Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике поликлиники №2 в Архангельске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
отзыв о враче Торхова О. Л.
5.0
Прием специалиста очень понравился. Спасибо вашему центру огромное, нам очень пригодилась возможность попасть к этому доктору.
10 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Торхова О. Л.
5.0
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и уважение нашему участковому педиатру Торховой О. Л. за внимательное и чуткое отношение к маленьким пациентам, за индивидуальных подход к каждому. Врач очень грамотный, вежливый, компетентный. Всегда правильно поставит диагноз, не залечивает препаратами. Чувствуется высокий профессионализм. Также хочется поблагодарить медсестру, которая работает с нашим педиатром за внимание, за её добросовестный труд, чуткое отношение к наши деткам и дружелюбие. Хочется сказать им огромное спасибо! И пожелать дальнейших успехов в трудовой деятельности!
12 января 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Торхова О. Л.
5.0
Нам тоже О. Л.Торхова по душе. Никогда не откажет в приеме без записи, всегда осмотрит, расспросит и "не пугает". Медсестра нашего участка тоже отличная.
29 декабря 2017 г.
0

Марта
5.0
Замечательный доктор, я всегда знаю, что если мы к ней обратимся, она обязательно нам поможет, хороший специалист и добрый человек!
21 июня 2017 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно! Полная разруха, анти гигиена, противопожарное состояние на нуле (куда пож. инспекция смотрит, схемы эвакуации и те не соответствуют), регулярно теряют карты (уже трижды, а нам еще только 8 месяцев), прививок нет только платные - кошмар. Это худшее, что может быть организовано для здоровья детей.
09 августа 2016 г.
0

Пациент
2.0
Самая ужасная поликлиника. Карту амбулаторную теряют всегда, к специалистам не попасть - их никогда нет, участкового врача тоже нет на участке.
19 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Дурдом, а не больница - что детское, что взрослое отделение. У ребенка грыжа, не могу взять талон к хирургу. Никто не может из персонала сказать, когда врач будет на месте. В регистратуру за талоном к педиатру еле дозвонилась, сказали везти к ним полис, иначе не могут мне дать талон. Хотя я им его уже привозила, не знаю по каким причинам они это упустили, но карточку мне в первый раз давали и полис видели, а по телефону данные полиса они не берут.
28 апреля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Просто отвратительно работают. Сейчас пыталась вызвать врача на дом к ребенку 2 лет. Вчера после обеда и всю ночь у ребенка была температура 38,6 и выше. Принимали парацетамол, температура не спадала. Утром с 8 часов пыталась дозвониться до регистратуры. Удалось дозвониться только в 13:05. И мне мягко ответили, чтоб сама приходила с ребенком на прием после 14:00. Объяснили тем, что нет врачей, а раз нам все-таки утром удалось сбить температуру (давала таблетки по четвертинке вечером, ночью и утром), то идите сами. Я мама троих детей и знаю, что после обеда температура поднимется снова, и я должна идти с больным ребенком, и сидеть очередь несколько часов?! В январе, в новогодние каникулы была похожая ситуация. Двухгодовалый сын с температурой выше 39, на улице температура ниже 30 градусов. Вызов приняли без проблем, но пришла доктор и начала выговаривать мне, как им тяжело работать, ходить на вызов некому, зарплата маленькая. На мои аргументы о том, что с больным ребенком не ходят на улицу в мороз, она ответила, что можно и на такси.
09 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Совершенно не заинтересованные и необразованные педиатр и медсестра! Кабинет 57 (не утверждаю, что все такие). И какой смысл патронажа медсестры - если она даже не смотрит ребёнка? А записи появляются в карточке, хотя в эти дни не посещала.
13 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника. Постоянного педиатра нет на участке. Записались на массаж для младенца в конце мая, пригласили в начале декабря и зная, что массаж сделан и не раз, с радостью с очереди сняли.
29 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ребенок проходил комиссию перед школой. На следующий день, после посещения офтальмолога, опух глаз. Не утверждаю, но, наверное, занесли инфекцию. Пришли на прием. В регистратуре сказали, что с острой болью примут с 12 до 13. Просидели в очереди 1,5 часа. По очереди зашли. Вместо осмотра, ребенка выставили, потому что нет талона. После скандала, приняли, но через еще 30 минут; осмотр занял 2 минуты, а вместо рекомендаций еще выяснение с родителем отношений на 10 минут. Таким образом ребенок (кстати, инвалид детства) с острой болью сидел в поликлинике более 2 часов. Как назвать этих... В белых халатах?! Но к детям их подпускать на пушечный выстрел нельзя!
26 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная поликлиника. Записаться к специалистам невозможно. Стоишь очередь с 7 утра, потом тебе говорят, что талонов нет, хотя ты первая, типа, по интернету всё взяли, хотя и там невозможно их добыть. Ребёнку необходимо на операцию. Нужно взять от невролога справку об отсутствии противопоказаний, дату уже 2 раз переносим. С анализами без ребёнка стоишь в очередь. Еще и мочу не принимают, говорят, что мало. С такой же порцией пошла в платную клинику, там всё без проблем взяли.
25 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Записались к детскому неврологу и ждали три недели, а когда очередь до нас дошла врач заболел и нам предложили по новой записаться и ждать своей очереди. А нам нужно всего лишь выписать направления на обследования головы.
30 марта 2015 г.
0