Был сегодня на приёме у гастроэнтеролога. Врач задавала вопросы и регистрировала ответы в компьютере. Одновременно отвечая на сообщения в своём телефоне. Якобы кандидат наук, выполнила работу медсестры. Перебивает, в общем, описывать не буду - впечатление не очень позитивное, с учётом получасового ожидания, несмотря на предварительную запись, отсутствие очереди и стоимости приёма 1600 рублей. Сеанс закончился оформлением карты необходимых исследований. Назначили всё: от анализа на яйцеглист до
колоноскопии. Я попросил объяснить необходимость проходить все исследования, в том числе колоноскопию с наркозом. Предложил сдать сначала простые анализы, на что получил раздражительную реакцию, в виде, не надо спорить, ей виднее. После чего меня выпроводили из кабинета, на ресепшн, где "ответят на все мои вопросы". Общая сумма исследований 48900 рублей. Администратор выдала несколько контейнеров для анализов. Предложила сделать
рентген грудной полости, если у меня нет флюорографии, и т. д. В карте пациента не указан лечащий врач, выписали лекарства, без результатов анализов по анамнезу. В том числе "Креон 10000" по 1 капсуле 3 раза в день. Назначение заверили печатью, но без подписей, диагнозов, пометки лечащего врача отсутствуют. На вопросы, графика и порядка сдачи анализов и обследования, на ресепшене ответить не смогли. В лаборатории "Хеликс", например, есть чёткая инструкция по каждому исследованию. В "ОН Клиник" просто выдают контейнера и за ручку отводят к кассе. Мораль: я готов пройти все обследования, даже все те, которые не имеют отношения к изжоге, и болям в желудке, на всякий пожарный, даже за 48900 рублей, но точно не в "ОН Клиник".