Вяткин Антон Андреевич
Абакан

Стаж 13 лет
Оставить отзыв
ОртоСоло
Сегодня до 14:00
Пушкина, 100
+7 (390) 221- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
8
О враче

Вяткин Антон Андреевич — стоматолог, ортодонт, со стажем 13 лет. Принимает в клинике: ОртоСоло. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Вяткин Антон Андреевич
Оставить отзыв
1.0
Пациент
От безысходности попала к этому врачу в клинику АМФ начале 2025 года, так как в других клиниках не было записи к ортодонту. Это просто отвратительно. Начиталась хороших отзывов, которые, наверняка куплены и повелась. У меня проблема с прикусом, хотелось исправить его. Этот врач с первой минуты приёма производит какое-то мутное впечатление, довериться такому я бы побоялась и вот почему: во-первых, он задержался. Во-вторых, очень высокомерно себя ведёт, как будто он царь и бог стоматологии и люди должны радоваться, что он принял, а высокомерие видно во всем (интонация, взгляд свысока, перебивает пациента). В третьих, само качество приёма. Он не вникает в проблему, перебивает, дико торопится и хочет быстрее завершить консультацию. Очень невнятно тараторит себе под нос, его речь нереально распознать с 1 раза, переспрашиваешь, а он раздражается. Просишь объяснить, что это за процедура то такая, гримасничает и ещё больше раздражается. Сходу чувствуется какое-то недовольство и неприязнь к пациенту, 3д снимок он даже не посмотрел, прогрузил картинку, отвернулся и начал диктовать схему лечения, которую он всем впаривает — обследование, процедуры с током, удаление, брекеты. Также закинулся, что скорее всего придётся делать операцию. Только операцию делают в респ. Больнице, но платить за материалы нужно самому Вяткину, что очень странно. Я попросила стоимость предварительную, он сказал только про брекеты. Кстати, стоимость довольно завышена. (и ладно, если бы сервис соответствовал) Про стоимость операции он упорно отказался говорить. Сразу же до консультации предложил начать полное обследование, чтобы подцепить на крючок пациента, до того, как он успеет все это осмыслить и понять, будет ли он лечиться у такого врача или нет. Хорошо, что я отказалась.
Также на осмотре просил шевелить челюстью вперёд и вбок, когда стало невмоготу дальше тянуть челюсть и стало больно, он начал психовать. Это какой-то трындец. Я не говорю, что надо со мной нянчиться как с младенцем, но то, как он ведёт приём, ни в какие рамки.
В общем, ему видимо нужен пациент, который придёт, поморгает глазками, молча на все согласится и выложит не менее 500т.р без задней мысли, главное, без лишних вопросов.
14 июля 2025 г.
5.0
Пациент
В моем случае (а они у всех разные)справились за 1год и 2 месяца (правили прикус и зубы) Меня все устроило! Начиная с самого Антона Андреевича, заканчивая администратором. Сейчас начиталась негативных отзывов…уважаемые пациенты, наведите порядок в своей голове, а то не так вам ответили, не так посмотрели, не то сказали и начинаете на всю эту кашу прикручивать непрофессионализм доктора! Замечательный человек, профессионал своего дела, только нужно следовать его плану, потому как это комплексная работа врача и пациента!
Желаю сплоченной команды (а это непросто) дальнейшего развития, благодарных клиентов Антону Андреевичу!!!
22 ноября 2024 г.
1.0
Пациент
Обратилась к доктору с неправильным прикусом и неправильным положением некоторых зубов. По началу все были очень приветливые и доброжелательные, но когда уже все основное лечение было оплачено и брекеты были поставлены и оставались плановые консультации, отношение постепенно стало меняться. Администратор (на тот момент была Вяткина) начала позволять себе общаться грубо, резко и с психами. Сам Вяткин стал позволять себе опаздывать на приемы, его манера общения со временем тоже начала грубеть. Люди начали показывать свое настоящее лицо и отношение, когда по факту пациенту некуда деваться и брекеты стоят и он привязан к врачу.
Так прошло 1,5 года. Зубы стали ровнее, прикус тоже стал лучше и казалось, все худшее позади, осталось снять брекеты и ходить счастливой. Но нет. Во-первых по каким-то причинам не врач решал, когда лечение окончено, а задавал вопрос мне: «снимаем?». Видимо с меня уже крупных сумм не взять, я стала неинтересна. На такие вопросы должен отвечать сам врач, который понимает ход лечения и закрепился ли уже результат, для того чтобы снимать брекеты. Второй момент, в день снятия брекетов, все процедуры проводила молодая ассистентка Вяткина, при этом мое согласие на это никто не спрашивал. По каким-то причинам ассистентка наклеила на верхнюю челюсть ни один цельный ретейнер, а 2, которые сходили на двух передних зубах. Порадоваться своей красивой улыбке и не зря потраченным деньгам не успела. На следующий день (находясь уже в другом городе) у меня разъезжаются 2 передних зуба в разные стороны и образуется щель, и нижняя челюсть поехала в сторону (так как рано убрали резинки, результат не закрепился и следовательно рано сняли брекеты) счастью не было предела! На тот момент я еще проживала 90% времени в другом городе и на все эти приемы приходилось выкраивать время и приезжать за 400 км. Я иду к ортодонту в другом городе, так как возвращаться обратно не было возможности. На приеме врач говорит, что все лечение было построено неверно, поэтому такой и результат. 1. Нужно было подрезать уздечку под губой и языком. 2. Нужно было работать над положением языка во рту, а только потом устанавливать брекеты. Как думаете, что ощущает человек, после 1,5 лет ношения брекетов и отданных почти на ветер несколько сотен тысяч рублей? Вот и вам лучше не знать, поэтому ищите хорошего ортодонта, и это точно не Вяткин и точно не в Абакане. Вернулась я в Абакан со своей поехавшей челюстью, рассказала Вяткину о советах другого врача, на что он поцокал и сказал, что есть смысл подрезать уздечку только под губой (вопрос почему через 1,5 года лечения у нас встает этот вопрос?) уздечка подрезается и о чудо, даже с отклеенными ретейнерами передние зубы встают почти на место. Потом ставились какие-то стягивающие пластиковые дуги на пару дней, чтоб до конца стянуть щель. Клеились новые уже нормальные ретейнеры самим Вяткиным и на этом все. Никто не через пол года не через год и годы, не предложил придти на профилактический прием или замену ретейнеров. Видимо страшно приглашать, потому думаю большинство клиентов Вяткина будут недовольны. После такого волшебного лечения нужно по новой идти к ортодонту и долечивать проблему с языком и уздечками и со временем поехавшую челюсть, так как Вяткин научился тупо ставить брекеты и крутить их, на этом все. И если у вас проблема чуть сложнее одного кривого зуба, то идти сюда на советую!
26 октября 2024 г.
1.6
Пациент
Диагноз у ребёнка мезиальный прикус не развивается верхняя челюсть 9лет. Пришли на приём -консультация 2500, Доктор нам посоветовал маску Диляра за 100т.р. для этого надо было сделать снимки за 5т.р, подрезать уздечку у лицевого хирурга (которую потом выяснили ещё у 3 х врачей, что этого делать не надо, что у ребенка с этим всё в порядке) Сделать у Антона Андреевича перед началом лечения диагностику за 9т.р для определения решения работы последующей (снять слепки и т.д)
Для сравнения и успокоения своей души я записалась ещё к одному ортодонту в г. Абакан. И знаете она нам что назначила?! пластинку за 7т.р. Консультация стоила 500р. Она сняла слепок в этот же день без каких-либо снимков, и через неделю мы уже одели… Прошло 2 мес результат уже заметен! Вывод один Доктор любит денюжки и очень старательно разводит людей!
20 апреля 2024 г.
1.0
Пациент
Не осмотрев ребенка, Общение началось со слов: не питайте себя иллюзиями, что я вас возьму. Показав снимки и неправильный прикус у ребенка, сказал: не понимаю тактику лечения…
26 января 2024 г.
1.2
Пациент
В 2015 году обратилась к Антону Андреевичу Вяткину с болью и щелканьем внчс.
Врач сказал, что у меня неправильный прикус, щелчки не исправить, можно только не усугублять, надо ставить брекеты.
Ни слова о каких-то обследованиях сустава или советов обратиться к нужному специалисту (гнатологу).
В общем, спустя семь лет после брекет лечения, моя проблема усугубилась.
Сейчас я прохожу лечение в клинике Санкт-Петербурга. Как выяснилось, брекеты нужно носить только после того как поставят сустав в правильное положение капой. Т.е. щелчки можно и нужно исправлять.
Так же, мой ортодонт-гнатолог сказал, что мое брекет лечение выглядит некачественным, незаконченным.
Есть и у меня недовольства по поводу этого самого брекет лечения. В процессе которого мне удалили здоровые четвертые зубы сверху и обещали, что щели закроются, но они не закрылись! Для того чтобы немножко уменьшить щель с одной стороны, Антон Андреевич просил ортопеда сделать мне коронку одного из передних зубов на мм больше, якобы это будет незаметно, но это все же заметно!
Так же Антона Андреевича не смутило, что еще одну коронку на имплант для жевательного зуба мне сделали по размеру меньше чем нужно, из-за чего нарушено правильное смыкание.
К сожалению, тогда я была более доверчивой, обладала меньшей информацией. В результате потерянное время и деньги.
07 октября 2023 г.
1.4
Пациент
Ужасная постановка сервиса. В клинику не дозвониться. Стойкое ощущение того что скрываются от пациентов. Видимо есть что скрывать…
13 января 2023 г.
4.6
Пациент
Обратилась в ОртоСоло за консультацией (возраст 30+ необходимо исправить прикус) к ортодонту Вяткину Антону Андреевичу. Просторный кабинет, нет ощущения замкнутого пространства.  Много слепков зубов, что говорит о большом количестве клиентов. Консультация длилась 40 минут, т.к. я задала 1000 вопросов и на все получила ответы. Очень понравилось, что доктор меня никуда не торопил хотя я превысила лимит отведенного мне времени на 10 минут.  Но!!! Пока я ждала приема на месте администратора сидела Вяткина Виталина Витальевна, она же отвечала на поступающие звонки. Отвечала очень сухо и даже грубовато, сложилось впечатление, что она считает ниже своего достоинства вежливо ответить на звонок клиента. Все, конечно, зависит от конкретного человека, а не от организации. ИТОГ: если вы представляете лицо компании, а администратор  - это лицо компании, то, или будьте доброжелательны к людям, или наймите такого человека. Общая оценка 5 из 5 в отношении полученной консультации.
23 августа 2017 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
отзыв о клинике
ОртоСоло
Ужасная организация. Трубки не берут, невозможно записаться на приём. Видимо скрываются от недовольных клиентов, а значит есть что скрывать.
13 января 2023 г.
4.2
Пациент
отзыв о клинике
ОртоСоло
Полностью согласна с предыдущими отзывами. Все отлично, кроме Виталины Витальевны. Из-за нее ходить туда не хочется. И знакомым уже не посоветую.
24 октября 2018 г.
4.2
Пациент
отзыв о клинике
ОртоСоло
Всем доброго времени суток! Хочу сказать слова благодарности грамотному доктору Антону Андреевичу Вяткину. Обратились с просьбой выправить дочери Очень неровные зубы. Все получилось довольно быстро, а главное с прекрасным результатом.Сегодня сняли Брекеты,зубки ровные, дочь довольна. Огромное спасибо за профессиональный подход к своему делу. Наша семья очень довольна!!! Побольше хороших клиентов !!!
09 апреля 2018 г.
Похожие врачи