не хотелось к другому врачу. Однако, она меня очень позитивно настроила, за что ей огромнейшее спасибо!
26 февраля 2018 г.
-1

Пациент
1.0
Отвратительно! Хотите попасть в ад, идите в эту поликлинику! За что люди платят деньги?! За 1,5 недели прохождения комиссии платно, ушли бешеные деньги, в итоге попадаешь к Оболенской и она найдет любую причину, чтобы не дать допуск к работе, несмотря на то, что вся комиссия пройдена! Это вы так с людей деньги сдираете? Жалобы на вас нужно везде писать, столько негативных отзывов, почему никто не обращает на это внимания?!
21 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Моя мечта воплотилась в жизнь благодаря знаниям и профессиональным навыкам этого врача. Я долгие 5 лет не могла забеременеть, и даже все в семье поставили на мне крест, никто не верил. А я не сдавалась до последнего, и Е. А.Попова очень хорошо меня поддержала! Она представила мне план действий на срок лечения, я со всем согласилась и мы добились результатов. Сейчас моей дочери 3 месяца, я счастлива в роли матери, мы с малышкой утерли нос всем неверующим фомам. Очень советую Е. А. Попову женщинам, которые столкнулись с аналогичной проблемой.
08 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Тахтарова Е. П. - настоящий профессионал, сразу видно, что работу свою любит и знает. Попала к ней с острым психическим расстройством и за 2 месяца она вернула мне снова радость жизни. Какая она умница! Чуткая, терпеливая, заботливая, приветливая она находила подход к каждому пациенту. Я ей доверилась с первого дня своего лечения, и очень благодарна за всё. Она подарила мне себя - новую, весёлую, жизнерадостную, здоровую психически и физически. И теперь, благодаря ей, я верю в то, что мой новый путь будет верным и жизнеутверждающим. Терпения Вам, в вашем нелёгком труде!
19 декабря 2017 г.
-1

Пациент
2.0
Очень недовольна работой персонала, вовремя прием не начинают. Заместитель гл. врача даже не хочет разговаривать. Такой услуги я еще не видела.
09 ноября 2017 г.
0

Пациент
4.0
Я бы не сказала, что врач очень внимательный. Но для бесплатной медицины нормально. Во всяком случае, диагноз поставила, лечение назначила, ну а эффективность будет видна позже.
30 октября 2017 г.
0

Пациент
4.0
Хороший врач, приятная женщина. Немного неаккуратно заполняет карточку (путает цифры, даты), но это объяснимо очень большим количеством больных, спешкой. Но прием вела очень хорошо, внимательно, хорошо смотрит.
25 сентября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Ходим всей семьёй к этому замечательному врачу Тюкиной Ю.В.! Очень внимательная, аккуратная и тактичная. Всем советую.
02 сентября 2017 г.
0

Борисов
4.8
Чепурова Н. В. по моей просьбе провела исследование совместимости препарата, назначенного другим врачом. Консультацией удовлетворён.
14 июля 2017 г.
0

Нина
отзыв о враче Быстрова Н. В.
5.0
Опытный врач с большим стажем работы, поэтому проверять зрение хожу только к ней. Еще с юности ношу очки, поэтому мне важно сохранять здоровье глаз. А свои глаза я доверяю только профессионалам.
30 июня 2017 г.
0

Ирина
5.0
Врач Малаховская М. В. - отличный специалист, очень грамотный, прекрасно образованный терапевт, в ее высокой квалификации можно быть уверенным - наблюдаюсь у нее не первый год, довольна.
11 июня 2017 г.
0

Пациент
2.0
Назначают ненужные анализы, причем которые делают платно, и по направлению в конкретный медицинский центр.
Короче, занимаются зарабатыванием денег по договорённости между собой.
29 мая 2017 г.
0

Пациент
5.0
Хирурги первоклассные! Особенно Савинкин В. С. - очень хороший доктор. Подбодрит, успокоит и вселит надежду на благоприятный исход!
21 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Какая приятная главная медсестра! Очень вежливо со мной пообщалась. Всё объяснила, показала. А девчушки в процедурном уколы делают прекрасно, быстро и безболезненно! Спасибо Вам!
29 июля 2016 г.
-1

Пациент
1.0
Отвратительное учреждение. Администрация хамит. Врачи некомпетентны. Требуется много макулатуры на комиссию.
07 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Проходила УЗИ. Были подтвержденные диагнозы по ЖКТ и урологии в Семашко и университетской (многолетние). Узист Тюкина Юлия Валерьевна ничего не увидела. Мне-то мои диагнозы были известны, но уровень непрофессионализма... А если рак?
20 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужас, что творится с утра в регистратуре. Люди занимают очередь с 5 утра, чтобы записаться на приём к врачам. Сегодня сама, пошла в 6 утра, чтобы взять талон свекрови к кардиологу, и была уже 16 в очереди. Соответственно, талонов мне не досталось, т. к. их всего было 4, и так каждый день. При этом всём, мы живём в 21 веке, где медицина и отношение к больным, старым людям, ужасное!
12 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно. Хуже поликлиники я не встречала. Проходила комиссию 5 врачей. По времени заняло 6 часов. Некоторые кабинеты, работая с 12:30, открылись в 12:50-13:10... Мало того, врачи принимали каждого пациента по 30-50 минут. Врачи хамят. Не рекомендую никому проходить водительскую комиссию в этом заведении.
19 февраля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Очереди, очереди! Железнодорожники сидят в очередях, чтоб закрыть больничный, в частности к хирургу Бессонову и пропускают комиссию (они же платно). Прошло 2,5 часа ожидания и наверное это не предел.
30 ноября 2015 г.
0

Пациент
4.0
Делала здесь МРТ. Все отлично, хороший персонал, никто не грубит, не хамит, как это часто бывает, наоборот, уважительно, приветливо общаются. А результаты готовы были уже через два часа. Спасибо за обследование и человеческое отношение.
13 января 2015 г.
0